- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте. Сегодня была на маникюре. При искусственном освещении ничего не видно было. Но когда вышла на улицу, обнаружила много недостатков. Не докрыты топом ногти, Кривой ноготь на 3 пальце на левой руке, ноготь не докрашен, очень обидно, просто доверилась мастеру..... Честно, показала другим людям, они в шоке. Я считаю что 2450 не достойно...
Здравствуйте. Сегодня была на маникюре. При искусственном освещении ничего не видно было. Но когда вышла на улицу, обнаружила много недостатков. Не докрыты топом ногти, Кривой ноготь на 3 пальце на левой руке, ноготь не докрашен, очень обидно, просто доверилась мастеру..... Честно, показала другим людям, они в шоке. Я считаю что 2450 не достойно этого. Решите пожалуйста эту проблему.
Это жестяная жесть какая-то... Удивлена, как люди вообще в этот салон ходят..
И такая работа мастера стоила почти 2500₽?! Какой шок! Интересно, салон вообще заботится о квалификации своих мастеров при приеме на работу или нет…
Да , конечно каждый мастер наших салонов проходит обучение 2 х недельное прежде чем приступить к работе и мы следим за качеством , просто не нужно верить всему , что пишут тут
Я торопилась и доверилась мастеру! Чек есть, запись тоже. Вчера я писала заявление на возврат денег и фото вам я прислала лично в whatsapp. Если так дальше дело пойдет, в защиту прав потребителей буду обращаться!
Работу вчера "вашего мастера" показала лично администратору вашего салона!
так тут не только пишут, а ещё и фото-доказательства прикрепляют. Причем, подобный отзыв уже далеко не первый, как я посмотрю. И для вас это «звоночек» о том, что за качеством вы очень плохо следите.
Какое обучение? Насколько я знаю, берут всех, отрабатывают на модели, а потом берут на стажировку. Стажировка - это не обучение
Здравствуйте, решать эту проблему нужно было на месте , при выходе из салона вас все устраивало , а что за странные фото вы подгрузили нам не ясно