- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идем дальше. Ситуация другая и еще интереснее:
1. Клиентка оставила отзыв о кабеле зарядке, а также заявила, что мы продаем восстановленные устройства.
2. Клиентка подтвердила, что приходила и покупала кабель, мы также проверили и увидели, что такая ситуация была и объяснились с клиенткой в комментариях
3. Так как вопрос с кабелем был исчерпан,...
Идем дальше. Ситуация другая и еще интереснее:
1. Клиентка оставила отзыв о кабеле зарядке, а также заявила, что мы продаем восстановленные устройства.
2. Клиентка подтвердила, что приходила и покупала кабель, мы также проверили и увидели, что такая ситуация была и объяснились с клиенткой в комментариях
3. Так как вопрос с кабелем был исчерпан, далее мы уточняем насчет того почему они пишут что у нас восстановленные телефоны, хотя кроме приобретения у нас кабеля, а также дальнейшего возврата других взаимодействий не было.
4. Клиентка молчит, мы подаем жалобу
5. Приходит банальный ответ, что она там все подтвердила и у них есть основания оставить отзыв.
Итог: фактически это как прийти в заведение, поесть там торт, разочароваться в нем, а затем написать отзыв про этот торт, а заодно написать что-то в духе "а еще продают палёный алкоголь". Заведение ответит, что да, вы ели торт, вот только вы ведь не заказывали напитков. Пожаловаться модераторам, а те разведут руками и скажут, ну с ситуация с тортом же была. У заведения будет испорчена репутация, за счет того, что это будет на основной странице с отзывами.
Так и живем. Планируем собирать по максимуму документов и обращаться во всевозможные места, чтобы 2ГИС наконец начали менять систему работы.
Добрый день. Мы помогаем установить факт того, что автор был клиентом компании, и тут нет никаких сомнений — вы и сами это признали. При этом то, что у автора сложилось впечатление, что вы продаете в целом восстановленную технику, а не только кабели — это личное восприятие человека от его клиентского опыта. Мы за это не скрываем отзывы.