585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела писать отзыв, но все таки оставлю свои впечатления от посещения данного магазина. Была у вас вчера,чтобы забрать свой интернет заказ. В магазине было два консультанта+охранник (самый доброжелательный из всех). Подошла, говорю,что хочу забрать заказ. В ответ консультанты молчат и смотрят на меня. Я еще раз говорю,что хочу забрать заказ....

Показать целиком

Не хотела писать отзыв, но все таки оставлю свои впечатления от посещения данного магазина. Была у вас вчера,чтобы забрать свой интернет заказ. В магазине было два консультанта+охранник (самый доброжелательный из всех). Подошла, говорю,что хочу забрать заказ. В ответ консультанты молчат и смотрят на меня. Я еще раз говорю,что хочу забрать заказ. Одна из них недовольно сказала,что они меня услышали, но так же дальше продолжают молчать. Я говорю, мне что нужно назвать чтобы забрать заказ, номер заказа, телефон, имя??? В ответ, ну... покажите фотографию... Прикол! Реально прикол! Зачем придуманы интернет заказы, если по факту ты приходишь и показываешь фото товара который хотел приобрести? А поведение ваших сотрудников вообще отдельная тема для разговора. Если вы не можете заставить ваших сотрудников работать, тогда увольняйте. Почему придя в магазин я должна вытягивать из них слова? Обратилась к вам только потому что в sunlight не было товара который я хотела приобрести. У меня просто нет слов... Видимо правильно, что раньше я к вам не обращалась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Виктория!

    Благодарим вас за ваш отзыв. Для нас важно знать ваше мнение и улучшать качество обслуживания на основании обратной связи от клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что заказы, оформленные на сайте, на адрес магазина не доставляются (только на домашний/рабочий адрес, а также в пункты самовывоза).

    Если у вас было оформлено бронирование (кнопка "Забрать в магазине"), то для выкупа брони необходимо предъявить СМС с номером бронирования.

    Однако, мы согласны с вами, что данное поведение консультантов недопустимо и приносим вам свои извинения.

    Мы хотели бы разобраться в ситуации и по результату с сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации.

Загрузка рекламы