- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к отзывам на компанию, раньше только "коллеги по цеху" рассказывали, теперь когда сами сотрудничаем сходу убедились и уже заранее жалеем и представляем что нас ждет в плане работы с этой платформой, данным отзывом хочу предупредить другие организации, потому что вы можете попасть в такую же ситуацию, вкратце объясню что делать в...
Ужасное отношение к отзывам на компанию, раньше только "коллеги по цеху" рассказывали, теперь когда сами сотрудничаем сходу убедились и уже заранее жалеем и представляем что нас ждет в плане работы с этой платформой, данным отзывом хочу предупредить другие организации, потому что вы можете попасть в такую же ситуацию, вкратце объясню что делать в похожих ситуациях, потому что 2ГИС вам никак не поможет, с руководством или кем-то вас не свяжут и ответственности они не понесут, так что не советую даже "бодаться".
Суть в том, что почти любой пользователь может написать почти что угодно и обвинить в чем-либо вашу компанию в отзыве и если пользователь не подтвердит никак свои слова, то отзыв будет просто скрыт. Объясняю почему это не особо решает проблему: скрытые отзывы другие пользователи все равно смогут увидеть зайдя в соответствующий раздел ваших отзывов, в нашем случае это пока не страшно, в случае с компаниями у которых таких "отзывов" копится много в данных разделах творится кромешный ад. Теперь объясняю что с этим не так на примере нас:
1. Пользователь оставляет отзыв где обвиняет нас в мошенничестве косвенно описывая ситуацию, которой у нас не возникало в компании.
2. Мы в свою очередь в поисках справедливости уточняем у него когда он вообще обращался к нам и т.д, чтобы банально выйти на диалог с человеком и понять что случилось, а также подтвердить или опровергнуть его слова, ответа от него соответственно не поступает и мы катаем жалобу, мол, данного человека у нас не было.
3. С первого раза, как это часто бывает, жалобу не рассматривают, стандартно набираем в техподдержку и просим обратить внимание. В целом советую сразу после подачи жалобы набирать и просить рассмотреть поскорее, тогда получится в эти вот 5 дней, которые они обозначают обычно, а так можете и полгода ждать, true story, можем легко подтвердить слова, есть "пострадавший".
4. Когда жалобу наконец рассматривают приходит ответ о том, что отзыв скрыт, а соответственно, как я описал выше, он попадает в раздел "Не подтвержденные" и находится в доступе, единственный плюс - такой отзыв не влияет на оценку.
Итог: Пользователь в отзыве обвиняет нас в мошенничестве, причем не намекает, а прямо об этом говорит, свои слова никак не подтверждает, 2гис скрывает отзыв и наши потенциальные клиенты могут зайти в неподтвержденные отзывы и увидеть ничем не подтвержденные обвинения в мошенничестве, удалять полностью такие отзывы 2ГИС отказываются, мол, таковы правила, в постскриптуме указываю как можно действовать в данных случаях.
P.S. Итак, у вас в неподтвержденных висит отзыв непонятно от кого с неприятным содержанием и ничего вы с этим сделать не можете. Единственное что остается в ответе под подобным отзывом написать еще один, где вы подробно с первых же слов указываете, что данный пользователь ничем так и не подтвердил свои слова, а подобной ситуации не было, а также написать о том, что администрация 2ГИС просто не удалила его, а решила оставить по своим соображениям. Самое главное дать понять отношение к написанному, что вы действительно хотели бы разобраться, но не имеете возможности. К сожалению пока как-то так.
P.S.S. У нас есть негативные отзывы, где конструктивно описано за что и почему и такие отзывы висят у нас НЕ скрытые, потому что все по делу, мы дали на такие тоже ответ, где-то предложили компенсацию за негативный опыт посещения. Но как работать вот с таким мы к сожалению не в курсе.
Добрый день.
Дело в том, что мы не являемся судьями. Мы предоставляем площадку для общения между компаниями и клиентами. И следим за тем, чтобы соблюдались заранее оговоренные правила.
Принимать решение о том, кто прав в конкретной ситуации и какой она была на самом деле, у нас нет возможности. Мы ведь не являемся участниками каждой из миллионов...
Добрый день.
Дело в том, что мы не являемся судьями. Мы предоставляем площадку для общения между компаниями и клиентами. И следим за тем, чтобы соблюдались заранее оговоренные правила.
Принимать решение о том, кто прав в конкретной ситуации и какой она была на самом деле, у нас нет возможности. Мы ведь не являемся участниками каждой из миллионов ситуаций, описанных в отзывах.
При этом в случае, если автор не представляет уточняющую информацию, мы переносим отзыв в неподтвержденные. Эта вкладка так и называется, потому что автор не смог подтвердить свой опыт. И именно поэтому отзывы из этой вкладки не влияют на общий рейтинг.
Вы сделали все правильно, написав комментарий к отзыву и рассказав о своей позиции. Для пользователей в 2ГИС важны обе стороны ситуации.
Добрый день.
Дело в том, что мы не являемся судьями. Мы предоставляем площадку для общения между компаниями и клиентами. И следим за тем, чтобы соблюдались заранее оговоренные правила.
Принимать решение о том, кто прав в конкретной ситуации и какой она была на самом деле, у нас нет возможности. Мы ведь не являемся участниками каждой из миллионов ситуаций, описанных в отзывах.
При этом в случае, если автор не представляет уточняющую информацию, мы переносим отзыв в неподтвержденные. Эта вкладка так и называется, потому что автор не смог подтвердить свой опыт. И именно поэтому отзывы из этой вкладки не влияют на общий рейтинг.
Вы сделали все правильно, написав комментарий к отзыву и рассказав о своей позиции. Для пользователей в 2ГИС важны обе стороны ситуации.
Ответьте прямо, признаете, что это деструктивно влияет на миллионы подобных нам компаний и является ошибкой?
нет и выше мы описали свою позицию.
То есть любой пользователь может оставить подобный комментарий, употребить слово "мошенничают" как на втором скриншоте и компания с этим ничего не сможет сделать, так?
Вы уже сделали. Отзыв находится во вкладке «неподтвержденные». Он не влияет на рейтинг и не отображается в основной ленте. А название самой вкладки говорит о том, что автор не смог подтвердить свои слова.
В раздел неподтвержденные также заходят потенциальные покупатели, название самой вкладки ни о чем не говорит для подавляющего большинства клиентов, которые (говорю основываясь на рассказах наших сотрудников) не доверяют нам из-за этих пусть и не подтвержденных отзывов. Особенно если используется слово "мошенничают". Так что ваша система не работает. Остаемся при своем мнение и постараемся минимизировать сотрудничество с вами, к сожалению особых альтернатив нет, так что приходится оставаться на 2ГИС.
Вы всегда можете написать свою точку зрения и дать подробный ответ под любым отзывом о вашей компании. Таким образом пользователь увидит не только отзыв со словом «мошенничают», но и развернутый комментарий от самой компании.
За счет сформировавшейся в стране культуре "клиент всегда прав" точкам зрения компании не доверяют, скорее поверят "клиенту". Странно, что мы это должны вам объяснять, поэтому данный "инструмент" борьбы с такими вот отзывами не работает так как вы себе придумали