7 ключей

Многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, улица Кирова, 116 — 2 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтировался у них в 2008г. Стойки передние поменяли. Подушки ДВС. А сайлент-блоки задней балки оставили старые, с надрывами. Хотя я и запчасти и замену оплачивал! Но я это потом обнаружил, когда через месяц на яму заехал. Тогда ещё новичёк в автомобилях был. С тех пор не пользуюсь сервисами, где отделяют клиента от машины помещением с удобным...

Показать целиком

Ремонтировался у них в 2008г. Стойки передние поменяли. Подушки ДВС. А сайлент-блоки задней балки оставили старые, с надрывами. Хотя я и запчасти и замену оплачивал! Но я это потом обнаружил, когда через месяц на яму заехал. Тогда ещё новичёк в автомобилях был. С тех пор не пользуюсь сервисами, где отделяют клиента от машины помещением с удобным диваном. Думал, обращусь в приличный сервис, не буду экономить... Ан нет. Не в этой стране. За всем глаз да глаз. Впечатление нехорошее о них. К двигателисту претензий нет - двигатель проверил и сказал, что всё в норме. Сход-развал нормально сделали, но стали предлагать сомнительные услуги по выправлению задней балки, от которых я отказался (и правильно, нормально всё с балкой, хорошо машина ездила). После них обслуживаюсь на другом СТО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый флампер, все работы согласовываются с клиентом, и после окончания работ автомобиль сдается заказчику со всеми заменёнными частями.

    Если вы обнаружили, что вам не произвели замены деталей, которые Вы оплатили, то почему Вы не обратились сразу к руководству автосервиса, а написали претензию только через 4ре года?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обнаружил недочёты не сразу. За рулём был первую неделю. Внутреннее устройство автомобиля толком не знал. (Потому решил пойти в грамотный сервис. Ошибся с выбором.)

    Ну а когда обнаружил (заехал к опытному человеку на "яму") - опять же мне, неопытному водителю, ещё раз ехать через пол-города трудновато было, лишний стресс, да и что я тогда мог объяснить... И ещё учить работать людей, которые честно работать не хотят - мне тогда не до этого развлечения было. Проще было сменить сервис. И быть внимательнее. Опыт автомобилиста - вещь приходящая.

    Старые запчасти: что-то накидали в коробку. Но точно не всё. Стойка одна... По моему даже часть стойки. Ещё что-то..

    А сейчас я пишу не претензию, а отзыв по факту моего опыта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы