- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!! Заказала через е, сайт у вас серёжки, приехала в магазин их нету, даже в наличие!!! Администратор магазина, вообще не обращала внимания на меня, сказала нету товара и все!!! Это вообще нормально?! Даже не извинились, как будто так и должно быть!!!!
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Для уточнения деталей просим вас связаться с нами по адресу эл.почты 585@zolotoy.ru или по бесплатным номерам горячей линии 8 800 5555 585 или *585 (с мобильного).
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Для уточнения деталей просим вас связаться с нами по адресу эл.почты 585@zolotoy.ru или по бесплатным номерам горячей линии 8 800 5555 585 или *585 (с мобильного).
Ага связалась, сказали что я не забрала свои серёжки, им пришлось отменить заказ!!! Такой бред, не ногой больше в вашу компанию!!!
Здравствуйте, Анна.
Дело в том, что заказ способом получения "самовывоз" актуален в течение 7 дней. По истечению срока заказ автоматически отменяется в системе. Если у вас возникли вопросы, предложения или претензии, пожалуйста, проинформируйте нас по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru. Будем рады помочь!