- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, доверился своему предыдущему положительному опыту на развал-схождении у них, и решил провести тут же диагностику ходовой (была конкретная проблема - стук в подвеске спереди). Но что-то пошло не так:
1. На мой заказ через сайт никто не ответил (ждал двое суток). Обещанной скидки при заказе через сайт - не получил. Да бог с ней,...
К сожалению, доверился своему предыдущему положительному опыту на развал-схождении у них, и решил провести тут же диагностику ходовой (была конкретная проблема - стук в подвеске спереди). Но что-то пошло не так:
1. На мой заказ через сайт никто не ответил (ждал двое суток). Обещанной скидки при заказе через сайт - не получил. Да бог с ней, записался по телефону.
2. На приёмке очень настойчиво начали просить ключи от машины "чтобы загнать". Якобы такие правила и моему водительскому опыту не доверяют, сам я заехать ну никак не могу. К диалогу оказались совершенно не готовы. Разговор перешёл в откровенное хамство.
3. Я не люблю отдавать ключи от машины чужим людям и проблем с заездом в гараж у меня никогда не было. Как позже выяснилось, там даже не было ямы. Боялись, не за машину, а за свой подъёмник. А что дороже? Почему я не могу бояться за свою машину?
4. Но в итоге, я вижу, что на уступки клиенту здесь идти не хотят - отдаю ключи. В ответ: "мы вас не будем вообще обслуживать, так как вы нам не доверяете, и вообще, вы какой-то засланный провокатор". То есть этот клиент нам нравится - обслуживаем, а этот задаёт много вопросов - не будем обслуживать. Нарушение закона о предоставлении услуг? не, не слышали. В итоге, удалось договориться только через директора, который сам и загонял моё авто. Приёмщик даже ему отказал это делать (видимо, очень обиделся).
5. Находиться в ремзоне по их словам нельзя. Максимум: "вы заходите в ремзону, а мы - останавливаем все работы пока вы там, и продолжим только когда выйдете". Смотреть за процессом - нельзя. Снова нарушение закона налицо...
6. Результат диагностики - стучит стойка стабилизатора. Ну думаю главное - результат ведь? Заменил стойку - стук остался...
Спрашивается, зачем туда ездить, платить, да ещё и с боем отстаивать свои права, если даже оплаченная там работа не делается качественно? потратил время, деньги и нервы впустую.
Добрый вечер. Был свидетелем данной ситуации (кстати не один из свидетелей, которые ожидали свои автомобили в зоне отдыха) Что же вы не говорите о том, что когда у вас попросили ключи от автомобиля, вы начали сразу ругаться с администратором и говорить что не доверяете свое авто сервису, что отказываетесь предоставлять ключи мастеру приемщику, начали истерику и выводили всех сидящих в зале на конфликт, в том числе с женщиной находившейся в ожидании своего авто вы тоже начали ссору. После всего вышеизложенного вы кричали что начнете вести видеозапись о том, что якобы нарушаются ваши права и явно хамили всем находившимся в помещении. Мало того, после всех ваших дебатов, вы яро доказывали, что нарушены ваши права, можно поинтересоваться, какие же права были нарушены сотрудниками сервиса?! Плюс интересует вопрос о какой скидки вы ведете речь?! Про нахождение в ремзоне вам ясно и четко ответили, как произведут осмотр вашего авто, вас позовут и покажут какие есть неисправности в вашем автомобиле! И кстати с чего вы решили, что все остальные клиенты не боятся за свои автомобили? при условии что вы можете элементарно их повредить при заезде! При подписании заказ наряда в данном сервисе, они несут всю ответственность за наши автомобили! А не дай бог вы повредите мой автомобиль, мне потом с вами как с физ лицом судиться годами?! Так что описывайте ситуацию так, как было на самом деле! Удачи, дорогой автолюбитель.
Юрий, здравствуйте.
У вас очень интересная оценка ситуации, но я не буду с ней спорить. Вероятно, вы как-то связаны с этим сервисом, раз так их защищаете, и меняете оценку ситуации на противоположную. Не хотел публиковать, но пусть тогда и другие посмотрят как это происходило на самом деле: https://photos.app.goo.gl/L8rSUF...
никакой истерики и конфликтности с моей стороны не было.
Свои права я нарушать не даю, отстаивал и буду их отстаивать. В правовом поле, без оскорблений.
Про нарушение прав этого сервиса:
1. Про нахождение в ремзоне: https://www.drive2.ru/b/451660/... (Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"). Смотреть на авто не когда "позовут", а "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя".
2. Про невозможность отказать в обслуживании: ст. 426 Гражданского кодекса РФ: подробнее https://pravoved.ru/question/870...
Можете найти другие ссылки на своих любимых сайтах.
Какие-то ещё вопросы?
я не имею никакого отношения к этому сервису,но с вами полностью не согласна.станция несёт ответственность за чужое имущество,находящееся там,а не вы.поэтому машину загоняет приёмщик,а не вы. не нравится,едьте в другое место,правила которого вас устроят.а орать и истерить не стоит,стоит оставаться мужчиной.
Злая, глядя на таких как вы, у меня возникает только один вопрос - как вы не боитесь выезжать на дороги общего пользования? вашу машину там могут повредить с гораздо большей вероятностью. Или там за вас тоже кто-то рулит?
И спасибо, что разрешили уехать в другое место, ценю.
Орать и истерить не буду, да и не делал этого. Но вы этого не узнаете, если не посмотрите видео, а будете читать интерпретацию "случайного свидетеля" Юрия.
Будем думать, что вы сможете сохранить ещё больше самообладания в подобной ситуации, когда ваш сервис будет плевать с высокой колокольни на вас и ваши пожелания, хамить и толпой орать на вас.
Про "оставаться мужчиной" проигнорирую, дабы не переходить на личности. Вы ведь, всё-таки, похоже, девушка.
аналогия проведена неверно,в случае с дтп есть страховая и суд.неудачный пример..
Я вас удивлю, но всё то же самое действует и в случае ДТП в СТО (что вообще случается фантастически редко). Моя ответственность застрахована, пока я сам за рулём.
Юрий - регистрация несколько дней назад. Ни одного отзыва или подписки, зато сразу несколько комментариев в защиту этого автосервиса. Нуну.