7 ключей

Многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, улица Кирова, 116 — 2 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в эту фирму неоднократно. В этот раз не повезло.

Была задача устранить все стуки в подвеске. Работы было много и чтобы два раза не делать развал/схождение - решил все делать в одном месте. Что касается замены - тут вопросов нет - дело нехитрое, сайленты, гранату, подшипники поменяны вопросов нет, все сделали как надо.

А вот проблемы с...

Показать целиком

Обращался в эту фирму неоднократно. В этот раз не повезло.

Была задача устранить все стуки в подвеске. Работы было много и чтобы два раза не делать развал/схождение - решил все делать в одном месте. Что касается замены - тут вопросов нет - дело нехитрое, сайленты, гранату, подшипники поменяны вопросов нет, все сделали как надо.

А вот проблемы с ремонтом рулевой рейки и стойками в этом сервисе вам не решат - ответ один - замена.

Предложили новую оригинальную рейку за 18 тыс. Нереальный ценник. Старую оригинальную рейку свозили к какому-то мастеру - итог - не ремонтопригодна. Купил сам новый аналог - поставили - стала бренчать больше старой - заехал снова в сервис, проехались по щебенке - посмотрели на подъемнике - сказали брак (люфтит), плюс недозатянутые гайки!!! Понятно, что они не отвечают за привезенные запчасти, но вопрос - после сборки нельзя было проехать - проверить??? На асфальте ясен пень, что все хорошо было.

Притом, что цены на снятие/установку/развал здесь выше средних по городу, теперь прийдется снова снимать/ставить/развал...

Сделав несколько звонков пришел к выводу, что по рулевым рейкам лучше обращаться в специализированные сервисы, где могут сделать капитальный ремонт старой рейки, и там-же заменить остальные детали при необходимости. Даже если "делать" отдельно в специализированных сто по рейкам только саму рейку получается с доп. развалом схождением дешевле.

По стойкам - та-же песня - есть специализированные СТО по обслуживанию стоек.

По ценам, к примеру снятие установка рейки в 7 ключей - 4500р., плюс развал - около 900р. В сто неподалеку снятие/установка - 2500р. плюс развал - 800р. (дают гарантию на работу).

Видимо, идея делать ремонт в одном месте без головняков и недорого - это утопия, увы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Денис!

    Для полноты картины необходимо указать, что ваш автомобиль Тойота Королла Спасио 2003 года выпуска с пробегом на момент нашей встречи 236.671 километров и это только по одометру! А также и то, что автомобиль, с ваших слов, предназначался для срочной продажи и ремонтировался без особых пожеланий, кроме одного - минимальных финансовых вложений.

    В процессе приватной беседы перед началом работ вам было сказано, что восстановительным ремонтом стоек и рулевых реек на ваш автомобиль наша организация не занимается! Только заменой! И в принципе, учитывая почтенный возраст вашего авто, вам было предложено поискать другой, более дешёвый вариант ремонта!

    Предварительно стоимость ремонта была просчитана и с вами согласована!

    По поводу цен.... загляните в заказ наряд и посмотрите за сколько вам сняли и установили рулевую рейку? Посмотрели...

    правильно за 3800! Так зачем же вы пишете неправду! Кстати, сто на военной это и есть в вашем понимании " в среднем по городу"? И если это по вашему так, зачем вы готовили машинку к торжественной передаче следующему "счастливому" обладателю у нас?!

    Денис к вам отнеслись по человечески, учли все ваши пожелания, отремонтировали машину качественно и в установленный срок вашими же запчастями с предоставлением гарантии, согласно документу, который находится у вас! Вы же со своей стороны облили нас грязью и использовали эту площадку для рекламы другого предприятия!

    Уважаемые автовладельцы пусть эта история послужит всем нам примером того, как не стоит относится к нашим автомобилям, чтобы ездить и получать удовольствие, а не заниматься ерундой, передёргивая ситуацию, пытаясь найти кого то "умнее" себя.

    Дорогие автолюбители! Обслуживайте ваши автомобили на автоцентре "7 Ключей"!

    Это надежно, выгодно, качественно и всегда с гарантией!

