- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Дважды пыталась "открыть" для себя данную студию - делала маникюр с покрытием на стойке в Роял парке, и оба раза мне мягко говоря не понравилось, объясню почему. Первый раз был в феврале, и честно, уже не помню ни времени, ни числа, ни мастера. Делала френч с покрытием CND и дизайном, во-первых ооочень долго, во-вторых - несколько...
Добрый день! Дважды пыталась "открыть" для себя данную студию - делала маникюр с покрытием на стойке в Роял парке, и оба раза мне мягко говоря не понравилось, объясню почему. Первый раз был в феврале, и честно, уже не помню ни времени, ни числа, ни мастера. Делала френч с покрытием CND и дизайном, во-первых ооочень долго, во-вторых - несколько дороговато вышло, особенно впечатлило, что стоимость страз в общем прейскуранте не была указана, а указано просто- дизайн от 50 р, но как выяснилось взяли и эти 50 р, и еще 250 р. сверху, т.к было 25 шт. страз. Ну это не так критично было бы, если бы френч был сделан хорошо-а по факту, когда я ушла и вгляделась (в чем конечно моя ошибка, надо было сразу по внимательнее смотреть), то френч был ужасен, т.к. белые кончики были настолько толстые, что ноготь выглядел как будто его вывернули и изогнули в обратную сторону. Но стразинки держались очень хорошо, и ни одна не отпала - пожалуй это единственный плюс.
Второй раз оказался тоже весьма омрачен. Было это 5 июля в воскресенье, где-то во второй половине дня, мастера звали Евгения. Во-первых очень долго, опять же! У меня на ногтях было покрытие BlueSky, так вот, его мастер снимала больше часа! Потом был маникюр и обычное (без дизайна) покрытие CND светло розового цвета. Маникюр и покрытие длились тоже чуть больше часа. итого я просидела на стойке около 2,5 часов! Не знаю, но мне кажется это недопустимо долго. Но помимо всего, мастер как бы предложила - может 3-м слоем покроем, хотите? Ну понятное дело - хочу, и только потом выяснилось, что 3-й слой стоит полцены от покрытия! Мне кажется об этом надо предупреждать! И в конце, самое самое страшное! В процессе маникюра мне резанули несколько пальцев, я не привередливая, и понимаю, что все может быть, мастер задумалась и т.д. - все мы люди! Но обрабатывать перекисью или спиртом все-таки порезы надо! И наверно инструменты как-то тоже надо обрабатывать, потому что после всего этого у меня загноился палец на правой руке - болел около 2х недель.
Из всего вышесказанного, больше я к вам ни ногой! По крайней мере в Роял парк точно!
Хотя, я вряд ли пойду в какой-нибудь салон 4hands, и никому не посоветую!
Спасибо за отзыв! Рекомендуем Вам связаться с управляющей филиала в ТЦ "Роял Парк" Марией, по номеру телефона качества обслуживания 8 (913) 470-06-69
Спасибо за отзыв! Рекомендуем Вам связаться с управляющей филиала в ТЦ "Роял Парк" Марией, по номеру телефона качества обслуживания 8 (913) 470-06-69
Полностью согласна с данным мнением!!!Даже зарегистрировалась на Флампе,чтоб высказать своё мнение!!!Записалась к одному мастеру,посадили к Горе-мастеру Ирине!И вообще,где салоны находят таких дилетантов!Гдееее???Пока сидела в кресле боялась что вообще оттяпают конечности!На второй день пришла переделывать!!!Ни ногой больше!!!!Принимая на работу таких мастеров вы просто теряете свою марку!!!!!Мы приходим к Вам отдохнуть,а не за моральным стрессом ,обескураженными ногтями и испорченным настроением!!!!!