- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это вообще как? Это вообще что?
Я уже получила, конечно, статус Ревизорро, только не по гастрономическим местам, а по студиям красоты, но с такой халатностью сталкиваюсь впервые. И меня это откровенно бесит.
Прикреплённые фото всё скажут за себя.
История банальна: гель-лак очень не вовремя стал слезать. Я предпочитаю сразу снимать и переделывать,...
Это вообще как? Это вообще что?
Я уже получила, конечно, статус Ревизорро, только не по гастрономическим местам, а по студиям красоты, но с такой халатностью сталкиваюсь впервые. И меня это откровенно бесит.
Прикреплённые фото всё скажут за себя.
История банальна: гель-лак очень не вовремя стал слезать. Я предпочитаю сразу снимать и переделывать, а не ходить ещё неделю с облупленным недоманикюром. Во всех студиях, которые я привыкла посещать, мест день в день не оказалось. Решила, что просто снять гель-лак сможет даже любой начинающий мастер, позвонила вам и записалась на ближайшее время. Маникюр я бы точно вам не доверила, но СНЯТЬ! Просто СНЯТЬ ГЕЛЬ-ЛАК, КАРЛ!
Видимо, и это проблема.
Вышла я с таким результатом. Ногти болели. Дома пришлось приводить ногти в более-менее человеческий вид. Попался мне, судя по всему, мастер-стажёр. Чтобы понимали моё недовольство: гель лак снимался долго (40 минут) и больно. В итоге по краю ногтя он остался. На всех пальцах. А на одном перепилили пластину.
Об обстановке в целом - развалившиеся на креслах мастера, одна из которых так явно отмахнулась, когда администратор сказал ей принять меня)) Аж смешно.
Администратор - вообще катастрофа. Уважаемые руководители, поймите, пожалуйста, что всё начинается именно с администратора. Когда я подошла к стойке и сказала "здравствуйте", на меня просто посмотрели, подняв голову, и продолжили что-то дальше писать. Ни улыбки, ничего. Надо было, всё-же, развернуться и уйти в ту же секунду. Слово "сервис" имеет к вам отношение только от слова "плохой".
В общем, ставлю вам звезду только за удобное месторасположение, и за относительно неплохой дизайн интерьера. Всё.
Предваряя все заявления о том, что я "привереда" или "придираюсь" – да! Конечно! Я люблю комфорт. Люблю, когда свою работу любят и делают качественно. Когда знают своё дело и свои обязанности. Я плачу за это деньги – я имею право быть требовательной. И буду ей. Когда ваша студия научится подбирать персонал, и этот персонал будет умело делать своё дело - зовите, бейте в колокола. А пока что - позор.
Комментарий скрыт
мастер Лариса. Посетила вас я 1 июня. Была записана на 15:00 - Ксения, 8-961-229-29-77.
Студию больше не посещу ни в каком качестве. Если остались вопросы - связывайтесь со мной сами.
На мой взгляд, за такую работу и платить не стоило, настолько отвратительно она сделана.
безусловно соглашусь. Но я всегда оплачиваю услуги, которыми воспользовалась, или которые мне были оказаны. Это даёт мне полное право требовать. И оставлять объективные впечатления и отзывы. Со стороны руководства никаких действий не поступило, следовательно, могу распространять свои впечатления и дальше.