Салон красоты
  • Новосибирск, Достоевского, 14 — 1 этаж
  • Красный проспект 420 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот неоднозначные ощущения после посещения данного салона 🤷🏻‍♀️

+ большой, нет огромный выбор цветов! И слайдеров! Впервые видела такое количество)

+ вроде неплохой маникюр, посмотрим через пару дней

А теперь к минусам:

- неудобные кресла (спина затекла)

- маникюр 3 часа? Это нереально долго! Это с учетом, что дизайн был простенький тк в...

Показать целиком

Вот неоднозначные ощущения после посещения данного салона 🤷🏻‍♀️

+ большой, нет огромный выбор цветов! И слайдеров! Впервые видела такое количество)

+ вроде неплохой маникюр, посмотрим через пару дней

А теперь к минусам:

- неудобные кресла (спина затекла)

- маникюр 3 часа? Это нереально долго! Это с учетом, что дизайн был простенький тк в желаемом дизайне отказали

-оказывается, нужно было записаться на дизайн отдельно, что ж учту на следующий раз

-обещали кофе из кофемашины, а по вкусу растворимый, это было обидненько

Вроде и неплохо, но как то непонятно. Мастер кажется был не очень опытен, так как несколько раз уточняла у администратора 😱 как делать то или это 🤷🏻‍♀️

Попробуем педикюр в следующий раз 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • По-моему сделали на отлично. Долго, но очень красиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже кажется,что отлично выполнен маникюр. А то что кресла неудобные-это все мелочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно мелочь. В салон приходишь за красивым результатом,а не чтоб на удобных креслах посидеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так я и поставила 4. Когда платишь денюшку-тебя должны со всех сторон облизать) ибо на рынке сейчас столько предложения, что спрос не справляется! И важно все! От кресел и обещанного кофе, до обработки инструментов и качества самого маникюра, естественно. Качество в полной мере оценить пока нельзя, может через 2 дня все посыпется 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спешу к вам с ответом.

    Спасибо, что отметили разнообразие палитры и слайдеров, любим, когда выбор цветов и дизайнов закрывает пожелания всех клиентов и постоянно пополняем ассортимент.

    Можете не волноваться за качество маникюра, во-первых, все материалы проверены, протестированы, мастера с опытом и постоянно проходят повышение квалификации. А на случай, если все же что-то пойдет не так, у нас есть гарантия, которая распространяется на качество маникюра (работа мастера) и покрытия (отслойки, сколы).

    За исключением механических повреждений, например, когда тер морковку и вместе с ней и ноготь=)

    Как бы мы не пытались найти/заказать мебель которая нравится и удобна всем, как показывает практика – это невозможно, кто-то берет контакты мастеров которые нам её делали, а кому-то и правда неудобно.

    Тут есть выход: сказать об этом мастеру, что вам неудобно, и он тут же принесет подушки под спину, которые поменяют положения тела, либо, можно убрать подставку под руку, и почувствовать, пройдёт ли напряжение. Выход всегда есть, а терпеть неудобства и правда не нужно.

    Эффект мрамора на всех ногтях — трудоемкий процесс, и на него, действительно нужно оставлять дополнительное время.

    По скорости работы у нас мастера отличаются и 3 часа это максимум который можно встретить, а как результат прекрасный маникюр с ровным покрытием и заботой о каждом пальчике.

    Мастер через администратора уточнила новый способ закрепления слайдеров, который нашел наш другой мастер Людмила, она потом ещё подходила. Дело в том, что у топа для слайдеров есть особенность – он желтит на светлых оттенках, новый способ, о котором рассказала Людмила этой проблемы не имеет. Но вероятно, это правда могло выглядеть как консультация у администратора. Администратор в данном случае — связующее звено.

    Что касается кофе, мы не обманываем, когда говорим, что кофе из кофе-машины, это действительно так. Ни разу не получали такого отзыва про вкус кофе, сегодня же проверила настройки, чтобы убедиться, что с порцией эспрессо для американо все хорошо. Весь день будем тестировать. Жалоб нет, чашечки пустые уносим, будем чаще обращать на это внимание, спасибо.

    Будем рады вас видеть вновь=)

    Руководитель салона, Марина Матрохина.

  • Спасибо за ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я у них раз попробовала кофе на Маркса, больше не хочу..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну. То ли кофе дешманский, то ли машина такая. Раз они утверждают, что из кофемашины

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он из машины,кофе Лавацца. По цене не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день:) кто-то по две чашечки просит, а кому-то и правда не очень вкусно. О вкусах ведь не спорят:) но судя по тому какими количествами мы покупаем зерна, большинству вкусно:) Из напитков у нас есть еще разные виды чая в качестве альтернативы)

  • Увы, оба варианта неверны:) и кофе с нормальной ценой, и машина хорошая, с настройками как и говорила, разобрались, все вкусно как и раньше, устроили опрос среди клиентов

    - вкусно, чашечки пустые:)

  • кофе как вода на правом берегу. На левом был ок.

    Ну а что же не пустые? Не будет же клиент говорить - переделайте мне кофе, не кофейня же...

    На правом берегу очень мрачно и темно в помещение. Хоть тв повесьте, а то можно за три часа со скуки умереть. А я пойду искать другой салон, посещала вас с открытия, но цены растут, а сервис нет. Лаки -клио, люксио все 5 цветов... ну и очень, очень долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы