- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе 2019 года ремонтировали крыло (1е фото), на приемке при тщательном осмотре на стыке между крылом и бампером разглядел непрокрас. Мастер приемки предложил загнать и на месте "задуть", но меня такой вариант не устраивал - не было времени, да и визуально ни на что не влияло, на том и разошлись (гарантию пол года дают).
2е фото - апрель 2021,...
В январе 2019 года ремонтировали крыло (1е фото), на приемке при тщательном осмотре на стыке между крылом и бампером разглядел непрокрас. Мастер приемки предложил загнать и на месте "задуть", но меня такой вариант не устраивал - не было времени, да и визуально ни на что не влияло, на том и разошлись (гарантию пол года дают).
2е фото - апрель 2021, крыло после мойки, место другое, непрокрас никуда не полез, но вот такая неприятность вылезла.
Юридически, мне уже, конечно, никто ничего не должен, но ведь у вас сервис, сеть, имя. Рассчитываю, что руководство свяжется со мной для решения данной проблемы. 89628353767
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании!
Будем рады видеть Вас в любом из наших филиалов.
Ждем Вас на техническое обслуживание по адресам: ул. Кирова 116 и Станционная 37.
Халтурно красят уже проходили)
Пришло время продолжения.
На данный отзыв и заявку сайта отреагировал некий Дмитрий Александрович, пригласил подъехать. Несмотря на то, что я все указал в отзыве, мой "случай" был"как следует разобран". Сначала провозились с моей стс, после чего мягко намекнули, что срок то уже гарантийный вышел. На что я ответил, что это итак было понятно из моего обращения.
После была попытка объяснить, что это нормально, тк камни летят, пескоструй, краска отлетает итд. Я показал "здоровые" 3 арки, где с завода гораздо дольше уже камни летят и пескоструй идёт. Аргумент вроде бы дошёл до адресата.
Дмитрий Александрович пообещал подумать и вернуться с решением позже.
Спустя 2 месяца звонок, "мы ещё думаем над решением, ждём генерального, один я такие решения не принимаю". И молчание ещё на несколько месяцев.
Недавно я продал свою машину, уважаемый Дмитрий Александрович. 7 ключам я желаю обзавестись хорошими кадрами, болющими делом и желающими не урвать от людей/страховых и отскочить по лёгкому. А действительно приносить пользу, не паразитируя в нише.
Дай бог вам здоровьичка
Добрый день! У истории есть положительное продолжение.
Связался после второго сообщения мастер приемки. Видимо, внутри организации случилось разночтение среди специалистов ситуации, Александр считал, что мне было предложено устранение последствий напополам, хотя мне об этом никто не сообщал и предложения такого не поступало.
Повторно я сообщил, что история закрыта, т.к. машина продана. Александр проявил лояльность и предложил какую-нибудь услугу для нового авто. Остановились на полировке фар и защите их бронепленкой. Цена вопроса - 2к. Дорого или дешево - не было ни сил, ни времени обсуждать/мониторить.
В любом случае, приятно, что фламп работает и ребята не пускают на самотек ситуацию. С большим авансом меняю оценку на 4. Есть что учесть и спасибо за отклик
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании!
Будем рады видеть Вас в любом из наших филиалов.
Ждем Вас на техническое обслуживание по адресам: ул. Кирова 116 и Станционная 37.