- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Утром 27.03.22г., купил в подарок на день рождение супруги, хороший букет кустовых роз. Долго выбирал лучший вариант, посоветовался с сотрудником зала, совместно выбрали букет.
- На следующий день 28.03.22г., цветы с букета поникли, что в свою очередь вызвало негативные чувства супруги.
- 29.03.22г. Улетел в недельную командировку. Супруга...
Утром 27.03.22г., купил в подарок на день рождение супруги, хороший букет кустовых роз. Долго выбирал лучший вариант, посоветовался с сотрудником зала, совместно выбрали букет.
- На следующий день 28.03.22г., цветы с букета поникли, что в свою очередь вызвало негативные чувства супруги.
- 29.03.22г. Улетел в недельную командировку. Супруга попросила написать претензию в 7 цветов, по ненадлежащему качеству продукции. Сдала фото чека, карты клиента, завявших цветов.
- 06.04.22г. после приезда с командировки, с 5 раза дозвонился до оператора, озвучил проблему. На что получил ответ что претензии по качеству срезанных цветов, принимаются в течение 24 часов со дня покупки. Соответственно бракованный товар нужно в этот период привезти в магазин.
После прошествии данного периода, претензии у частных клиентов не принимаются.
В течение 5 лет, являюсь постоянным клиентом 7цветов, данный факт уже второй в течение этого года. Хочу предостеречь потенциальных покупателей чтобы не попали в подобную ситуацию как я.
Как говориться 7 раз подумай перед тем как купить цветы для любимых, в 7 цветах.
По факту получил ущерб в 2000 руб., отрицательные эмоции супруги.