7цветов-Сибирь

Оптовый центр
  • Новосибирск, улица Петухова, 79 к2 — 1 этаж
  • Петухова 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Утром 27.03.22г., купил в подарок на день рождение супруги, хороший букет кустовых роз. Долго выбирал лучший вариант, посоветовался с сотрудником зала, совместно выбрали букет.

- На следующий день 28.03.22г., цветы с букета поникли, что в свою очередь вызвало негативные чувства супруги.

- 29.03.22г. Улетел в недельную командировку. Супруга...

Показать целиком

Утром 27.03.22г., купил в подарок на день рождение супруги, хороший букет кустовых роз. Долго выбирал лучший вариант, посоветовался с сотрудником зала, совместно выбрали букет.

- На следующий день 28.03.22г., цветы с букета поникли, что в свою очередь вызвало негативные чувства супруги.

- 29.03.22г. Улетел в недельную командировку. Супруга попросила написать претензию в 7 цветов, по ненадлежащему качеству продукции. Сдала фото чека, карты клиента, завявших цветов.

- 06.04.22г. после приезда с командировки, с 5 раза дозвонился до оператора, озвучил проблему. На что получил ответ что претензии по качеству срезанных цветов, принимаются в течение 24 часов со дня покупки. Соответственно бракованный товар нужно в этот период привезти в магазин.

После прошествии данного периода, претензии у частных клиентов не принимаются.

В течение 5 лет, являюсь постоянным клиентом 7цветов, данный факт уже второй в течение этого года. Хочу предостеречь потенциальных покупателей чтобы не попали в подобную ситуацию как я.

Как говориться 7 раз подумай перед тем как купить цветы для любимых, в 7 цветах.

По факту получил ущерб в 2000 руб., отрицательные эмоции супруги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы