- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутительно! С подачи некоторых клиник удаляете негативные отзывы под надуманными предлогами, запрещаете их редактировать под предлогом подтасовки (?), когда я могу написать только один отзыв на одну клинику и повлиять своей оценкой на рейтинг ровно один раз. Мало того, что на меня в клинике оказали давление по поводу отзыва, мало, что врач скрыл...
Возмутительно! С подачи некоторых клиник удаляете негативные отзывы под надуманными предлогами, запрещаете их редактировать под предлогом подтасовки (?), когда я могу написать только один отзыв на одну клинику и повлиять своей оценкой на рейтинг ровно один раз. Мало того, что на меня в клинике оказали давление по поводу отзыва, мало, что врач скрыл некоторую информацию, все отрицая, давайте ещё дубль ГИС будет обвинять в подтасовке пользователя, который может написать только один отзыв на клинику.
Чтоб вы знали: подтасовка с целью повлиять на рейтинг - это когда я могу написать много отзывов на одну клинику или пишу одинаковый отзыв на все филиалы сети. Я не делаю ни того, ни другого - много отзывов на одну написать не могу, а другие филиалы сети меня не интересуют. У меня один был отзыв, я его удалила и через день написала другой, более упорядоченный и подробный, тк получила новую инфу, и этот отзыв удалили уже вы. Пришлите, пожалуйста, ссылку на правила, где указано, сколько раз можно редактировать отзыв, сколько раз можно его удалять и переписывать.
Повторяю ещё раз: цели повлиять на рейтинг, переписывая отзыв, у меня быть не может, потому что отзыв у меня всегда один и оценка, влияющая на рейтинг, всегда может быть только одна. Термин 'подтасовка' сюда не подходит.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, о какой больнице идет речь или свой ник в 2ГИС — мы все проверим.
И нам придется удалить этот отзыв за слово, которое вы скрыли звездочками. Либо вы можете отредактировать и убрать его — тогда отзыв не будет нарушать правила.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, о какой больнице идет речь или свой ник в 2ГИС — мы все проверим.
И нам придется удалить этот отзыв за слово, которое вы скрыли звездочками. Либо вы можете отредактировать и убрать его — тогда отзыв не будет нарушать правила.
Слово исправила. Спасибо, что подсказали.
Речь идет о филиале Санталь, микрохирургия глаза.
Какие вы бессовестные! Я добавила ответ вашей поддержки в картинки. В правилах нет ограничений на редактирование, клиника не отрицала, что я - их пациент и что возникла проблема. Просто кошмар. Придумали себе мой мотив и удалили отзыв совершенно неправомерно даже согласно вашим правилам. Ну ничего, с врачом и клиникой я и без вас разберусь с помощью претензии и жалобы в минздрав. Вы просто мешаете предупреждать о халатном отношении других пациентов за огромные деньжищи, которые пациенты платят клиникам за услуги. Ужасное, ужасное отношение. Желаю вам таких же бед, с какими я столкнулась сама. Ничего вам хорошего.
Добрый день. В 2ГИС нельзя опубликовать 2 отзыва об одной компании. Поэтому есть функция для редактирования — ей можно воспользоваться, когда появился новый опыт и вы хотите его добавить к уже существующему.
При этом при редактировании отзыв поднимается в ленте. Поэтому мы запрещаем редактировать отзыв без добавления новой информации. Это расценивается, как манипулирование рейтингом.
Модераторы предупредили вас, чтобы вы так не делали. Сейчас вы можете восстановить отзыв, но больше не редактировать в рамках существующего опыта.
Ну я вообще не в курсе, что у вас там поднимается в ленте. Я свой отзыв всегда вижу сверху. Это моя ошибка? Нет. Я вижу свой отзыв всегда сверху и не знаю, где именно он в ленте. Я знаю, когда я его написала, вижу, что написана дата редактирования. Поднимается он или нет - этого не видно. Тут на Флампе, например, отзыв не поднимается после редактирования. И вообще, я такой логики ни разу и негде не видела - чтобы отзыв поднимался после редактирования. Зачем это сделано? Я не занимаюсь продвижением компаний и всяких таких нюансов не знаю. Это первое.
Второе - новая информация была - я сходила на другую консультацию и подтвердила симптомы, которые отрицал доктор в этой клинике. Также, я сходила на консультацию к этому врачу и получила ещё информацию и опыт, хотя, скорее, закрепила. Это все и есть новая информация. Если вы её не обнаружили - это не моя ошибка. Отзыв меняется в соответствии с опытом клиента. И это право клиента - удалять или редактировать отзыв на площадке с отзывами.
Третье - ваш специалист на почту пишет мне о каких-то внутренних правилах на количество раз редактирования отзыва, но правила для пользователей должны быть в открытом доступе, иначе как их пользователи будут соблюдать, если они не могут их увидеть? Внутренние правила для вас - для сотрудников, а не для нас - пользователей. На то они и внутренние.
И как, вообще, вы можете узнать, получила я новый опыт или нет? Я хочу отредактировать свой отзыв, потому что получила новый опыт, но я не обязана отчитываться перед вашей поддержкой о том, куда, когда и зачем я сходила и что мне сказали. Вы немного превышаете свои техподдержные полномочия, не находите? Пытаетесь там на почте мне писать, что по просьбе компаний отзывы не удаляете, хотя такое пристальное внимание к моему, очевидно, прекрасному и подробному, но негативному отзыву, хотя я подчеркнула и позитивные моменты, не объяснимо ни чем другим кроме конфликта интересов вас, как площадки для отзывов, и вас, как аффилированного клиникой лица. Эта клиника у вас вторая в выдаче, и отзыв, выбранный компанией, тоже есть. И ежу понятно, что это все не бесплатно. Ещё можно погуглить, как удалить отзыв с 2гиса, и прочитать много интересных советов компаниям, которые не хотят договариваться с клиентами и исправлять свои ошибки. Я всегда редактирую оценку, когда считаю инцидент полностью исчерпанным.
