- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное отношение к покупателям! Гарантия - сплошной обман, всё равно ничего не докажете. Я приобрела браслет (серебро с фианитами) 06.01.2021, само изделие очень понравилось и, казалось бы, носи да радуйся, но не тут-то было. Уже 15 января браслет был найден на полу с порванным звеном (это просто чудо, что он не на улице или в...
Просто отвратительное отношение к покупателям! Гарантия - сплошной обман, всё равно ничего не докажете. Я приобрела браслет (серебро с фианитами) 06.01.2021, само изделие очень понравилось и, казалось бы, носи да радуйся, но не тут-то было. Уже 15 января браслет был найден на полу с порванным звеном (это просто чудо, что он не на улице или в магазине порвался).
Итак, 19.01.2021 я пошла в магазин 585 в ТЦ Мега, чтобы написать заявление на возврат - что поразило, продавцы даже не удивились возврату, молча дали бланк заявления и сказали заполнить данные, потом сказали, что придет смс и там будет результат указан: то есть возврат денежных средств, обмен на аналогичный товар, или полный отказ. Долго ждать не пришлось и почти сразу же пришла смс о том, что "возврат недоступен". Я вернулась в магазин и с порога услышала "Вам отказано", на вопрос почему? Сказали, что я сама порвала звено.
У меня достаточно много украшений, ношу я их очень аккуратно, поэтому для меня это был странный ответ. Я возразила, сказала, что значит звено было изначально не целым, или плохо спаяно, или с другим браком, если я якобы зацепилась этим звеном и порвала.
Интересно, что порвано звено не по центру, а ближе к месту спайки. Но мне просто отдали браслет вместе с чеком. На просьбу отдать копию (!) моего заявления на возврат мне сказали, что не отдадут, и что мне достаточно смс, хотя я намерена была обратиться в дальнейшем в Отдел по защите прав потребителей.
Повторюсь, смс об отказе возврата пришла очень скоро, то есть никакие экспертизы по выявлению брака уж точно не были произведены в магазине. После звонка на Горячую линию - в ответ я тоже услышала "отказано, заводской брак отсутствует", на вопрос - каким же образом я могла зацепиться и порвать? Ответа нет, просто комментарий - что отказано, и если меня не устроил результат, то я могу сделать экспертизу за свой счет.
То есть обещанная "гарантия 1 год" - это всего лишь громкие слова, которые на деле ничего не значат, потому что не докажете свою правоту, ведь ответ "отказано, заводского брака нет" и комментариев по вопросам нет. Можно делать и экспертизу за свой счет, и разбираться в суде, только после этой нервотрепки хочется плюнуть, починить за свой счет и сказать всем, кто задумывается над покупкой "только не здесь! сберегите свои нервы и деньги"
Я уже второй раз сталкиваюсь с браком - сначала у коллеги сломались золотые серьги-кольца напополам! Теперь у меня браслет. Пока я была в магазине, по телефону обсуждали еще какой-то возврат.. Такое ощущение, что это вполне в порядке вещей.
Честное слово, изделия, приобретенные в других магазинах, в том числе и в Санлайт (даже если смотреть одинаковый ценовой диапазон) носятся без проблем и не один год, а тут браслет даже двух недель не носили и проще всего, конечно же, обвинить во всех грехах покупателя, чем задуматься над качеством товара.
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте 585@zolotoy.ru для уточнения деталей.
Мы обязательно решим ваш вопрос в ближайшее время.