- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляем еще один отзыв о работе данной платформы с отзывами. Вот такой вот отзыв (прикладываем скриншот) прошел на главную без какой-либо модерации. Пользователь употребляет такое выражение как "не может оторвать свой зад", что оскорбляет нашего сотрудника, потому что обращение было к нему. Без какой-либо возможности сначала разобраться в...
Оставляем еще один отзыв о работе данной платформы с отзывами. Вот такой вот отзыв (прикладываем скриншот) прошел на главную без какой-либо модерации. Пользователь употребляет такое выражение как "не может оторвать свой зад", что оскорбляет нашего сотрудника, потому что обращение было к нему. Без какой-либо возможности сначала разобраться в произошедшем "отзыв" попал на главную. Случай не первый. 2ГИС продолжает пробивать дно.
Добрый день.
Мы скрываем отзывы с ненормативной лексикой, но тут ее нет. Данное выражение не нарушает правила. Если автор не ответит на запрос об уточняющей информации, вы можете пожаловаться на отзыв — перенесем его в неподтвержденные.
Попытались наконец связаться с руководством отдела модерации отзывов, отправляют писать письма на электронную почту, никаких других способов решения вопросов платформа не предоставляет, фактически не к кому обратиться с претензией. Будем копаться в правилах самой платформы, искать нарушения там, чтобы затем посредством судебного иска или любым другим способом добиваться справедливости. Если вы еще не размещались на данной платформе, то и не советуем повторять наших ошибок. Особенно не рекомендуем отдел рекламы.
Добрый день.
Мы скрываем отзывы с ненормативной лексикой, но тут ее нет. Данное выражение не нарушает правила. Если автор не ответит на запрос об уточняющей информации, вы можете пожаловаться на отзыв — перенесем его в неподтвержденные.
Жесть...так и передам сотруднику, мол 2ГИС не считают это не нормативной лексикой. Окей, идем дальше: каким образом отзыв сразу прошел на главную, а не оказался сначала в не подтвержденных?
Если отзыв написан опытным автором, то он публикуется без попадания в неподтвержденные.
Здесь пишем о том, когда отзывы попадают в неподтвержденные: https://help.2gis.ru/question/ku...
Отлично, будем растить доп аккаунты, чтобы сделать их опытными авторами, а затем писать любую чушь, спасибо, что подсказали способ