- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идем дальше. Ситуация другая и еще интереснее:
1. Клиентка оставила отзыв о кабеле зарядке, а также заявила, что мы продаем восстановленные устройства.
2. Клиентка подтвердила, что приходила и покупала кабель, мы также проверили и увидели, что такая ситуация была и объяснились с клиенткой в комментариях
3. Так как вопрос с кабелем был исчерпан,...
Идем дальше. Ситуация другая и еще интереснее:
1. Клиентка оставила отзыв о кабеле зарядке, а также заявила, что мы продаем восстановленные устройства.
2. Клиентка подтвердила, что приходила и покупала кабель, мы также проверили и увидели, что такая ситуация была и объяснились с клиенткой в комментариях
3. Так как вопрос с кабелем был исчерпан, далее мы уточняем насчет того почему они пишут что у нас восстановленные телефоны, хотя кроме приобретения у нас кабеля, а также дальнейшего возврата других взаимодействий не было.
4. Клиентка молчит, мы подаем жалобу
5. Приходит банальный ответ, что она там все подтвердила и у них есть основания оставить отзыв.
Итог: фактически это как прийти в заведение, поесть там торт, разочароваться в нем, а затем написать отзыв про этот торт, а заодно написать что-то в духе "а еще продают палёный алкоголь". Заведение ответит, что да, вы ели торт, вот только вы ведь не заказывали напитков. Пожаловаться модераторам, а те разведут руками и скажут, ну с ситуация с тортом же была. У заведения будет испорчена репутация, за счет того, что это будет на основной странице с отзывами.
Так и живем. Планируем собирать по максимуму документов и обращаться во всевозможные места, чтобы 2ГИС наконец начали менять систему работы.
Добрый день. Мы помогаем установить факт того, что автор был клиентом компании, и тут нет никаких сомнений — вы и сами это признали. При этом то, что у автора сложилось впечатление, что вы продаете в целом восстановленную технику, а не только кабели — это личное восприятие человека от его клиентского опыта. Мы за это не скрываем отзывы.
Добрый день. Мы помогаем установить факт того, что автор был клиентом компании, и тут нет никаких сомнений — вы и сами это признали. При этом то, что у автора сложилось впечатление, что вы продаете в целом восстановленную технику, а не только кабели — это личное восприятие человека от его клиентского опыта. Мы за это не скрываем отзывы.
То есть к примеру в следующий раз, когда я буду писать отзыв на отдел, который у вас работает с отзывами я также могу написать о том, что у вас плохо работает рекламный отдел, потому что у меня "сложилось впечатление", что вы в целом плохо работаете? Это же наносит двойной ущерб репутации компании сразу в два направления работы, только из-за "сложившегося впечатления", разве нет?
Если вы откроете отзывы о 2ГИС, то увидите, что мы не удаляем даже те отзывы, где нет уточняющей информации. Удаляем только отзывы с оскорблениями и матом.
Что касается отзыва Арины, то, кажется, лучше не пытаться придумать какую-то похожую гипотетическую ситуацию, а разобраться почему так произошло и что можно исправить в сервисе.
Вполне возможно, что общее впечатление сложилось из-за того, что на вопрос оригинальные ли кабели покупают клиенты, ответ был «да». В этом случае более релевантными ситуациями будут:
— Клиент, который покупает в кондитерской торт и получает заверение от продавца, что он свежий. А столкнувшись с сухими десертом пишет о том, что в целом продукция несвежая.
— Клиент, который покупает один формат размещения в 2ГИС, а не получив ожидаемый результат, делает вывод, что вся реклама работает плохо.
Такие отзывы бывают и мы их не удаляем.
Аксессуары и устройства это совершенно разные категории товара, поэтому ваш пример не релевантен в данной ситуации. Клиентке мы объяснили, что это было ошибкой продавца, у нас продаются копии и оригинальные аксессуры, им по ошибке предоставили копию, с сотрудником была проведена профилактическая беседа, подобные ошибки случаются, но это не дает права клиенту на основе кабеля писать о технически сложном товаре.
Я говорю о другом: клиент которого не устраивает работа 2ГИС с отзывами, получается в праве писать и о том как работает реклама. По вашей же логике.
Разные форматы рекламы — это по сути тоже разные категории товара. Как торты и выпечка в кондитерской. Поэтому и говорим, что это гипотетическая ситуация, а их сложно комментировать 🙂
Для нас очень странный пример про работу с отзывами и рекламой, но удалять такой отзыв мы не будем. Но уточним являлись ли вы рекламодателем и если нет, то напишем об этом в ответе. Пользователи 2ГИС уделяют большое внимание не только самому отзыву, но и обратной связи от компании.