- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
https://fivepost.ru/... это сайт конторы, которая говорит, что они занимаются доставкой)
Заказал 2 посылки с АлиЭкспресс, и черт меня дёрнул выбрать доставку не почтой РФ, а некой конторой (именно конторой, судя по уровню и качеству работы) 5Post. 31 октября посылка пришла на сортировку в Толмачево.
3 ноября посылка "выехала" в пункт выдачи... И......
https://fivepost.ru/... это сайт конторы, которая говорит, что они занимаются доставкой)
Заказал 2 посылки с АлиЭкспресс, и черт меня дёрнул выбрать доставку не почтой РФ, а некой конторой (именно конторой, судя по уровню и качеству работы) 5Post. 31 октября посылка пришла на сортировку в Толмачево.
3 ноября посылка "выехала" в пункт выдачи... И... Не доехала. А была там не одна, а две посылки. Очень важных посылки. От них зависело мероприятие, запланированное на 9 ноября этого года, которое готовила моя компания.
Звоню я 7 ноября на номер
8-800-511-88-00, это их горячая линия, информирую, что разговор записывается (ибо того требует закон) и интересуюсь, всё ли в порядке с курьером? Так как за 4 суток не довезти посылку из аэропорта до Новосибирска - ещё нужно постараться... Как это водится, составили претензию, по одной на каждую посылку, способ связи выбрали звонок на мой мобильный номер, и меня попросили подождать 10 дней (напомню, что мероприятие 9 ноября, а дать обратную связь эта контора пообещала 17 ноября)))...
И вот, мероприятие прошло без необходимых материалов, и было нам всем очень грустно без этих материалов, а 10 ноября, прям в самом начале, дай думаю поинтересуюсь у них, у 5Post - как там дела с моими претензиями, отвечает мне милая девушка, и говорит - а ваши притензии закрыты, дескать вопрос решён!
Я - как так?!
Она - ну давайте составим ещё претензии?)
Я - а что если и их так же закроют?
Она - тогда через 10 дней составьте ещё претензии...
Я с надеждой спрашиваю, а по какому адресу в Новосибирске находится ваш офис или представительство - хочу в глаза заглянуть вашим сотрудникам?
Она - ой, не получится - мы от вас очень далеко!
Друзья и сотрудники компани 5Post, я оплатил этот товар,и по вашей вине - я плохо провел мероприятие, и вы при этом "присвоили" принадлежащее мне имущество. У вас же есть юристы? Они ведь вам подскажут какой статье УК это соответствует? Ведь да?)
Убедительная просьба, в очень короткий срок связаться со мной и решить эту ситуацию)
Оставляю за собой право раскидать по сети записи общения с вашими "компетентными" сотрудниками, из которых очень хорошо виден уровень вашей компании... Так как уровень специалистов говорит об уровне работодателя)
Всем хорошего дня, и надёжных доставщиков)