- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Угораздило кликнуть на рекламную ссылку этого чудо-места. Связался менеджер, объяснил, что низкая цена в объявлении обусловлена различными допами типа трейд-ин, кредита и прочей шляпы - история не новая, знаем, все понимаем, бог бы с ним. Машину то можно посмотреть?
Нет, оказывается, чтобы посмотреть машину, надо оформить заявку в кредитном отделе,...
Угораздило кликнуть на рекламную ссылку этого чудо-места. Связался менеджер, объяснил, что низкая цена в объявлении обусловлена различными допами типа трейд-ин, кредита и прочей шляпы - история не новая, знаем, все понимаем, бог бы с ним. Машину то можно посмотреть?
Нет, оказывается, чтобы посмотреть машину, надо оформить заявку в кредитном отделе, как бы обозначая намерения приобрести авто именно в кредит и только после этого они потрудятся и откуда то привезут автомобиль на площадку для осмотра. Понимаете сюр? Начинаю в диалоге по телефону параллельно смотреть отзывы.
Начинаю задавать вопросы, а это правда, а это что, а действительно так? На все вопросы получал ответы средней убедительности. Ну да ладно, должно же быть что-то хорошее? Договорились, что приеду оформить заявку и посмотреть автомобиль. Позвонил перед этим знакомому из А/бизнеса, тот предупредил, что машины попадаются у них хорошие, на кэшбеках от банка, каско, доп услугах сейчас все стараются заработать салоны, сами менеджеры в рынке и технике не понимают, а девчонки из кредитного отдела были замечены в нормальных местах.
Так вот, из негативных отзывов правда всё.
Было ощущение, что попал к ряженому сотруднику торговки (знаменитое место на центральном рынке). Почему ряженому? нелепый образ в рубашке и жилетке, куча ювелирки на руках, татуировки - х бы с ними, ну нравится человеку так. Общается крайне нагло, по-хамски, свой ассортимент не знает, технику подавно. Перебивает, при этом сам оскорбляется, когда ему на полуслове возражение летит. С очевидных аргументов сливается "на уверенных,..", в показаниях путается, в общем - неловко за человека стало мне самому)
Диалог:
-У нас за наличку можно взять только вторичку - прозвучало от персонажа
- Так я и пришёл за б/у автомобилем
- Странно, я был уверен, что за новым... - к слову, человека не смутило, что за 1,6млн ну никак нельзя взять новый тигуан
- Я это вам и сказал, 2018 года. Готов приобрести его и за "полную стоимость"
- У нас так нельзя, сначала надо оформить кредит. Мы что, просто так его повезем вам?
Занавес...
Так ладно бы только к клиентам так относились. В самом коллективе странная атмосфера. Когда я пришел, указал, что хотел бы продолжить диалог с менеджером, который мне отзвонился и пригласил в салон. На что мне ответили, что это из центра обработки информации был человек и со мной будет работать ряженый. Понимаете, они даже друг у друга вырывают клиентов, никакой чести и солидарности, чисто торговка
Когда я уже ушёл с сей богадельни, мне отзвонился тот первый менеджер и также был несколько удивлен положению дел, сказал, что именно в тот момент ему пришлось отъехать по делам. Крайне вежливо общался, предлагал вернуться и продолжить общение. Чисто из солидарности я уделил человеку время и за 10мин еле как распрощался, объяснив, что не получится со мной, как с пожилыми и простыми людьми поступить.
Много чего упускаю и не отражаю, думаю, итак достаточно. Пишу этот отзыв в надежде, что уберегу какое-то количество людей от в лучшем случае негативных эмоций. В худшем - от г автомобиля, доставшегося в г банке с г допами от г коллектива. Рассчитываю, что идеолог данного притона замолит свои грехи перед людьми, повесит бутсы на гвоздь и никогда не прикоснется к бизнесу, связанным с услугами.
Ребята, ну неужели мы забыли как строить правильный честный бизнес? Почему Вам кажется сиюминутная выгода обманув/разведя честных людей лучше, чем игра "в долгую", когда вы зарабатываете, помогая людям?
P.S.: Почитайте их ответы под негативными постами, абсолютная копи паста - "Здравствуйте. Уточните пожалуйста свое ФИО, номер телефона и дату посещения автосалона в личные сообщения, будем разбираться. Благодарим Вас за обращение!" даже в тех отзывах, где клиент даже не посещал салон :D