- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
UPD: Сделали переделку в Сибирском молле - прекрасный мастер, прекрасный маникюр. Исправляю оценку за внимание к посетителям, но не до высшей, ибо времени, все-таки, потрачено :)
Ну что ж, раз уж, во избежание отзыва, мне даже не прислали, как обычно, форму для обратной связи после визита, придется написать на флампе.
Я много лет ходила в 4hands -...
UPD: Сделали переделку в Сибирском молле - прекрасный мастер, прекрасный маникюр. Исправляю оценку за внимание к посетителям, но не до высшей, ибо времени, все-таки, потрачено :)
Ну что ж, раз уж, во избежание отзыва, мне даже не прислали, как обычно, форму для обратной связи после визита, придется написать на флампе.
Я много лет ходила в 4hands - сначала на Ядринцевской, потом в Ауре, и все становилось хуже просто на глазах, но последний опыт окончательно убедил меня в том, что он был именно последним.
Начнем с того, что записывалась я на френч и попросила у администратора записать именно к мастеру, который УМЕЕТ рисовать френч. Имя мастера, к которому в итоге попала, светить не буду - думаю, меня и так запомнили.
Мастер оказалась уровня "я нарисую френч лучше с набором лаков для французского маникюра за 150 рублей" - говорить о качестве самого френча и нечего, все скажут фотографии. Начиная от дизайнерской задумки, когда ширина полоски полностью соответствует высоте свободного края ногтя ("А что, вам раньше по-другому делали?"), заканчивая тем, что авторские усилия "сравнять" толщину полоски с ногтевой пластиной, привели, мягко говоря, ни к чему.
Но, может, этому отзыву и не суждено было бы появиться, если бы не два факта: во-первых, вопреки любому здравому смыслу, это художество, само по себе, отняло у мастера 2 часа. Плюс час снятие и маникюр. Итого 3 часа в маникюрном кресле - мой абсолютный рекорд, который, искренне надеюсь, не побьет никто из ныне живущих. И, во-вторых, (также на фото) - мастер выпилила мне палец, вместо ногтя, естественно, ни разу не извинившись, а сегодня - вуаля, рана не заживает и начала гноиться. Слава хвалёной дезинфекции.
Справедливости ради, стоит сказать, что скидку в 30% мне все-таки сделали (а если бы я не была в таком шоке, мне пришлось бы отдать за "красоту" немногим меньше 2к). Обидно только, что три часа времени никто не вернет, плюс то время, что еще придется потратить на переделку этого, с позволения сказать, френча - переделаю, пришлю в салон фотку, чтобы примерно представляли, как это должно выглядеть. Ну и остается только надеяться, что порез заживет. Да и на поиски нового салона придется потратить время и силы.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Благодарим Вас за честный отзыв.
Напишите, пожалуйста, аше имя и свой номер телефона, мы с Вами свяжемся для решения данной ситуации.
Твою ж мать 🙀
А вы зачем дотерпели до этого ужаса ??? Я б даже сушить такое не стала
Оставила бы этот камуфляж и все.
А то ещё за это и деньги платить
Ну нафиг
да, как будто бес попутал. Вроде, на мизинце было особо не заметно, на безымянном просто покрытие было, а потом уже и стало поздно🙄
Кошмар 🤦🏽♀️😳
Садисты! Особенно жалко время и нервы !!!
времени безумно жалко. Пол выходного впустую😔
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Благодарим Вас за честный отзыв.
Напишите, пожалуйста, аше имя и свой номер телефона, мы с Вами свяжемся для решения данной ситуации.
Ужас 😱