- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длительное время являюсь клиентом данного ломбарда. Не от радужной жизни люди приносят сюда изделие в залог, поэтому хотелось бы чтоб сотрудники (менеджеры) более подробнее объясняли условия договора, чтоб не было потом сюрпризов как в моей ситуации. Очень обидно что технические сбои в их программе , а в следствии оплата процентов дополнительно,...
Длительное время являюсь клиентом данного ломбарда. Не от радужной жизни люди приносят сюда изделие в залог, поэтому хотелось бы чтоб сотрудники (менеджеры) более подробнее объясняли условия договора, чтоб не было потом сюрпризов как в моей ситуации. Очень обидно что технические сбои в их программе , а в следствии оплата процентов дополнительно, так как на текущий момент они не могут ничего сделать... возлагается на клиентов. И не один менеджер в офисе не сказал что можно написать заявление о перерасчете процентов, которые были начислены не по вине клиента. А так можно оказывается (обращалась на горячую линию).
Я понимаю что нет вины сотрудников в сложившейся ситуации, и сотрудники были все корректны. Но в данной ситуации хотелось участия, а не "мы ничего не можем сделать..."
Итог: после консультации на горячей линии я просто онлайн выкупила свое изделие, больше обращаться в сеть 585 нет желания. Надеюсь квест под названием Ломбард 585 для меня пройден и при получении своего изделия мне опять не скажут: "Приходите завтра"
Здравствуйте.
Сожалеем, что произошла подобная ситуация.
В ломбардах 585*Золотой предусмотрены альтернативные способы оплаты процентов и выкупа залогов. Сделать это можно на сайте, в ломбарде, где оформлен залоговый билет или в другом ломбарде сети.
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту 585@zolotoy.ru.
Мы обязательно проведем служебную проверку и во всем разберемся.