- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, ну это же уже совсем не смешно
Вы вообще не видите как спокойно накручивает отзывы компания MaryWay?
по 10 штук в сутки на разные филиалы по всей России
Вот ссылка на Новосибирский https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Как можно не увидеть и не понять что это тупая долбёшка пятёрок?
Каждый аккаунт...
Слушайте, ну это же уже совсем не смешно
Вы вообще не видите как спокойно накручивает отзывы компания MaryWay?
по 10 штук в сутки на разные филиалы по всей России
Вот ссылка на Новосибирский https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Как можно не увидеть и не понять что это тупая долбёшка пятёрок?
Каждый аккаунт однодневка и с точностью с десятью отзывами исключительно о компании MaryWay
Вы слепые, глухие, слабоумные или вам забашляли за неудаление отзывов?!
Добрый день. Оскорблять ведь необязательно.
Вы можете оставить жалобы — мы их проверим. Без жалоб модераторы не знают, что на отзывы нужно обратить внимание.
В карточке были жалобы на 15 отзывов — их удалили, а аккаунты забанили.
Поддерживаю, зато мой отзыв на химчистку скрывали потому что там не понятно, есть ли клиентский опыт или нет🙈
Комментарий скрыт
Да бесит просто. Жалобы висят месяцами - их не рассматривают похоже вообще
Комментарии трут - это да это легко и просто. Даже дельные и нужные удаляют, а не флуд, потому что какая-то привилегированная обиженка пожаловалась побежала. А тут явная накрутка такая пятёрошная - им поher абсолютли
Комментарий скрыт
вот подобные мысли посещают и меня
а видели 100500 пятизвездочных отзывов подряд, еще и в стихах, на производителя роллов? Это настолько явная акция, что даже смысл ее непонятен. Вернее понятен, что все поэты участвуют в конкурсе на бесплатную порцию)) А в чем смысл для собственников, они что, думают, что такие отзывы кто-то принимает за правду?
Такими сомнениями в правдивости, кстати, роняют вес отзывов. Я с некоторых пор читаю только от аккаунтов с историей. Хотя это неправильно, вдруг реальный человек только что зарегился.. но после откровенной заказухи сложно поверить🤷🏼♀️ короче, вариант один, фильтровать
Мне кажется, что смотреть и выбирать по отзывам суши-жральни вообще фиговая затея. Потому что почти ВСЕ они постоянно пилят конкурсы за строчево отзывов. Это адекватно и не оценишь потом. Люди ж сразу летят роем долбить клавиатуру. Их даже немного жаль. За бесплатный ролл от сушильни, которому цена 200 рублей, заниматься такой откровенной ерундой...
Поплачь, полегчает
Твой личный положительный опыт в этом деле - только твой и не даёт никакой гарантии что поможет другим)
Когда коту делать нечего, он яйки лижет, а ты ноешь по поводу отзывов )
А ты так комменты тут строчишь по твоей же логике) Классно, да?)
Добрый день. Оскорблять ведь необязательно.
Вы можете оставить жалобы — мы их проверим. Без жалоб модераторы не знают, что на отзывы нужно обратить внимание.
В карточке были жалобы на 15 отзывов — их удалили, а аккаунты забанили.
Так, чтобы быть вежливым и иметь хоть каплю интеллекта, организовать причинно-следственные связи, нужно иметь хорошее воспитание и образование. У данного индивида этого не наблюдается, так что можно просто посмеяться и идти дальше)
Вот уж простите великодушно, но там в целом на карточку компании если зайти - всё видно. Вы понимаете что тупо сидеть и на каждый-каждый абсолютно их отзыв жаловаться - это маразм? Они клепают КАЖДОДНЕВНО новые. Там 111 штук отзывов. И это только у Новосибирского филиала этой шарашкиной конторы.
Забанить этих врунов мало
Поэтому и необходимо чтобы вы, как владелец и представитель, данного ресурса фильтровали отзывы. Введите какое-то правило дополнительное для пользователей новорегов и постоянных авторов отзывов.
Мы сейчас не развиваем Фламп и сконцентрировали все силы на сервисе отзывов в 2ГИС. Там есть механизм, похожий на тот, что вы говорите: отзывы от новичков попадают во временно неподтвержденные. При этом самостоятельно фильтровать все невозможно — у нас опубликованы миллионы отзывов. Поэтому и введена система с жалобами. Если с развитием технологией мы найдем более оптимальное и эффективное решение, то введем его обязательно.
- не развиваем Фламп и сконцентрировали все силы на сервисе отзывов в 2ГИС
Тогда может фламп уже закрывать потихоньку. Смысл в нём отпадает получается весь пласт отзывов переносится в 2гис всё равно. Ну и фейки с флампа тоже подтягиваются в 2гис. Получается сборная, солянка на которую нельзя ориентироваться при выборе чего-то.
Понятно всё с вами, удачи ребята 🖐🏻надеюсь что хотя бы модерацию отзывов в 2гис вы нормально допилите