- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже 1 будет много для этой компании.Купила у них орхидею Ванда в горшке,совсем не дешевую.Подарила.Через 4 дня цветы опали,цветонос засох,листья начали чернеть,срезанные цветы и то дольше стоят! Приехала в магазин,позвали " биолога", единственное что она повторяла как мантру "Вы от меня чего хотите"? Возврат денег или замена товара у них не...
Даже 1 будет много для этой компании.Купила у них орхидею Ванда в горшке,совсем не дешевую.Подарила.Через 4 дня цветы опали,цветонос засох,листья начали чернеть,срезанные цветы и то дольше стоят! Приехала в магазин,позвали " биолога", единственное что она повторяла как мантру "Вы от меня чего хотите"? Возврат денег или замена товара у них не предусмотрена.К слову,у нас около 15 орхидей,все из Гринвилля,ни одна за долгие годы не пропала.Больше ни ногой в этот магазин,и никому не советую.Позор!Это был первый и последний раз,когда посетила этот магазин.Теперь только Гринвилль.Ниже фото этой "ванды".
Здравствуйте!
Затрудняемся ответить, что повлияло на гибель цветка..
Многое зависит от температуры в помещении и уходе.
Возврат денег у нас предусмотрен. И мы с радостью идем на встречу нашим клиентам.
Здравствуйте!
Затрудняемся ответить, что повлияло на гибель цветка..
Многое зависит от температуры в помещении и уходе.
Возврат денег у нас предусмотрен. И мы с радостью идем на встречу нашим клиентам.
К сожалению около часа находилась в вашей фирме,пытаясь выяснить как так могло получиться,(напомню,у нас около 15 орхидей,и в температуре и уходе разбираемся), ни один из сотрудников не предложил вкрнуть деньги,сделать обмен,а наоборот говорили о том,что возврат денежных средств у вас НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.Если есть такая возможность,то конечно приеду и верну средства
Наталья, возник вопрос: т.к. в магазине существует оплата только по карте клиента, и выдают её только при покупке товара на 20 000руб! Получается, вы оформили эту карту на эту сумму, получили возможность покупок в этом магазине, приобрели подарок и вот такая неприятность произошла?!