Мы не знаем получили вы новый опыт или нет. Но модераторы оценивают изменения в отзыве и, если видят множественное редактирование, а отзыв описывает одну и ту же ситуацию, то это расценивается, как манипулирование рейтингом.
Как и сказали, вы можете восстановить отзыв, но больше его не редактировать. При этом вы можете оставлять комментарии под этим отзывом с дополнительной информацией, которой не хватает в отзыве.
Повторимся, что мы не аффилированное лицо. И мы даем возможность опубликовать отзыв, просто просим не редактировать его. А наше внимание привлекло нарушение правил, о котором мы вам и написали.
Достаточно соблюдать правила, чтобы любой отзыв был опубликован 🙏
Значит, ваши модераторы плохо понимают мотивы пользователя. Множественное редактирование было, когда я не знала, как именно мне наиболее точно и правильно описать ситуацию, и какие именно вещи описать мне в отзыве, а какие - в комментариях. И мелкие изменения, которые были совершены в отзыве, это отображают - у вас там в базе данных все варианты наверняка хранятся, так увидьте, чего именно касаются именения. Потом, после нового опыта, я подумала отзыв переписать на такой, который более удобно читать, и добавила два комментария, потому что у вас ограничение в 2к символов. И к более частой редактуре отзыва тоже это ограничение приводит.
Некрасиво отзыв переписывать полностью, тк есть контекст в виде ответов клиники и моих ответов. Будет непонятно, что там такое происходило до этого. Второй отзыв написать нельзя. Поэтому я удалила первый, подумала пару дней и написала другой, который удалили вы.
Ну и где тут модераторы умудрились увидеть манипулирование рейтингом? Нет дублирования информации - я удалила предыдущий отзыв. Нет манипулирования рейтингом - одна оценка одного пользователя в одном отзыве. То, что отзыв поднимается - я этого не вижу (уже объяснила, почему - так работает ваше же приложение), тк я, как пользователь, читаю все негативные отзывы про место, куда собираюсь пойти. Хоть они в начале, хоть в конце.
А у вас еще и неподтвержденные отзывы вообще не отображаются - контейнер со ссылкой на них, если он в самом низу страницы, недоступен для нажатия из-за нижней панели телефона. Я не знала об их сущетствоавании, пока один из моих отзывов не стал таким. Такие отзывы могут спасти чье-то здоровье, помочь человеку избежать проблем. И я очень внимательно их читаю, стараясь отделить простое ворчание от реальных проблем, с которыми столкнулся человек. Жаль только, что мало кто умеет писать отзывы хорошо с первого раза. И у меня вот не вышло.
Спасибо, что разрешаете мне опубликовать отзыв ещё раз. Однако, рекомендую вам:
- внести информацию о запрете на частое редактирование отзыва в правила, чтобы это не было сюрпризом. На продокторов, например, о невозможности редактирования отзыва предупреждают сразу. Хорошо бы объяснить, почему то так - редактирование поднимает отзыв в ленте так, будто бы он впервые был написан в день редактирования (если я верно поняла). Пользователю важно понимать, сколько правок в день для вас приемлемо, а сколько - уже через чур и подозрительно.
- добавить в приложении возможность фильтрации по оценке: плохие (1-2 звезды), хорошие (4-5 звезд) и нормальные (3 звезды). Я хочу, как пользователь, чтобы мой отзыв с 3-мя звездами другие пользователи тоже могли быстро найти и прочитать. Потому что именно оценка 3 подходит для неоднозначного опыта - где было много хорошего и плохого.
- плашку (контейнер) со ссылкой на неподтвержденные отзывы добавить хотя бы после отзыва, выбранного компанией. Или добавить отдельный фильтр, в тч в приложении - неподтвержденные. Или и то, и другое. И, конечно, нужно, чтобы она была кликабельна и не закрывалась другими элементами интерфейса.
Да, ещё в комментариях к отзыву нельзя форматировать текст - перенос строки отсутствует. Я форматирую с переносом строки, а при публикации выходит сплошное полотно.
А еще, объясните мне, пожалуйста, почему представители клиники видят мой отзыв, когда он ещё только на проверке. И почему они говорят, что мой отзыв аж 18-й? Они каждую редактуру и каждый комментарий считают за вновь написанный отзыв?
Почему они не видят ничего, кроме одной-единственной фразы моем в отзыве? Это вы не считаете злоупотреблением? Это просто хамство, которое, почему-то, дозволено клинике. Очередной шок.
Отзыв на проверке также публикуется, просто в отдельной вкладке — «неподтвержденные отзывы». Его могут видеть и компания, и другие пользователи. А объяснять слова компании мы не можем — мы ведь не являемся ее представителями. Лучшие уточнить это у самой компании.
А почему нельзя пожаловаться на ответ компании?
Вы можете написать нам на reviews@2gis.ru и пожаловаться на ответ компании.
У вас там отзыв скопировался с флампа и тут же пользователь слово в слово повторил свой отзыв с аккаунта в 2гис. Получается, накрутка? Полное дублирование информации. Я дважды пожаловалась с помощью кнопки 'Пожаловаться'. Результата нет( Поправьте, пожалуйста.
Как можно считать нормальным подлог результатов диагностики и отрицание симптомов, возникших в результате операции на глаза, да ещё удалять отзыв за то, что пострадавший человек много раз его отредактировал! Трудно подобрать цензурные слова, чтобы описать, что я думаю и чувствую, когда вижу ответы ваши ответы у себя на почте.