585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительное отношение к покупателям! Гарантия - сплошной обман, всё равно ничего не докажете. Я приобрела браслет (серебро с фианитами) 06.01.2021, само изделие очень понравилось и, казалось бы, носи да радуйся, но не тут-то было. Уже 15 января браслет был найден на полу с порванным звеном (это просто чудо, что он не на улице или в...

Показать целиком

Просто отвратительное отношение к покупателям! Гарантия - сплошной обман, всё равно ничего не докажете. Я приобрела браслет (серебро с фианитами) 06.01.2021, само изделие очень понравилось и, казалось бы, носи да радуйся, но не тут-то было. Уже 15 января браслет был найден на полу с порванным звеном (это просто чудо, что он не на улице или в магазине порвался).

Итак, 19.01.2021 я пошла в магазин 585 в ТЦ Мега, чтобы написать заявление на возврат - что поразило, продавцы даже не удивились возврату, молча дали бланк заявления и сказали заполнить данные, потом сказали, что придет смс и там будет результат указан: то есть возврат денежных средств, обмен на аналогичный товар, или полный отказ. Долго ждать не пришлось и почти сразу же пришла смс о том, что "возврат недоступен". Я вернулась в магазин и с порога услышала "Вам отказано", на вопрос почему? Сказали, что я сама порвала звено.

У меня достаточно много украшений, ношу я их очень аккуратно, поэтому для меня это был странный ответ. Я возразила, сказала, что значит звено было изначально не целым, или плохо спаяно, или с другим браком, если я якобы зацепилась этим звеном и порвала.

Интересно, что порвано звено не по центру, а ближе к месту спайки. Но мне просто отдали браслет вместе с чеком. На просьбу отдать копию (!) моего заявления на возврат мне сказали, что не отдадут, и что мне достаточно смс, хотя я намерена была обратиться в дальнейшем в Отдел по защите прав потребителей.

Повторюсь, смс об отказе возврата пришла очень скоро, то есть никакие экспертизы по выявлению брака уж точно не были произведены в магазине. После звонка на Горячую линию - в ответ я тоже услышала "отказано, заводской брак отсутствует", на вопрос - каким же образом я могла зацепиться и порвать? Ответа нет, просто комментарий - что отказано, и если меня не устроил результат, то я могу сделать экспертизу за свой счет.

То есть обещанная "гарантия 1 год" - это всего лишь громкие слова, которые на деле ничего не значат, потому что не докажете свою правоту, ведь ответ "отказано, заводского брака нет" и комментариев по вопросам нет. Можно делать и экспертизу за свой счет, и разбираться в суде, только после этой нервотрепки хочется плюнуть, починить за свой счет и сказать всем, кто задумывается над покупкой "только не здесь! сберегите свои нервы и деньги"

Я уже второй раз сталкиваюсь с браком - сначала у коллеги сломались золотые серьги-кольца напополам! Теперь у меня браслет. Пока я была в магазине, по телефону обсуждали еще какой-то возврат.. Такое ощущение, что это вполне в порядке вещей.

Честное слово, изделия, приобретенные в других магазинах, в том числе и в Санлайт (даже если смотреть одинаковый ценовой диапазон) носятся без проблем и не один год, а тут браслет даже двух недель не носили и проще всего, конечно же, обвинить во всех грехах покупателя, чем задуматься над качеством товара.

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте 585@zolotoy.ru для уточнения деталей.

Мы обязательно решим ваш вопрос в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не хочу на вас наговаривать, но судя по фото - это не производственный брак. Браслет имеет жесткие звенья и, скорее всего, одно из них было сомано в процессе не правильной эксплуатации. Распаянное звено выглядит совершенно по другому. У вас просто было бы целое звено. На фото же оно сломано ближе к основанию. Многие покупают украшения и носят их не снимая, спят, ходят в душ и прочее, а потом возмущаются о качестве продукции.. Жаль конечно, но магазин тут ни причем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий.

    Как Вы верно подметили, что у браслета жесткие звенья, поэтому чтобы настолько порвать звено, нужно было постараться. Я, к сожалению, не эксперт и не могу утверждать, что дело именно в спайке, может быть еще в чем-то. Я знаю одно, что я не первый год ношу разные украшения и сама я его не рвала, не разрезала звено и ничего сверхъестественного с браслетом не делала. Даже если звено зацепилось за одежду, то я не дергала, потому что случайно его обнаружила уже на полу, и значит даже не заметила.

    И, к сожалению, с такими проблемами столкнулась не только я, но и знакомые люди, да и на этом сайте достаточно комментариев о качестве товара и работе салона. И далеко не все из них положительные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте 585@zolotoy.ru для уточнения деталей.

    Мы обязательно решим ваш вопрос в ближайшее время.

Загрузка рекламы