- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже который раз обжигаюсь об отвратительный сервис данного магазина и этой сети впринципи. Первый раз когда заходил в салон на Громова 7 выбрав украшение хотел узнать о рассрочке и кредите. Продавец мне ничего внятного сказать не смог кроме того что на изделие не будет скидки если его брать в кредит, ни тебе условий, ни процентной ставки, ничего о...
Уже который раз обжигаюсь об отвратительный сервис данного магазина и этой сети впринципи. Первый раз когда заходил в салон на Громова 7 выбрав украшение хотел узнать о рассрочке и кредите. Продавец мне ничего внятного сказать не смог кроме того что на изделие не будет скидки если его брать в кредит, ни тебе условий, ни процентной ставки, ничего о кредите и как он оформляется мне не сказали, благо рядом "зелёный" банк с этим помог. Как-то раз я посетил сайт данной торговой сети и преобрел там с доставкой украшение, на сайте обещали что за 3 дня товар придет, выдали трек-номер в службе доставки. Через 3 дня товар не пришел. Связавшись со службой доставки оказалось что товар даже не поступал к ним, а торговая сеть 585 просто зарезервировала трек-номер для отслеживания. На пятый день заказ поступил в службу доставки и его доставили на 7 день. За это время я мог сам съездить или забрать, но на горячей линии 585 мне сказали что условия заказа нельзя отметить. Как итог: испорченный подарок и сюрприз, потраченные нервы. И сегодня сделал заказ с самовывозом на Громова 7, оплатил сразу, через час пришла смс о том что заказ собран и ожидает меня. Приехав в магазин продавец сказала что заказ ещё не собран, я объяснил что мне уже пришло сообщение о том что заказ готов. Потом она показалась и нашла мой заказ, но выдать его не смогла так как "тайным" знанием как оформить выдачу интернет заказа владеет только определенная продавщица которая уже ушла. Связавшись с кем-то по видео связи она не смогла сделать выдачу заказа. Я попросил мне его так отдать на что мне сказали, что так нельзя. Сказав что "знающей" продавщицы сегодня не будет, а она не умеет - мне окончательно испортили настроение. Опять испорченный подарок и сюрприз. Короче больше не ногой! 585 самый худший магазин для покупки золотых украшений. Не тратьте время, оно того не стоит!
Здравствуйте! Вы можете написать на нашу электронную почту 585@zolotoy.ru и в любых социальных сетях, мы обязательно предоставим вам ответ максимально быстро.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками данного магазина.
А вам в качестве компенсации за неудобства хотим начислить бонусные баллы, которыми вы сможете оплатить до 80% от стоимости украшений.
Для решения ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:
- по телефону горячей линии 8 800 5555 585;
- по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;
- в социальных сетях;
- в мессенджерах 8 931 585 5555.
у вас телефон для менеджеров не работает
а на горячей линии ничего внятного ответить не могут кроме информации которую я и сам знаю типа:ваш заказ собран, можете приезжать.
Здравствуйте! Вы можете написать на нашу электронную почту 585@zolotoy.ru и в любых социальных сетях, мы обязательно предоставим вам ответ максимально быстро.