- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же. Мой второй отзыв об этой фабрике будет негативным.
Начнём с того, что на телефоне сидит совершенно некомпетентный сотрудник, девушка, ей все вот эти клиенты с их проблемами по барабану - она говорит дежурные фразы типа «ничем не могу помочь», «никого нет сейчас, перезвоните». В смысле никого нет, перезвоните??? Вам позвонили ваши...
Ну что же. Мой второй отзыв об этой фабрике будет негативным.
Начнём с того, что на телефоне сидит совершенно некомпетентный сотрудник, девушка, ей все вот эти клиенты с их проблемами по барабану - она говорит дежурные фразы типа «ничем не могу помочь», «никого нет сейчас, перезвоните». В смысле никого нет, перезвоните??? Вам позвонили ваши клиенты, у которых случилась поломка дивана, а вы не можете принять заказ и передать звонок мастеру или кому-нибудь ещё??
Ну а сегодня «работа» доставщиков - это верх моего возмущения. Диван у нас забрали на ремонт в среду и обещали сделать побыстрее. Сегодня, в пятницу 25 декабря, обещали привезти. С трудом дозвонившись до доставщиков, мы узнали что они будут у нас в районе 21.00. Вот уже почти 12 ночи - дивана нет, трубку доставщики не берут, не перезванивают. Вы меня конечно простите за грубость, но это наглость. То, что вы ремонтируете наш диван бесплатно, не дает вам право так обращаться с клиентами. Вы могли хотя бы позвонить и предупредить, что сегодня диван не привезёте. Мы в итоге прождали вас весь вечер, нарушив все свои планы, потому что да, диван для нас был важнее, а в результате вы просто не приехали, скорее всего даже не собирались или заранее понимали, что не успеете. 
Я всегда всем своим знакомым вас рекомендовала, выходит зря. Испортились сильно. Ну либо это прям форс-мажорище и завтра, в субботу, в адекватное время вы нам его привезёте.
Добрый день! Приносим искрение извиняя за принесённые Вам неудобства. Благодарим за обратную связь и, конечно, проведем работу по этому направлению. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на личную почту нашего управляющего i33divana@yandex.ru, он лично будет курировать данный вопрос. Сможем оперативно разрешить данную ситуацию.
Добрый день! Приносим искрение извиняя за принесённые Вам неудобства. Благодарим за обратную связь и, конечно, проведем работу по этому направлению. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на личную почту нашего управляющего i33divana@yandex.ru, он лично будет курировать данный вопрос. Сможем оперативно разрешить данную ситуацию.
Спасибо, но нам сегодня уже привезли диван, его просто не взяли в пятницу на доставку, а потом доставщики весь вечер не брали трубку, но уже привезли, спасибо. Надеемся, что он больше не сломается, это третья поломка пружин за четыре года.