7цветов-Сибирь

Оптовый центр
  • Новосибирск, улица Петухова, 79 к2 — 1 этаж
  • Петухова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приехали в магазин с Омска, на выходные удобно! Ранее сотрудничали, до смены менеджера! Выбор хороший, отношение стало не очень! В общем уехали без покупки, хотя планировали, как это и бывает оставить им деньги) но видимо они им не нужны! Практически нас послали... в другое место,) Всегда рассчитывались по счету, сегодня нам отказали, берём...

Показать целиком

Сегодня приехали в магазин с Омска, на выходные удобно! Ранее сотрудничали, до смены менеджера! Выбор хороший, отношение стало не очень! В общем уехали без покупки, хотя планировали, как это и бывает оставить им деньги) но видимо они им не нужны! Практически нас послали... в другое место,) Всегда рассчитывались по счету, сегодня нам отказали, берём очень редко! (А как брать часто, когда продавать не хотят?? Вопросики) Решили оплатить по терминалу, он не работает, банкомат не работает, сотрудники тоже работать не хотят! Конечно, нам напишут, что разберутся! Но этого не будет! С февраля, за 4 приезда в Новосибирск, наш менеджер с нами даже пообщаться не вышел (говорят нет на месте), о скидке говорить не приходиться, ее просто не делают, мало берём (20-30ка в месяц - это копейки) менеджер Екатерина, зря Вы уволились)

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данной ситуации мы подробно разберемся и примем необходимые меры. Благодаря Вам и Вашей обратной связи мы становимся лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данной ситуации мы подробно разберемся и примем необходимые меры. Благодаря Вам и Вашей обратной связи мы становимся лучше.

  • Я приеду в ближайшие 2 недели, очень надеюсь, что ситуация изменилась, но често, не уверен!!! На Ваш ответ отвечаю! Что отдать товар без оплаты!! Как минимум это странно!! !Без какой оплаты!??? Уточните у менеджера Олеси! Мы стояли с полными телегами, попросили рассчитаться по карте, возможности у Вас такой нет! Предложили рассчитаться на р/с , получили отказ! Мы не предлагали забрать товар без оплаты! Мы предложили оплатить товар по безналу и отправить Вашей Доставкой!! О чем Ваш менеджер сказала!!! Уточняю!!! Что она менеджер по срезке, идите пешим... Разбирайтесь между собой и учитесь работать! Не выставляйте клиентов дураками! Хотя, это Ваша политика!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если возможно, пожалуйста, напишите нам дату, когда хотите приехать. Тогда с Вами лично встретится руководитель и мы познакомим Вас с новым менеджером. Постараемся сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Еще раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы