- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот неоднозначные ощущения после посещения данного салона 🤷🏻♀️
+ большой, нет огромный выбор цветов! И слайдеров! Впервые видела такое количество)
+ вроде неплохой маникюр, посмотрим через пару дней
А теперь к минусам:
- неудобные кресла (спина затекла)
- маникюр 3 часа? Это нереально долго! Это с учетом, что дизайн был простенький тк в...
Вот неоднозначные ощущения после посещения данного салона 🤷🏻♀️
+ большой, нет огромный выбор цветов! И слайдеров! Впервые видела такое количество)
+ вроде неплохой маникюр, посмотрим через пару дней
А теперь к минусам:
- неудобные кресла (спина затекла)
- маникюр 3 часа? Это нереально долго! Это с учетом, что дизайн был простенький тк в желаемом дизайне отказали
-оказывается, нужно было записаться на дизайн отдельно, что ж учту на следующий раз
-обещали кофе из кофемашины, а по вкусу растворимый, это было обидненько
Вроде и неплохо, но как то непонятно. Мастер кажется был не очень опытен, так как несколько раз уточняла у администратора 😱 как делать то или это 🤷🏻♀️
Попробуем педикюр в следующий раз 😉
Добрый день.
Спешу к вам с ответом.
Спасибо, что отметили разнообразие палитры и слайдеров, любим, когда выбор цветов и дизайнов закрывает пожелания всех клиентов и постоянно пополняем ассортимент.
Можете не волноваться за качество маникюра, во-первых, все материалы проверены, протестированы, мастера с опытом и постоянно проходят повышение...
Добрый день.
Спешу к вам с ответом.
Спасибо, что отметили разнообразие палитры и слайдеров, любим, когда выбор цветов и дизайнов закрывает пожелания всех клиентов и постоянно пополняем ассортимент.
Можете не волноваться за качество маникюра, во-первых, все материалы проверены, протестированы, мастера с опытом и постоянно проходят повышение квалификации. А на случай, если все же что-то пойдет не так, у нас есть гарантия, которая распространяется на качество маникюра (работа мастера) и покрытия (отслойки, сколы).
За исключением механических повреждений, например, когда тер морковку и вместе с ней и ноготь=)
Как бы мы не пытались найти/заказать мебель которая нравится и удобна всем, как показывает практика – это невозможно, кто-то берет контакты мастеров которые нам её делали, а кому-то и правда неудобно.
Тут есть выход: сказать об этом мастеру, что вам неудобно, и он тут же принесет подушки под спину, которые поменяют положения тела, либо, можно убрать подставку под руку, и почувствовать, пройдёт ли напряжение. Выход всегда есть, а терпеть неудобства и правда не нужно.
Эффект мрамора на всех ногтях — трудоемкий процесс, и на него, действительно нужно оставлять дополнительное время.
По скорости работы у нас мастера отличаются и 3 часа это максимум который можно встретить, а как результат прекрасный маникюр с ровным покрытием и заботой о каждом пальчике.
Мастер через администратора уточнила новый способ закрепления слайдеров, который нашел наш другой мастер Людмила, она потом ещё подходила. Дело в том, что у топа для слайдеров есть особенность – он желтит на светлых оттенках, новый способ, о котором рассказала Людмила этой проблемы не имеет. Но вероятно, это правда могло выглядеть как консультация у администратора. Администратор в данном случае — связующее звено.
Что касается кофе, мы не обманываем, когда говорим, что кофе из кофе-машины, это действительно так. Ни разу не получали такого отзыва про вкус кофе, сегодня же проверила настройки, чтобы убедиться, что с порцией эспрессо для американо все хорошо. Весь день будем тестировать. Жалоб нет, чашечки пустые уносим, будем чаще обращать на это внимание, спасибо.
Будем рады вас видеть вновь=)
Руководитель салона, Марина Матрохина.
По-моему сделали на отлично. Долго, но очень красиво.
Мне тоже кажется,что отлично выполнен маникюр. А то что кресла неудобные-это все мелочь.
Комментарий скрыт
конечно мелочь. В салон приходишь за красивым результатом,а не чтоб на удобных креслах посидеть.
так я и поставила 4. Когда платишь денюшку-тебя должны со всех сторон облизать) ибо на рынке сейчас столько предложения, что спрос не справляется! И важно все! От кресел и обещанного кофе, до обработки инструментов и качества самого маникюра, естественно. Качество в полной мере оценить пока нельзя, может через 2 дня все посыпется 🤷🏻♀️
Добрый день.
Спешу к вам с ответом.
Спасибо, что отметили разнообразие палитры и слайдеров, любим, когда выбор цветов и дизайнов закрывает пожелания всех клиентов и постоянно пополняем ассортимент.
Можете не волноваться за качество маникюра, во-первых, все материалы проверены, протестированы, мастера с опытом и постоянно проходят повышение квалификации. А на случай, если все же что-то пойдет не так, у нас есть гарантия, которая распространяется на качество маникюра (работа мастера) и покрытия (отслойки, сколы).
За исключением механических повреждений, например, когда тер морковку и вместе с ней и ноготь=)
Как бы мы не пытались найти/заказать мебель которая нравится и удобна всем, как показывает практика – это невозможно, кто-то берет контакты мастеров которые нам её делали, а кому-то и правда неудобно.
Тут есть выход: сказать об этом мастеру, что вам неудобно, и он тут же принесет подушки под спину, которые поменяют положения тела, либо, можно убрать подставку под руку, и почувствовать, пройдёт ли напряжение. Выход всегда есть, а терпеть неудобства и правда не нужно.
Эффект мрамора на всех ногтях — трудоемкий процесс, и на него, действительно нужно оставлять дополнительное время.
По скорости работы у нас мастера отличаются и 3 часа это максимум который можно встретить, а как результат прекрасный маникюр с ровным покрытием и заботой о каждом пальчике.
Мастер через администратора уточнила новый способ закрепления слайдеров, который нашел наш другой мастер Людмила, она потом ещё подходила. Дело в том, что у топа для слайдеров есть особенность – он желтит на светлых оттенках, новый способ, о котором рассказала Людмила этой проблемы не имеет. Но вероятно, это правда могло выглядеть как консультация у администратора. Администратор в данном случае — связующее звено.
Что касается кофе, мы не обманываем, когда говорим, что кофе из кофе-машины, это действительно так. Ни разу не получали такого отзыва про вкус кофе, сегодня же проверила настройки, чтобы убедиться, что с порцией эспрессо для американо все хорошо. Весь день будем тестировать. Жалоб нет, чашечки пустые уносим, будем чаще обращать на это внимание, спасибо.
Будем рады вас видеть вновь=)
Руководитель салона, Марина Матрохина.
Спасибо за ответ
я у них раз попробовала кофе на Маркса, больше не хочу..
ну. То ли кофе дешманский, то ли машина такая. Раз они утверждают, что из кофемашины
он из машины,кофе Лавацца. По цене не знаю
добрый день:) кто-то по две чашечки просит, а кому-то и правда не очень вкусно. О вкусах ведь не спорят:) но судя по тому какими количествами мы покупаем зерна, большинству вкусно:) Из напитков у нас есть еще разные виды чая в качестве альтернативы)
Увы, оба варианта неверны:) и кофе с нормальной ценой, и машина хорошая, с настройками как и говорила, разобрались, все вкусно как и раньше, устроили опрос среди клиентов
- вкусно, чашечки пустые:)
кофе как вода на правом берегу. На левом был ок.
Ну а что же не пустые? Не будет же клиент говорить - переделайте мне кофе, не кофейня же...
На правом берегу очень мрачно и темно в помещение. Хоть тв повесьте, а то можно за три часа со скуки умереть. А я пойду искать другой салон, посещала вас с открытия, но цены растут, а сервис нет. Лаки -клио, люксио все 5 цветов... ну и очень, очень долго.