- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного салона, чаще всего хожу на маникюр - мастер Анастасия Былинкина выше всяких похвал, идеально, единственная, после кого не нахожу косяков, идеально ровная форма ногтей - мне перфекционисту это важно, спасибо огромное.
Иногда прихожу на стрижку. По какой то причине в последний мой приход, мастер посчитала, что у меня очень...
Являюсь клиентом данного салона, чаще всего хожу на маникюр - мастер Анастасия Былинкина выше всяких похвал, идеально, единственная, после кого не нахожу косяков, идеально ровная форма ногтей - мне перфекционисту это важно, спасибо огромное.
Иногда прихожу на стрижку. По какой то причине в последний мой приход, мастер посчитала, что у меня очень густые и длинные волосы, за что мне пришлось заплатить на 300 рублей больше обычного, хотя до этого в феврале стриглась у неё же и была обычная женская стрижка за 1200, когда у другого мастера стриглась, также выходило 1200.. в итоге ушла с неприятным осадком. Стрижа обычная, ничего особенного с моими волосами не делали.
Яна, добрый день!
На связи руководитель салона, меня зовут Марина.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за ваш выбор, вижу, что клиентом нашим являетесь ещё с 2018 года, это очень ценно, спасибо!
Насте передам от вас благодарность, здорово, что среди наших мастеров нашелся тот самый ваш, работой которого вы всегда довольны на 100%.
Мне жаль,...
Яна, добрый день!
На связи руководитель салона, меня зовут Марина.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за ваш выбор, вижу, что клиентом нашим являетесь ещё с 2018 года, это очень ценно, спасибо!
Насте передам от вас благодарность, здорово, что среди наших мастеров нашелся тот самый ваш, работой которого вы всегда довольны на 100%.
Мне жаль, что после последнего визита остался неприятный осадок, я сейчас расскажу что произошло.
Как вы правильно заметили, повышения цен у нас не было, и мы не планируем, сейчас совершенно не то время, и нам хочется удержать уровень цен для наших клиентов.
С оплатой произошла ошибка и мы её уже исправили.
Когда мастер завершает процедуру, он отмечает наименование на бумажной карточке клиента, с которой администратор вносит данные в электронную базу, такая схема расчета ускоряет процесс и не создает очереди у администратора среди мастеров и клиентов, очень удобно для всех.
Мастер ошибочно отметила не ту процедуру, такое случается очень редко. Администратор во избежание ошибки проговаривает при расчете с клиентом услугу которую оказывали, и называет цену. Стоило только уточнить почему цена поменялась, и администратор на месте решил бы этот неловкий момент посмотрев историю ваших посещений.
Вижу, что часть оплаты была произведена бонусами, мы вернули переплату на ваш счет. И Екатерине и мне очень неловко за произошедшее. Простите нас, что настроение после процедуры было подпорчено, ведь мы совсем не хотели этого.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваш выбор и мы будем продолжать радовать вас процедурами с хорошим качеством.
Будем рады вас видеть вновь :)
Руководитель салона, Марина Матрохина.
Комментарий скрыт
Сначала так и подумала, что цена поднялась, но нет, посчитали по другой услуге просто
Комментарий скрыт
Последние два раза у Екатерины
Комментарий скрыт
Ага, ну в моей прическе просто особенного ничего нет, обычный каскад по бокам, к работе претензий нет, непонятно как оценивают густоту волос, в феврале были обычные, а в мае - очень густые
Юлия, добрый день.
Цены мы не поднимали, и не планирует, стараемся удержать нынешний уровень цен на услуги и дальше, не смотря на то, что расходные материалы и косметика на которой мы работаем подорожали.
С оплатой произошла ошибка, и мы её уже справили. Подробности в официальном ответе на отзыв.
Хорошего дня :)
Яна, добрый день!
На связи руководитель салона, меня зовут Марина.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за ваш выбор, вижу, что клиентом нашим являетесь ещё с 2018 года, это очень ценно, спасибо!
Насте передам от вас благодарность, здорово, что среди наших мастеров нашелся тот самый ваш, работой которого вы всегда довольны на 100%.
Мне жаль, что после последнего визита остался неприятный осадок, я сейчас расскажу что произошло.
Как вы правильно заметили, повышения цен у нас не было, и мы не планируем, сейчас совершенно не то время, и нам хочется удержать уровень цен для наших клиентов.
С оплатой произошла ошибка и мы её уже исправили.
Когда мастер завершает процедуру, он отмечает наименование на бумажной карточке клиента, с которой администратор вносит данные в электронную базу, такая схема расчета ускоряет процесс и не создает очереди у администратора среди мастеров и клиентов, очень удобно для всех.
Мастер ошибочно отметила не ту процедуру, такое случается очень редко. Администратор во избежание ошибки проговаривает при расчете с клиентом услугу которую оказывали, и называет цену. Стоило только уточнить почему цена поменялась, и администратор на месте решил бы этот неловкий момент посмотрев историю ваших посещений.
Вижу, что часть оплаты была произведена бонусами, мы вернули переплату на ваш счет. И Екатерине и мне очень неловко за произошедшее. Простите нас, что настроение после процедуры было подпорчено, ведь мы совсем не хотели этого.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваш выбор и мы будем продолжать радовать вас процедурами с хорошим качеством.
Будем рады вас видеть вновь :)
Руководитель салона, Марина Матрохина.
Здравствуйте, Марина! Спасибо за ответ и прояснение ситуации! Администратор назвала мне только цену, услугу не назвала, а я и не спросила, засомневалась, думала может я что-то путаю, решила проверить сама в личном кабинете. Благодарю за решение данного вопроса!)
Напомню администраторам, чтобы не забывали проговаривать и процедуру. Спасибо вам за понимание :)