    Следите за новостями и акциями на нашем сайте!

    С наилучшими пожеланиями!

    Дружный коллектив автоцентра "7 Ключей"

  • Доброго времени суток дружному коллективу автоцентра "7 ключей".

    Сразу оговорюсь - я всегда стараюсь дать объективную обратную связь, давайте разбираться:

    1. Причем здесь возраст машины или пробег? Что не так с пробегом 236тыс? Или если машина будет поновее, то и работа будет сделана получше/подороже? Или вы не специализируетесь на "почтенного возраста" авто? Да, я говорил, что машина планируется продаваться в ближайшее время - но это не значит, что можно делать "абы как". На мой взгляд для профессионалов вообще не должно существовать понятия ремонта на продажу, ведь продавец же скажет - делал в "7 ключей", и если сделали "не очень" - минус репутации.

    2. Заметьте, я ни слова не сказал, что был не согласен со стоимостью ремонта, более того я специально приехал к вам, так как считаю, что скупой платит дважды, и не стал обращаться в мелкие сто. Перед ремонтом я у вас проходит диагностику ходовой и просил исправить все "косяки" ходовой, чтобы по ощущениям нигде не стучало, не бренчало, не дребезжало. В итоге я уехал с дребезжащей рулевой рейкой (да, этот косяк самой рулевой, но проверить её перед тем как отдавать клиенту можно же было?) и хрустящей гранатой - до сих пор хрустит (нельзя было сразу вместе со всем остальным заменить?)

    3. По поводу стоимости замены рулевой рейки - я разве писал, что вы мне сделали за 4500р.? Внимательно читайте - я написал, что у вас такая стоимость - это подтверждается нарядом заказом - там указана эта стоимость без скидки. По звонку - менеджер озвучивает именно эту стоимость. Поверьте, прежде чем писать среднюю цену по городу - я прозвонил несколько сто по ремонту рулевых реек. А к вам я обращался, как уже написал выше, так был уверен, что вы сделаете так, чтобы потом не переделывать... Так-что про передергивание - это не ко мне. Копию наряд заказа прикрепил, чтобы не быть голословным.

    4. Что значит вы отнеслись по человечески??? Сделали то, что должны были? Не думал, что качественно сделанная работа - это теперь называется отнеслись по человечески, тем более, что вы не доделали качественно? Или речь о том, что сделали скидку? По скидкам - да, за это спасибо, вопросов нет, именно поэтому я в очередной раз к вам и приехал. Из моих запчастей была только рейка - но и то, потому, что кроме оригинальной за 18тыс. вы не смогли предложить других вариантов. По остальным замененным деталям я написал в первом предложении - вопросов нет. Грязью никого не обливал - излагаю факты - если правда глаза колет - ничего не поделаешь.

    5. Где вы увидели в моем отзывы рекламу другого предприятия? - или на Военной есть только одно СТО? Вы думаете после вашего ремонта на 26тыс. за работу и запчасти (плюс куплена) на стороне дополнительно рейка (потому что у вас не было подходящей)) мне доставило удовольствие ездить на дребезжащей машине и искать другие варианты ремонта? Кстати, граната при повороте руля до сих пор хрустит и напоминает, что её не заменили.

    В чем же заключается ваша гарантия, если я прошу, чтобы после ремонта машина по ходовой была без замечаний, а у меня остаются косяки, которые нужно дополнительно исправлять, менять детали, заново делать сход/развал....

    Я редко пишу отзывы на флампе - можете посмотреть в личке - значит был повод.

    Кстати, вместо того что-бы связаться со мной и попытаться выправить ситуацию лично - вы теперь меня обвиняете, что я вас грязью обливаю... ну супер - достойный ответ солидной компании.

    По поводу этой фразы: Уважаемые автовладельцы пусть эта история послужит всем нам примером того, как не стоит относится к нашим автомобилям, чтобы ездить и получать удовольствие, а не заниматься ерундой, передёргивая ситуацию, пытаясь найти кого то "умнее" себя." - тут я с вами соглашусь, тем более всегда можно посмотреть на эту ситуацию под другим углом.

    Желаю вам побольше благодарных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы