Салон красоты
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что тут скажешь...все и так понятно девочки сами пишут себе отзывы 100%, прям оды...подруг привлекают и т.д. Начнем с того, что искала салон на левом берегу, краситель интересовал Редкен, начиталась...черт меня дернул идти сюда..мастера хвалили Аню Горн....

Началось все со вранья по телефону...администратор сказала, что сначала стригут, а потом...

Показать целиком

Ну что тут скажешь...все и так понятно девочки сами пишут себе отзывы 100%, прям оды...подруг привлекают и т.д. Начнем с того, что искала салон на левом берегу, краситель интересовал Редкен, начиталась...черт меня дернул идти сюда..мастера хвалили Аню Горн....

Началось все со вранья по телефону...администратор сказала, что сначала стригут, а потом красят:))) ну да ладно я впервые такое услышала, мало кто так делает...Вообщем, у них я пробыла 4 часа!!! стрижка, покраска...так все долго, ужас просто.

Аня возможно и старалась, но опыта не хватает и причем колоссально!!! В итоге я- оля-леопард за 8000 рублей!!! Уважаемые владельцы, если у вас работает не профессионал своего дела и еще только учится, хотя бы цены должны быть на порядок ниже!!!

Идем дальше, я так вымоталась за это время, что быстрее побежала домой, в итоге, то, что я увидела дома повергло в шок...просто пряди высветлены пятнами, прям ужас!!! Решила сходить на исправление, куда деваться уже, затонировала она мне их темнее, стало терпимо, но все в итоге смылось скоро и эффект колхозной покраски на лицо!!! Никаких извинений или возмещения ущерба материального мне предоставлено не было. Девушка администратор грубовата и в первый раз и во второй, зато по телефону как красиво льют в уши!!!

Боже упаси людей от не профессионалов своего дела, учится, учится и еще раз учиться... цены на продукцию слишком завышены...

Все впечатление о салоне в целом испорчено...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня!

    Честно признаться, очень удивительно читать ваш отзыв спустя 2 месяца после посещения нашей студии. Вы были у нас 7 мая и наш мастер действительно совершил тогда ошибку. Но мы ее сразу же исправили и, насколько известно, вы остались довольны.

    Или все же не остались?

    Если нет, позвоните и мы обязательно что-нибудь придумаем специально для вас.

  • Ничего удивительного здесь нет, просто меня не было в городе, а вернувшись решила сразу написать, т. к. конечно же осталась недовольна окрашиванием. Исправить ошибку в полном объеме ваш мастер к сожалению не смогла.

    Обязательно позвоню и буду благодарна, если вы сможете изменить мое мнение о вашем салоне...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы