- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела писать отзыв, но все таки оставлю свои впечатления от посещения данного магазина. Была у вас вчера,чтобы забрать свой интернет заказ. В магазине было два консультанта+охранник (самый доброжелательный из всех). Подошла, говорю,что хочу забрать заказ. В ответ консультанты молчат и смотрят на меня. Я еще раз говорю,что хочу забрать заказ....
Не хотела писать отзыв, но все таки оставлю свои впечатления от посещения данного магазина. Была у вас вчера,чтобы забрать свой интернет заказ. В магазине было два консультанта+охранник (самый доброжелательный из всех). Подошла, говорю,что хочу забрать заказ. В ответ консультанты молчат и смотрят на меня. Я еще раз говорю,что хочу забрать заказ. Одна из них недовольно сказала,что они меня услышали, но так же дальше продолжают молчать. Я говорю, мне что нужно назвать чтобы забрать заказ, номер заказа, телефон, имя??? В ответ, ну... покажите фотографию... Прикол! Реально прикол! Зачем придуманы интернет заказы, если по факту ты приходишь и показываешь фото товара который хотел приобрести? А поведение ваших сотрудников вообще отдельная тема для разговора. Если вы не можете заставить ваших сотрудников работать, тогда увольняйте. Почему придя в магазин я должна вытягивать из них слова? Обратилась к вам только потому что в sunlight не было товара который я хотела приобрести. У меня просто нет слов... Видимо правильно, что раньше я к вам не обращалась.
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим вас за ваш отзыв. Для нас важно знать ваше мнение и улучшать качество обслуживания на основании обратной связи от клиентов.
Обращаем ваше внимание, что заказы, оформленные на сайте, на адрес магазина не доставляются (только на домашний/рабочий адрес, а также в пункты самовывоза).
Если у вас было оформлено...
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим вас за ваш отзыв. Для нас важно знать ваше мнение и улучшать качество обслуживания на основании обратной связи от клиентов.
Обращаем ваше внимание, что заказы, оформленные на сайте, на адрес магазина не доставляются (только на домашний/рабочий адрес, а также в пункты самовывоза).
Если у вас было оформлено бронирование (кнопка "Забрать в магазине"), то для выкупа брони необходимо предъявить СМС с номером бронирования.
Однако, мы согласны с вами, что данное поведение консультантов недопустимо и приносим вам свои извинения.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и по результату с сотрудниками будет проведена дополнительная работа.
Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации.
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим вас за ваш отзыв. Для нас важно знать ваше мнение и улучшать качество обслуживания на основании обратной связи от клиентов.
Обращаем ваше внимание, что заказы, оформленные на сайте, на адрес магазина не доставляются (только на домашний/рабочий адрес, а также в пункты самовывоза).
Если у вас было оформлено бронирование (кнопка "Забрать в магазине"), то для выкупа брони необходимо предъявить СМС с номером бронирования.
Однако, мы согласны с вами, что данное поведение консультантов недопустимо и приносим вам свои извинения.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и по результату с сотрудниками будет проведена дополнительная работа.
Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации.