Конно-спортивный клуб
  • Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 200
  • Новогодняя 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья! Сейчас в клубе нет администратора и если вы впервые обращаетесь в клуб, будте готовы к тому, что с вами будут общаться на ходу и впопыхах: вас не полностью посвятят во все условия посещения клуба, не расскажут о нюансах (которые не указаны на сайте), за вас примут решение и за два дня, до забронированной неделю назад даты, на ваше время...

Показать целиком

Друзья! Сейчас в клубе нет администратора и если вы впервые обращаетесь в клуб, будте готовы к тому, что с вами будут общаться на ходу и впопыхах: вас не полностью посвятят во все условия посещения клуба, не расскажут о нюансах (которые не указаны на сайте), за вас примут решение и за два дня, до забронированной неделю назад даты, на ваше время запишут другого. Именно так с нами и произошло. За нас приняли решение, за нас додумали, отменили нашу запись, обвинили нас что мы не хотим идти на встречу и поменять время и, в итоге, предложили нам вернуть деньги за сертификат. Для нас, как занятой семьи сложно было найти подходящую дату и время. В течении трех недель я общалась (созванивалась, переписывалась, была на связи), я выполнили все просьбы для осуществления записи: мы подкорректировать своё расписание, чтобы попасть в клуб; я записалась именно в назначенный день; отправила смс со всеми данными; сообщила о том, что готовы взять в аренду всё необходимое для занятий и в результате такое отношение....

Спасибо, что без проблем и быстро вернули деньги, но праздник был испорчен. Желаю вам в кратчайшие сроки найти администратора по работе с клиентами. Работа с клиентами - это отдельная профессия, для стрессоустойчивых, которые умеют разграничить личные эмоции от профессиональной деятельности. Каждый должен заниматься своим делом.

А мы, раз нам предложили вернуть день - не стали спорить. Хотя постарались выяснить причины. Увы, вынуждены искать другой клуб. Удачи!

P.S. Нам сказали, что в январе была у них прекрасная девушка администратор, которая всё подробно разъяснила, помогла сориентироваться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александра, спасибо за отзыв. Вы правы, в январе у нас работала администратором прекрасная девушка. Мы проверили переписку в WhatsApp и знаем, что она объяснила и отправила приобретателю сертификата ссылки на сайт, перечень услуг и правила клуба. Отдельно в WhatsApp, она отправила все инструкции, касающиеся экипировки для всадников для допуска на занятия, фотографии образцов экипировки. Для нас вопрос экипировки - безопасность занимающихся. Повторно Вам отправили эти инструкции когда вы стали записываться на занятия. У вас не нашлось обуви с каблуком и гладкой подошвой и ВЫ задали вопрос, вернём ли мы деньги если вопрос с обувью не разрешится. Действительно, мы вели с Вами переписку и перезвон в течение нескольких дней. Действительно наша скорость ответов в это время снизилась, так как временно нет администратора, сожалеем об этом. Однако и Вам не удавалось отвечать оперативно, у вас маленький ребёнок. За то время, которое мы с Вами, с папой Вашего ребёнка вели переговоры о том, какую услугу Вы сможете оплатить Вашим сертификатом мы записали другого человека на свободное время. А свободно оно было потому, что мы не можем записать на занятие человека который не готов выполнить требования допуска. Об альтернативном варианте, другой услуге с вашим папой мы договорились позднее. В итоге вам было предложено время на 30 минут раньше чем было предложено в первый раз. Вам оно не подошло, мы вспомнили Ваш вопрос о возврате денег и немедленно их вернули после вашего согласия. Этот случай поучителен для нас и мы обдумываем стоит ли продолжать продажу подарочных сертификатов, так как дарящий не всегда угадывает истинное желание того, кому делает подарок, тем более его родителей и нам нужно что то изобретать по ходу. Мы уверены в том, чем занимаемся - регулярными занятиями по изучению навыков верховой езды и управления лошадью в спортивном стиле, и не стремимся адоптировать нашу работу под разовые запросы. Но конкретно в вашем случае мы ощущаем и своё участие в этой неприятной ситуации и приносим свои извинения. Администратора ищем, найдём, напишем ему новые инструкции на основании этого случая.

  • Спасибо за подробный ответ. Однако, с нашей стороны претензия была не к экипировки. Мы прекрасно понимаем значимость безопастности. Переоценить её невозможно. Вы всё делаете правильно. Именно поэтому подарочный сертификат выбрали в вашей организации. И мы ГОТОВЫ БЫЛИ ВЗЯТЬ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ЭКИПИРОВКУ в аренду. Именно об этом предупредила ваш администратор в январе. Она сообщила, что всё можно взять в аренду. Однако вопрос был именно в формате общения. Мы все условия по записи выполнили, и даже не в курсе были, что нас так и не записали. Понимаю, у ваших сотрудников много работы. Но и у нас её много. И так общаться просто не позволительно. Вы извините, но, ещё раз напишу, что на вашем сайте новичку довольно сложно сразу сориентироваться и уловить все тонкости. Особенно, когда некоторые разделы не заполнены, а в некоторых нет полной информации. Например той, о которой мне сообщили во время разговора по телефону: для клуба в приоритете постоянные клиенты. Именно поэтому наше время было занято, как нам сообщили. Делаю вывод, что мы как новенькие - не важны для клуба. А раз не важны, то возникает вопрос: стоит ли идти в этот клуб??? И я, действительно, не захотела тратить еще неделю на перезапись и приняла решение не идти. Вы правы, у меня маленький ребёнок, занятой муж и каждый раз за пару дней до прихода к вам корректировать время из-за постоянных клиентов, записавшихся позже нас на наше время, нет желания. Прям завидую сервису для ваших постоянных членов клуба. Только ещё один вопрос возникает: как стать постоянным клиентом, если новенькие не важны...

    Вот и получается, что дело не в инструкциях и требованиях, а в элементарном не готовности работать с новыми клиентами. Здесь действительно стоит задуматься об отмене сертификатов, по которым не хватает ресурсов обслужить. Ещё раз желаю найти грамотного специалиста по работе с персоналом, который заранее будет предупреждать о таких вот «сюрпризах». Чтобы люди сразу смогли решить - надо им это или нет. А не как мы, потратили три недели, выясняли, выясняли, все условия по записи выполнили, и на тебе - отмена/перенос.

    Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы