888pizza

Служба доставки пиццы
  • Новосибирск, улица Нарымская, 25 — цокольный этаж
  • Красный проспект 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • Гагаринская 1300 м
revizorro написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поговаривают, что любовь живёт три года, но не тут-то было! Лично ко мне, любовь 888Pizza, прожила ровно 2 месяца и 1 день.

В начале сентября, воодушевленная качеством пиццы и временем доставки, я молотила по клавиатуре, восторгаясь вашей службой доставки. Что же случилось с вами сейчас?!

Заказали с подругой пиццу, с уверенностью, что привезут...

Показать целиком

Поговаривают, что любовь живёт три года, но не тут-то было! Лично ко мне, любовь 888Pizza, прожила ровно 2 месяца и 1 день.

В начале сентября, воодушевленная качеством пиццы и временем доставки, я молотила по клавиатуре, восторгаясь вашей службой доставки. Что же случилось с вами сейчас?!

Заказали с подругой пиццу, с уверенностью, что привезут быстро и будет вкусно, а оказалось невкусно и долго :(

Ждали курьера 1 час 40 минут (это даже больше, чем оговаривалось при оформлении заказа, не говоря уже про официальное обещание на сайте "Доставим горячей за 60 минут"), пицца была еле теплой, а тесто толще, чем обычно.

Помнится мне, в комментарии к моему предыдущему (положительному) отзыву представители 888Pizza писали "если вдруг по какой-то причине к Вам все-таки опоздали, всегда готовы загладить вину)))", ну что ж, интересно, каким образом они будут заглаживать вину за испорченный обед и настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Вот как неприятно, что мы Вас сегодня подвели(( . По Вашему фото видим, что пицца Гавайская 25 см. , сегодня была одна такая пицца и одно опоздание, если правильно поняли, то заказ делала Ваша подруга, которая тоже оставила отзыв перед Вашим?

    По поводу этого заказа мы написали ответ Вашей подруге-заказчице, она сделала заказ на 13.45, мы не могли знать, что было желание получить пиццу раньше. Возможно, она ошиблась, делая заказ, но, получив смс со временем доставки, тоже не связалась с нами для выяснения этого обстоятельства. Задержка была, действительно, на 10 минут, мы извинились перед ней и приносим Вам свои извинения, что тоже пришлось ждать, а также за то, что пицца была теплая, а не горячая, как должно быть, долгий путь по сегодняшним дорогам сослужил плохую службу.

    Теста в пицце - как обычно, оно формируется в боллы на этапе замешивания по граммам на весах, могли, конечно, его раскатать так, что на борт получилось теста больше обычного, но в таком случае, сама основа получается тоньше (раскатка происходит вручную, сложно сделать все пиццы одинаковыми), вы могли это заметить, если заказывали у нас пиццу несколько раз . Что-то сегодня все сложилось грустно. Мы всегда стараемся, чтобы клиент не был разочарован, два месяца у нас это получалось, похоже))), сегодня Вас расстроили - нам печально. Учтем свои ошибки, будем рады реабилитироваться, для этого связались с подругой-заказчицей с нашим предложением)).

  • Да, все верно, эта маленькая злополучная пицца испортила настроение не мне одной, и теперь я вряд ли буду рекомендовать вашу службу доставки. Я не хочу с вами препираться, но признавать свои ошибки вам бы не помешало. Отложенного заказа не было, и почему заказчик должен связываться со службой доставки, которая обещает доставить пиццу горячей за 60 минут? В крайнем случае, это вы должны связываться с клиентами в подобных ситуациях.

    Мы готовы были подождать максимум 1 час, но никак не 1 ч 40 мин.

    И мне не особо интересно как вы там замешиваете тесто, но когда я воспользовалась вашей службой доставки впервые, то тесто было ощутимо тоньше, да и пицца была горячей.

    Судя по манере вашего ответа, рейтинг 4.8 влияет на способность адекватно воспринимать критику.

    Зазвездились вы, неприятно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам, правда, жаль, что все так произошло и грустно, что Вы усмотрели в нашем ответе что-то обидное. Мы всего лишь пытались понять, что и почему произошло, объяснить ситуацию. Про отложенный заказ: можем прислать Вам в лс скрин формы заказа, которая поступает нам на почту при заказе через сайт , там стоит время 13.45. На будущее будем иметь в виду данное обстоятельство.

    Извините нас за эту ситуацию.

    С уважением к Вашему мнению.

  • Ладно, ладно, я вижу что вы стараетесь оправдаться настолько сильно, что ваш первый ответ на мой комментарий, написанный в 10:53 показался вам недостаточно убедительным, и вы удалили его)) и спустя чуть больше часа написали то, что все мы видим выше, в 11:42))

    Ясно лишь одно — при оформлении заказа на сайте, АВТОМАТИЧЕСКИ присваивается время ожидания 1 час 45 минут, при том, что заказчик НЕ СТАВИТ ГАЛОЧКУ возле текста "Сделать заказ к определенному времени". Потом перезванивает курьер, и если в этот момент не договориться о том, что пицца нужна на ближайшее время, то её действительно привезут через 1 час 45 минут. Получается, что вы определяете время доставки без одобрения клиента. А вот если по телефону сделать акцент на то, что пицца нужна как можно скорее, то о чудо, её действительно доставят минут за 40 и горячей.

    У меня всё.

    Мир, дружба, жвачка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, но в предыдущем моем комментарии я ошибочно написала, что после оформления заказа на сайте курьер перезванивает, тут поправочка — курьер перезванивает сам только после негативных отзывов и вот таких препираниях в комментариях, а при обычном заказе курьер звонит лишь по факту прибытия на место заказа, спустя 1 час 45 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы