Новосибирск
  • Регистрация

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Театр Красный факел 230 м
1

Отвратительное обслуживание и отношение к гостям!!((

К сожалению, решили в этом месте справить день рождение мужа. Предварительно приехали забронировать столик, администратор сообщил, что для большой компании необходим предзаказ, а также в счет будет включена оплата за обслуживание большой компании в размере 10%, нас это устроило. Мы тут же заказали закусок и напитков на 10000р, с тем расчетом, что это все будет уже стоять на столе к нашему приходу.

В итоге мы пришли к назначенному времени, на столе стояли лишь пустые тарелки, закуски только начал не спеша выносить единственный официант, которого приставили к нашему огромному столу на 14 человек.
Обслуживал этот официант нас кое-как, очень долго приходилось ждать, то спиртное не то принесет, то блюдо перепутает, то вообще пропадет куда-то. Такое впечатление, что он не очень старался потому, что знал, что чаевые (10%) в счет так и так будут включены.

Мы посидели почти на 70 тыс., нам ни скидку не сделали по случаю дня рождения (хотя в других заведениях Д. Иванова положена скидка 20%) , ни карту клубную не дали, объяснив это тем, что их нет в наличие, да еще и обслуживали как попало. Вообще ни какой лояльности к гостям!!!
Такое неприятное чувство осталось после посещения, будто нас обокрали(( Больше не ногой туда и ни кому не посоветую. Единственное к кому претензий нет, это к повару, все было очень вкусно, но с таким отношением своих денег не стоит!!! Фуу

Добрый день,

Спасибо за отзыв. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Для нас очень важно, чтобы все наши гости, тем более празднующие День Рождения оставались довольны.

Теперь разрешите пояснить отсутствие блюд на столе. Мы никогда не ставим блюда на стол в ожидании гостей во избежании завертывания, порчи т.п. Тем более считаем не привальным делать это в такую жару на свежем воздухе. Это элементарные нормы пищевой безопасности.
Что касается обслуживания, здесь, Вы возможно правы. Очень сожалеем что Вы не обратили внимание менеджера на месте на данный факт, мы бы незамедлительно приняли меры.
Относительно скидки в честь длян рожления, такого правила по Ресторанам Дениса Иванова не существует, но то что мы должны были Вас поздравить тортом со свечами и не сделали этого наш минус.

Обновленные карты действительно находятся в производстве и будут в ресторанах примерно через 2 недели.

В качестве наших извинений, если Вы их примите конечно, мы обещаем начислить сумму Вашего счета на вашу карты, чтобы Вы быстрее могли накопить на желаемую скидку, а так же предложить Вам сертификат для посещения нашего ресторана.

Спасибо

  • 44
  • 0

5 комментариев

  • Хм. А СибирьСибирь приборзела, я смотрю.
    Что значит "в счёт будет включена оплата за обслуживание большой компании в размере 10%"....... вот это я понимаю у Дениса Иванова карман от бабла оттопырен, раз такие условия.
    99% заведений Новосибирска очень рады видеть у себя большие компании. Это удобно. Лучше встретить одним разом одну компанию на 12 человек(например) и планомерно её обслуживать, чем встретить и обслужить(посадка, выдача меню, расчёт, другие нюансы) например 6 пар гостей.

    Брать небольшую сумму на предзаказ-это нормально, но включать автоматом в счёт 10% за обслуживание(считай, чаевые).... ну это колхоз, че уж тут. Чаевые в любом случае нужно заслужить. А так действительно какая мотивация у официанта, когда чаевые уже упали на карман ДО начала обслуживания гостей?

    Неправильный и непрофессиональный подход, практикуемый как правило в заведениях уровнем гораздо ниже.

    Ответить
  • Очень жаль испорченный праздник(

    Ответить
  • Добрый день,

    Спасибо за отзыв. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Для нас очень важно, чтобы все наши гости, тем более празднующие День Рождения оставались довольны.

    Теперь разрешите пояснить отсутствие блюд на столе. Мы никогда не ставим блюда на стол в ожидании гостей во избежании завертывания, порчи т.п. Тем более считаем не привальным делать это в такую жару на свежем воздухе. Это элементарные нормы пищевой безопасности.
    Что касается обслуживания, здесь, Вы возможно правы. Очень сожалеем что Вы не обратили внимание менеджера на месте на данный факт, мы бы незамедлительно приняли меры.
    Относительно скидки в честь длян рожления, такого правила по Ресторанам Дениса Иванова не существует, но то что мы должны были Вас поздравить тортом со свечами и не сделали этого наш минус.

    Обновленные карты действительно находятся в производстве и будут в ресторанах примерно через 2 недели.

    В качестве наших извинений, если Вы их примите конечно, мы обещаем начислить сумму Вашего счета на вашу карты, чтобы Вы быстрее могли накопить на желаемую скидку, а так же предложить Вам сертификат для посещения нашего ресторана.

    Спасибо

  • Приятно, что меня услышали, конечно, я принимаю извинения и мы с мужем обязательно заедем за картой и сертификатом. Спасибо. Ну а про скидку вы, конечно, слукавили, написав "Относительно скидки в честь длян рожления, такого правила по Ресторанам Дениса Иванова не существует", как же так, а в Бирмане на крыше нам сразу пообещали скидку в День Рождение 20%, ну не из своего же кармана они эту скидку достают, вы уж определитесь))

    Ответить
  • Вообще странно, что рестораны такого уровня сразу чаевые требуют. Тон дешевого заведения! Некрасиво!

    Ответить