- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги и продукты этой компании очень низкого качества.
Примеров этому можно привести множество.
Вот один пример:
Рубрики составляют некомпетентные люди поколения кока-колы, которые считают, что народное хозяйство состоит из продавцов, менеджеров, барменов, банкиров и блогеров... Я уже 8 лет не могу добиться чтобы они создали рубрику...
Услуги и продукты этой компании очень низкого качества.
Примеров этому можно привести множество.
Вот один пример:
Рубрики составляют некомпетентные люди поколения кока-колы, которые считают, что народное хозяйство состоит из продавцов, менеджеров, барменов, банкиров и блогеров... Я уже 8 лет не могу добиться чтобы они создали рубрику "Камнеобрабатывающее оборудование" или "Инструменты для обработки камня" - бесполезно.
Второй пример:
В карточке моей компании вместо моего сайта появился сайт одной Краснодарской компании, которая не имеет никакого отношения ни к нам, ни к Новосибирску... На мои вопросы техподдержка 2 Гиса не ответила ни "бэ", ни "мэ"... Им совершенно наплевать на проблемы заказчика...
Зато их менеджеры регулярно названивают и назойливо предлагают свои рекламные услуги - по явно завышенной стоимости, но абсолютно неэффективные (плавализнаем).
Товарищи, если Вы отображены в 2 Гисе, не ленитесь регулярно проверять свою карточку, а то Вам подменят сайт, телефон, адрес, а Вы и знать не будете.
Я ставлю "единицу" не потому, что я считаю эту отметку соответствующей качеству услуг. А потому, что ниже вариантов нет. На самом деле, им даже "единицы" много. Позор!
Владимир, подскажите, пожалуйста, название вашей компании — хотим все проверить.
И напишите заодно о какой краснодарской организации вы говорите.
Владимир, подскажите, пожалуйста, название вашей компании — хотим все проверить.
И напишите заодно о какой краснодарской организации вы говорите.
Ну надо же!..
Что, переживаете за свою репутацию? Меньше часа ушло на ответ на мой отзыв.
А поддержке наоборот, наплевать на свою репутацию - уже третий день не отвечают...
Но ведь должно быть наоборот. Поддержка должна реагировать на проблемы.
Фактически, чтобы решить вопрос с вашей конторой, нужно не обращаться в поддержку, а сразу писать отзыв. Учту на будущее...
Вы хотите проверить? Не утруждайте себя - я уже проверил. Всё именно так, как я и описал.
Хочу дождаться ответа от вашей поддержки (если он будет), тогда и выложу все факты на стол - сколько дней/месяцев/лет занимает решение простого вопроса.
Что касаемо спасения своей репутации - можете не суетиться. Она (репутация) давно уже ниже плинтуса. Проверено неоднократно.
Нашли ваше обращение и сайт удалили. Мы сейчас проводим внутреннюю проверку, чтобы выяснить, почему его добавили.
А рубрики, о которых вы говорите, пока не можем добавить — мы создаем новые рубрики, когда они набирают популярность и достигают определенного количества поисковых запросов. Пока же «камнеобрабатывающее оборудование» входит в виде ключевых слов в рубрику «Оборудование для производства строительных материалов».