- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время оставить отзыв о кухне. Выбирала я не очень долго, т.к когда я решилась нужно было действовать уже (конец февраля, начало марта). Почему 4?
Сперва о минусах:
1. Менеджер регулярно меняла информацию сперва одни сроки, потом другие. Не всегда в срок отвечала на вопросы (говорила к примеру отвечу завтра или в четверг, а в итоге я писала в...
Пришло время оставить отзыв о кухне. Выбирала я не очень долго, т.к когда я решилась нужно было действовать уже (конец февраля, начало марта). Почему 4?
Сперва о минусах:
1. Менеджер регулярно меняла информацию сперва одни сроки, потом другие. Не всегда в срок отвечала на вопросы (говорила к примеру отвечу завтра или в четверг, а в итоге я писала в пятницу, т.к инфу не предоставили, потом вопрос по предоплате, стоимость бронируется при любой предоплате (внесла при заключении договора 10 000, потом оказалось что цена выросла и цены бронируются при предоплате 50% от стоимости). При рассмотрении претензий сперва одно говорили, потом другое. Меня такой подход очень не устраивает, но менять компанию было уже поздно (у всех цены выросли процентов на 50, да и откладывать я не хотела.
2. Всплывают периодически косяки после установки (высота полок, отходит плинтус, высота полок разная
3. Шкаф кухни вышел не до стены, благо столешница у нас длиннее ( по проекту) и этого не видно
4. Как я говорила уже про сроки, установили кухню на 2 недели позже чем изначально планировалось (майские праздники выпали)
5. Когда я приезжала в офис и мой МП отдыхал, одна девушка даже не могла мне образцы показать (ее ответ, обратитесь к своему МП) Так то она права, но... С таким подходом сложно выстоять в этой конкуренции
Из плюсов:
пожалуй он один, но который почти все покрыл - ребята готовы устранять свои косяки. Это очень важно. Без косяков в этом вопросе сложно.
Мои выводы:
Цены +- как у большинства, радует что готовы устранять косяки. Но восторга от сотрудничества у меня нет
Восторга от кухни как итог тоже нет
PS. Меняю оценку, потому что и руководитель не держит слов.
После отзыва я не ждала ни каких звонков, но позвонил Директор компании 54 Кухни, но я не смогла разговаривать (когда я не в городе, я отдыхаю, я не решаю вопросов) Договорились что в понедельник мне наберут. Но увы, звонка нет. Для меня как для человека работающего только в клиентском сервисе на разных должностях, самые главный принцип в работе, это Держать слово перед клиентом.
Здравствуйте, Ирина и читатели Flamp. Мы — очень Клиентоориентированная компания! И мне очень жаль, что у Вас, Ирина, осталось неприятное послевкусие после нашего сотрудничества!
Вы написали Ваш отзыв в четверг 23 июня. У меня появились вопросы по содержанию… Решил набрать Вас и разобраться в ситуации! Звоню… Вы берёте трубку и говорите: «Мне...
Здравствуйте, Ирина и читатели Flamp. Мы — очень Клиентоориентированная компания! И мне очень жаль, что у Вас, Ирина, осталось неприятное послевкусие после нашего сотрудничества!
Вы написали Ваш отзыв в четверг 23 июня. У меня появились вопросы по содержанию… Решил набрать Вас и разобраться в ситуации! Звоню… Вы берёте трубку и говорите: «Мне не удобно говорить, ЗВОНИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!». НО… необходимости созваниваться в понедельник я не углядел по причине того, что за выходные мы полностью разобрались во всех деталях, которые Вы описываете в отзыве, сделали выводы, извлекли уроки! Обращаю Ваше внимание на то, что «ЗВОНИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!» — это не было договорённостью между нами, как Вы пишите далее и меняете оценку по этой причине с 4 на 2!!!
Так или иначе я Благодарю Вас за выбор нашей компании! Очень ценю Вас как клиента и напоминаю, что ближайшие 5 лет Мы с Вами связаны узами Гарантийного сервисного обслуживания! Желаю Вам Самых ярких событий на Вашей новой кухне!
Здравствуйте, Ирина и читатели Flamp. Мы — очень Клиентоориентированная компания! И мне очень жаль, что у Вас, Ирина, осталось неприятное послевкусие после нашего сотрудничества!
Вы написали Ваш отзыв в четверг 23 июня. У меня появились вопросы по содержанию… Решил набрать Вас и разобраться в ситуации! Звоню… Вы берёте трубку и говорите: «Мне не удобно говорить, ЗВОНИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!». НО… необходимости созваниваться в понедельник я не углядел по причине того, что за выходные мы полностью разобрались во всех деталях, которые Вы описываете в отзыве, сделали выводы, извлекли уроки! Обращаю Ваше внимание на то, что «ЗВОНИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!» — это не было договорённостью между нами, как Вы пишите далее и меняете оценку по этой причине с 4 на 2!!!
Так или иначе я Благодарю Вас за выбор нашей компании! Очень ценю Вас как клиента и напоминаю, что ближайшие 5 лет Мы с Вами связаны узами Гарантийного сервисного обслуживания! Желаю Вам Самых ярких событий на Вашей новой кухне!