- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству дивана ничего сказать не могу, т.к. вчера только получили, но сервис отвратительный.
Приобрели диван за 100 000 рублей.
О доставке предупредили за полдня. На попытку объяснить, что мы не можем принять с утра, а можем после обеда или в другой день, сказали, что их это не интересует, и мы ДОЛЖНЫ! За свои деньги мы еще и должны.
Ну что ж...
По качеству дивана ничего сказать не могу, т.к. вчера только получили, но сервис отвратительный.
Приобрели диван за 100 000 рублей.
О доставке предупредили за полдня. На попытку объяснить, что мы не можем принять с утра, а можем после обеда или в другой день, сказали, что их это не интересует, и мы ДОЛЖНЫ! За свои деньги мы еще и должны.
Ну что ж пришлось отменять все совещания и ждать доставку. Но оказывается, как утром сообщил логист, менеджер все же перенес доставку на послеобеденное время, но нам ничего не сообщил. В итоге пришлось "караулить" диван весь день.
Но это еще не все! Мы заказали диван с USB, в итоге привезли без. Позвонила в салон в "Большой медведице", попросила исправить ситуацию, на что получила ответ "милой" девушки: " Я не ваш менеджер, ваш будет завтра, звоните, и разбирайтесь". Я попросила, чтобы мне позвонила моя менеджер, а не я ей. Вот сижу жду... уже 12.00 ... не звонит... и думаю, не позвонит.... Уважаемая Любовь Викторовна, Генеральный директор фабрики, а Вы знаете что у вас творится беспредел?!
Проблема так и не решена. Оплатили за диван с USB, а получили без. Менеджер Светлана позвонила и предложила привезти подлокотник САМИМ на переделку! Это нормально? Мы оплатили товар и услугу, нам привезли товар с дефектом и хотят, чтобы мы за свой счет и своими силами дефект исправляли. Ужасная компания, ужасный сервис!