2ГИС

Городской информационный сервис
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 13 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
Natalya ne Dobraya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слушайте, ну это же уже совсем не смешно

Вы вообще не видите как спокойно накручивает отзывы компания MaryWay?

по 10 штук в сутки на разные филиалы по всей России

Вот ссылка на Новосибирский https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Как можно не увидеть и не понять что это тупая долбёшка пятёрок?

Каждый аккаунт...

Показать целиком

Слушайте, ну это же уже совсем не смешно

Вы вообще не видите как спокойно накручивает отзывы компания MaryWay?

по 10 штук в сутки на разные филиалы по всей России

Вот ссылка на Новосибирский https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Как можно не увидеть и не понять что это тупая долбёшка пятёрок?

Каждый аккаунт однодневка и с точностью с десятью отзывами исключительно о компании MaryWay

Вы слепые, глухие, слабоумные или вам забашляли за неудаление отзывов?!

Добрый день. Оскорблять ведь необязательно.

Вы можете оставить жалобы — мы их проверим. Без жалоб модераторы не знают, что на отзывы нужно обратить внимание.

В карточке были жалобы на 15 отзывов — их удалили, а аккаунты забанили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Поддерживаю, зато мой отзыв на химчистку скрывали потому что там не понятно, есть ли клиентский опыт или нет🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да бесит просто. Жалобы висят месяцами - их не рассматривают похоже вообще

    Комментарии трут - это да это легко и просто. Даже дельные и нужные удаляют, а не флуд, потому что какая-то привилегированная обиженка пожаловалась побежала. А тут явная накрутка такая пятёрошная - им поher абсолютли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот подобные мысли посещают и меня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а видели 100500 пятизвездочных отзывов подряд, еще и в стихах, на производителя роллов? Это настолько явная акция, что даже смысл ее непонятен. Вернее понятен, что все поэты участвуют в конкурсе на бесплатную порцию)) А в чем смысл для собственников, они что, думают, что такие отзывы кто-то принимает за правду?

    Такими сомнениями в правдивости, кстати, роняют вес отзывов. Я с некоторых пор читаю только от аккаунтов с историей. Хотя это неправильно, вдруг реальный человек только что зарегился.. но после откровенной заказухи сложно поверить🤷🏼‍♀️ короче, вариант один, фильтровать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что смотреть и выбирать по отзывам суши-жральни вообще фиговая затея. Потому что почти ВСЕ они постоянно пилят конкурсы за строчево отзывов. Это адекватно и не оценишь потом. Люди ж сразу летят роем долбить клавиатуру. Их даже немного жаль. За бесплатный ролл от сушильни, которому цена 200 рублей, заниматься такой откровенной ерундой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поплачь, полегчает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Твой личный положительный опыт в этом деле - только твой и не даёт никакой гарантии что поможет другим)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда коту делать нечего, он яйки лижет, а ты ноешь по поводу отзывов )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ты так комменты тут строчишь по твоей же логике) Классно, да?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Оскорблять ведь необязательно.

    Вы можете оставить жалобы — мы их проверим. Без жалоб модераторы не знают, что на отзывы нужно обратить внимание.

    В карточке были жалобы на 15 отзывов — их удалили, а аккаунты забанили.

  • Так, чтобы быть вежливым и иметь хоть каплю интеллекта, организовать причинно-следственные связи, нужно иметь хорошее воспитание и образование. У данного индивида этого не наблюдается, так что можно просто посмеяться и идти дальше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж простите великодушно, но там в целом на карточку компании если зайти - всё видно. Вы понимаете что тупо сидеть и на каждый-каждый абсолютно их отзыв жаловаться - это маразм? Они клепают КАЖДОДНЕВНО новые. Там 111 штук отзывов. И это только у Новосибирского филиала этой шарашкиной конторы.

    Забанить этих врунов мало

    Поэтому и необходимо чтобы вы, как владелец и представитель, данного ресурса фильтровали отзывы. Введите какое-то правило дополнительное для пользователей новорегов и постоянных авторов отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы сейчас не развиваем Фламп и сконцентрировали все силы на сервисе отзывов в 2ГИС. Там есть механизм, похожий на тот, что вы говорите: отзывы от новичков попадают во временно неподтвержденные. При этом самостоятельно фильтровать все невозможно — у нас опубликованы миллионы отзывов. Поэтому и введена система с жалобами. Если с развитием технологией мы найдем более оптимальное и эффективное решение, то введем его обязательно.

  • - не развиваем Фламп и сконцентрировали все силы на сервисе отзывов в 2ГИС

    Тогда может фламп уже закрывать потихоньку. Смысл в нём отпадает получается весь пласт отзывов переносится в 2гис всё равно. Ну и фейки с флампа тоже подтягиваются в 2гис. Получается сборная, солянка на которую нельзя ориентироваться при выборе чего-то.

    Понятно всё с вами, удачи ребята 🖐🏻надеюсь что хотя бы модерацию отзывов в 2гис вы нормально допилите

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы