17 августа пришла в магазин выбрать подруге подарок. Была с двумя маленькими детьми. Для выбора подарка нужно время, и пока я осматривала витрины один из малышей заплакал. Взяв его на руки я начала его успокаивать, но в это время из-за кассы выбежала администратор Анастасия Ш. и приказным тоном сказала мне выйти из отдела, поскольку плач ребенка...
Показать целиком
17 августа пришла в магазин выбрать подруге подарок. Была с двумя маленькими детьми. Для выбора подарка нужно время, и пока я осматривала витрины один из малышей заплакал. Взяв его на руки я начала его успокаивать, но в это время из-за кассы выбежала администратор Анастасия Ш. и приказным тоном сказала мне выйти из отдела, поскольку плач ребенка мешает ей разговаривать по телефону. Я была возмущена ее поведением и попросила у нее жалобную книгу, чтобы оставить отзыв. Проигнорировав мою просьбу, она продолжила заниматься своими делами. Тогда я повторно обратилась уже к другому продавцу с просьбой предоставить мне жалобную книгу. Когда мне, наконец, выдали жалобную книгу и я начала писать отзыв, администратор Анастасия Ш. в очередной раз попросила меня выйти из отдела, пояснив, что магазин не место, где могут находится дети. Таким образом, заканчивала я написание своей жалобы уже вне отдела. В тот день моя подруга осталась без подарка, к моему большому огорчению. Понимаю, не всем могут нравится мои дети, и поскольку они маленькие, они могут быть шумные и непоседливые, но так я и не для игр пришла в ваш магазин. Я пришла сделать покупку, и думаю, задача продавцов была побыстрее помочь мне с выбором. Хотя, возможно, в ваших магазинах есть правило вход с маленькими детьми запрещен?