7 ключей

Многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, улица Станционная, 37
  • Переходной мост 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал на развал-схождение (Г000067632), машину стало уводить. Сделали. Выехал и тут же вернулся обратно, машину также уводило, как и до регулировки. Но мне не верят! За руль садится сотрудник, чтобы убедиться лично. Проехавшись, соглашается. Машину снова загоняют в цех и чего-то смотрят. Потом приглашают и говорят, что виновата рулевая рейка, надо...

Показать целиком

Заехал на развал-схождение (Г000067632), машину стало уводить. Сделали. Выехал и тут же вернулся обратно, машину также уводило, как и до регулировки. Но мне не верят! За руль садится сотрудник, чтобы убедиться лично. Проехавшись, соглашается. Машину снова загоняют в цех и чего-то смотрят. Потом приглашают и говорят, что виновата рулевая рейка, надо тяги менять. Спрашиваю о возможности ремонта. Отвечают, что ремонт возможен, все необходимое есть. Озвучивают стоимость ремонта, плюс-минус. Через неделю приезжаю на ремонт рейки (Г000067689). Машиной занимаются два дня. В два раза возрастает и озвученная стоимость ремонта. Сайлентблоки еще поменяли (а они всего 12000 прошли, ну ладно, спишем на плохое их качество). Через два дня забираю машину в надежде, что все в порядке. Выехал и тут же вернулся обратно. Сильный гул и (не поверите) машину уводит. И сам же приемщик мне говорит, что да, гула не было, а теперь появился, это насос ГУР гудит, что надо поездить и он пропадет. А почему мне сразу об этом не сказать, если вы об этом знаете? Поездил, гул не пропал, и машину уводит. Приезжаю снова. Прошусь в цех, хочу уже видеть, что будут делать с машиной. Отказывают наотрез. Есть что скрывать? По камерам наблюдения ничего не видно, хорошо, если машина просто видна. Потом приглашают и говорят, что долили немного масла (?) и что все работает нормально. Но гул есть! А машину не уводит, это я так ездить привык?(!). Ладно, езжу неправильно, а с гулом то что делать. Во-первых это дискомфорт, во-вторых, и это главное, я беспокоюсь за состояние насоса ГУР. Говорят, что можно еще масло в ГУР поменять, на то, которое с завода идет. Хотя уверяют, что масло залили качественное (кстати, разливное масло тут продают в штуках, мне 1 штуку продали для ремонта). Господа, если вы знаете, что возможен такой недостаток после ремонта, почему сразу это не обговорить? А там уж под ответственность клиента: лить то, что есть у вас, или то, что клиент предоставит. Но клиент к этому потенциально готов. Ладно, заказываю фирменное оригинальное масло. Получаю, записываюсь на замену, сразу обговариваю возможность

присутствовать при ремонте. Отказывают наотрез. "Никто над душой стоять не будет" - заявляют мне. А это тут при чем? Если я мастер, мне все-равно, будет кто-то рядом стоять или нет, когда я гайку кручу. У меня с официалами такой проблемы никогда не было - быть при машине во время ТО или ремонта. Еще раз спрошу - есть что скрывать?

Итог. Проведен недешевый ремонт (если проведен) не только не давший результата (машину уводит), но и приведший к дополнительной неисправности (гул насоса ГУР). Теперь думаю, на какой ремонт я попаду после этого ремонта? А автовладельцам предлагаю подумать, нужен ли им такой сервис.

Спасибо за отзыв. От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в произошедшем и примем соответствующие меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Так это насос у тебя умирает, рейка тут причем??

    От другого масла насос не начнет гудеть, меняй насос и все будет ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы отзыв внимательно читали? У меня ничего не гудело до того, как я ремонтировался тут. Я просто развал-схождение заехал сделать. И это же не я утверждаю, что насос начал гудеть от смены масла, а "мастера" этой СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно такое слышать, пользуюсь этим сервисом и все отлично, друзья посоветовали и теперь только к ним.

    У вас может стечения обстоятельств просто и ГУР начал выходить из строя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв мой прочитали внимательно? Это же мастера СТО говорят, что насос исправен и работает нормально, а гул возможен из-за масла. Но показать мне, что они масло поменяют мне не хотят.

    А стечение обстоятельств это конечно, все оправдывает.

    А то, что после ремонта и развал-схождения после него, естественно, машина как уходила, так и уходит? Тут что стеклось? Я даже готов не ставить под сомнение, что ремонт рейки был выполнен. Я говорю о том, что диагностика была неправильной. И деньги за ненужный ремонт мне никто не вернет. Конечно, и гайки слесарь крутил, и железяку какую-нибудь мне купили и поставили, но это все процесс. А нужен результат. И спокойствие за состояние машины и т.д...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно прочитал вот и удивило и решил ответить. А по поводу развала вообще странно, сам делал и общался с их развальщиком человек уже больше 5 лет делает развал, и делает отлично!! и сомневаюсь что именно вам сделали плохо.

    А по поводу стоять над душой при работе, это вам в гараж надо ехать обслуживаться к како му нибудь дяденьки, который сам на себя работает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве я где-то писал, что развал плохо сделали?

    Я писал, что после регулировки поведение машины не изменилось. Причину нашли в рейке, ремонт которой и провели (так и хочется написать "если..."). Но и после этого машину ведет. Какой вывод напрашивается? Или реально ничего не делали или диагностировали неправильно. Не так? Да еще и гул добавился. При этом меня уверяют, что все исправно.

    А вот по поводу "стоять над душой" Вы, видимо, не знаете, а СТО игнорирует (знать-то они обязаны) постановление Правительства №290 от 2001г. Поинтересуйтесь, документ небольшой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в произошедшем и примем соответствующие меры.

  • Достойный ответ "Многопрофильной сети". Чтобы разобраться "в произошедшем" и принять соответствующие меры надо, как минимум, пригласить клиента и посмотреть, что у него с машиной. А так... Стоило ли утруждать себя никчемной отпиской?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы