- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ложка дегтя испортит всю бочку меда! Один безответственный менеджер - работу хорошей компании((
Так, по существу. Из хорошего:
-оплата по факту, прямо замечательное это дело, заказал и забыл. Привезут-хорошо, не привезут, так магазинов много)
-доставка очень быстрая( 2 заказа, в марте и в августе, оба доставили на след.день), в назначенное время...
Ложка дегтя испортит всю бочку меда! Один безответственный менеджер - работу хорошей компании((
Так, по существу. Из хорошего:
-оплата по факту, прямо замечательное это дело, заказал и забыл. Привезут-хорошо, не привезут, так магазинов много)
-доставка очень быстрая( 2 заказа, в марте и в августе, оба доставили на след.день), в назначенное время
-постоянно информируют по смс о состоянии заказа
-сборка вовремя и достаточно хорошо, но не без замечаний
-мебель ну очень недорогая, но хорошего качества. Замечательно, что есть модульная мебель, что просто неоценимо, когда нужно меблировать бюджетно маленькую квартиру.
-отдельно остановлюсь на производителе Сура-мебель, покупала именно ее, простая, надежная, хорошо выглядит, легко собирать( второй заказ собирали сами)
-огромнейший ассортимент мебели, самый лучший выбор у Максимус!
Из плохого. А из плохого только менеджер. При общении был настолько равнодушен и отстранен, насколько это возможно. Я выбрала заранее несколько вариантов кухни, думала, что помогут определиться, было много вопросов. В итоге, что сама выбрала, на том и остановилась, так как ни одного определенного ответа не получила.
Постоянно менеджер отвлекался на звонки по телефону. Я не знаю, может так и надо, и так положено, но было крайне неприятно, что наш разговор постоянно прерывался и давалась консультация звонившему, а мы сидели и ждали. Вот и результат плачевный получился.
В назначенный день приехал сборщик, начал работать и оказалось, что мойка не подходит по размеру, вместо левой -правая. Нет комплектующих-соединительных накладок.Вот вроде при оформлении заказа и в программе все выстроили, и данная мойка почему-то подходила, оказалось, что только на картинке.
Но это ладно, ошиблись, с кем не бывает. Но, Максимус, у вас на сайте есть информация, что если вы ошиблись при сборке, то бесплатно приезжаете и заменяете, или я ошибаюсь? А нас вот менеджер послал в длительное путешествие на склад с этой мойкой, сдавайте ее сами на Затулинке, там же комплектующие возьмете, которые нам не привезли. А не привезли, потому , что изначально про них забыли.Обещал позвонить на склад, предупредить, что приедем сдавать. Как вы уже догадались, приезжаем на склад с этой мойкой, из Академа на Затулинку, не особо близко, в выходной свой день, никто никого не предупреждал, хорошо, что кладовщик попался хороший, он как-то связался с нашим нерасторопным менеджером, тот подтвердил возврат. И далее по списку - комплектующие мы тоже не можем купить на складе, хотя я даже переспрашивала у менеджера , а не надо ли заказывать, он ответил нет, не надо.И опять, спасибо кладовщику, он подсказал ближайший магазин, где продают конкретные накладки. Потратили время на поездку и в этот магазин. Потом пришлось ехать в Леруа и докупать мойку. Выходной убили, чтобы исправить , Максимус, ваши косяки.
Но вернемся к сборке. Сборщик установил мебель, все выровнял, но без мойки. Договорились,что приедет через день, когда мы все заменим. В условленный день он не приехал, не предупредил, сама звонила и узнавала. Приехал через день, с небольшим опозданием, доделал. Впоследствии, вылез дефект сборки шкафчика, но его устранили своими силами.
Кстати, по WhatsApp на вопросы тоже отвечали через раз.
Буду ли рекомендовать? Да, но только , как доставку. Сборка, возможно. Лучше своими силами, если есть возможность. Менеджмент ,такой, как был у нас- категорически нет.
Так бы надо , 2, поставить, но ладно, из-за низких цен будет пусть норм. И мебель качественная, но это заслуга производителя, и моя, так как сама по отзывам с других ресурсов производителя и выбирала.
Здравствуйте, Спасибо вам за отзыв благодаря которому найдены точки роста компании. Мы обязательно будем над этим работать. Будьте добры предоставьте ваш номер телефона ,для выяснения ситуации и компенсации за принесенные не удобства ))
интересно, как у менеджеров с условиями труда. почему-то больше половины владельцев компаний тупо плевали на тех, кто им деньги зарабатывает.
Даже не знаю, но вот поинтересовалась, сколько сборщик получит за данный объем работы. Очень мало! Я ему немного доплатила даже, но он ничего не вымогал, сама так решила.
Мы тоже здесь мебель заказывали. Узнала, кстати , благодаря флампу . рада видеть, что фирма в добром здравии. Очень дешево получилось.
А менеджера мне тогда девушку назначили для дальнейших покупок.
Жаль что у вас так.
Мебель и правда хорошая! И недорогая.
подскажите, сколько по цене Вам вышла такая кухня? ищу нечто подобное)
А я бы за такого менеджера им 2 поставил.
ну ладно уж, будем считать, что это тот с минусом😂
Я думала, что это мне там с менеджером не повезло, ан нет. Заказ так и не случился, даже отзыв писать не стала.
Да как бы не тот же самый менеджер и у нас был) Во второй раз была девушка, бойкая такая, энергичная)
Здравствуйте, Спасибо вам за отзыв благодаря которому найдены точки роста компании. Мы обязательно будем над этим работать. Будьте добры предоставьте ваш номер телефона ,для выяснения ситуации и компенсации за принесенные не удобства ))
Здравствуйте! Компенсации мне никакой не надо, так что эту тему оставим. По ситуации тоже вроде все понятно. Но, можно мне писать в лс на Флампе)
Номера заказов 31600 и 38654, неудачно получилось с первым заказом.
Cпасибо за ответ.
Здравствуйте, пишет вам руководитель компании Денис, не смог до вас сегодня дозвониться, мне очень жаль, что я узнал о вашей ситуации уже после того как вы все решили! Не буду описывать причины почему это все произошло, чтобы не показалось, что хотим снять с себя ответственность! Просто хотел по-человечески перед вами извиниться и хоть вы и отказываетесь от компенсации, мы бы хотели чтобы вы знали, что мы готовы сделать вам компенсацию за то, что вы потратили на нас столько времени и не получили достойный сервис, мы готовы вам компенсировать издержки связанные с заменой мойки, покупки соединительных планок, а так же не своевременную сборку.
И чтобы лучше контролировать качество нашего сервиса, все наши покупатели в любое время могут позвонить мне лично на телефон, он указан на сайте в разделе контакты, а также он автоматически приходит вам после доставке мебели смс сообщением в WhatsApp.
Спасибо вам за столь подробную обратную связь, она нам показывает слабые места над которыми мы конечно будем работать и становиться лучше.
Денис, спасибо за ответ, я написала не с целью получить компенсацию, а чтобы вы обратили внимание на такие моменты. В целом, компания ваша хорошая и в дальнейшем продолжу заказывать! А звонить и выяснять по мойке не было возможности по времени, надо быстрее было делать, а так, если бы начали выяснять, то все затянулось бы.Cамим было быстрее. Сборщик был нормальный, если бы он за один раз собирал, а так ему тоже пришлось менять свои планы и приезжать два раза.
Может приболел менеджер, неважно чувствовал себя, всякое бывает. Вышло, как вышло.
А в качестве компенсации я предлагаю следующее) Когда буду в очередной раз заказывать мебель , где-то в мае-июне след. года, я позвоню лично Вам, и Вы проследите за выполнением моего заказа! Всего доброго и успехов в работе!
Договорились, буду ждать от вас звонка. А пока будем работать над улучшением сервиса, чтобы когда вы к нам в следующий раз обратитесь вы увидели, что мы улучшились!:)
Договорились, буду ждать от вас звонка. А пока будем работать над улучшением сервиса, чтобы когда вы к нам в следующий раз обратитесь вы увидели, что мы улучшились!:)