- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в ресторане с подругой 05.11 в 19:00. С учётом того, что это вторник, вечер, первый рабочий день, посадки почти не было, блюда отдавались очень долго, особенно десерт. Там уже чай почти закончился, а десерта всё не было. Но это мелочи. Реальная проблема возникла при заказе салата из утиной грудки с жёлтой грушей. Грудка в салате была с кожей,...
Были в ресторане с подругой 05.11 в 19:00. С учётом того, что это вторник, вечер, первый рабочий день, посадки почти не было, блюда отдавались очень долго, особенно десерт. Там уже чай почти закончился, а десерта всё не было. Но это мелочи. Реальная проблема возникла при заказе салата из утиной грудки с жёлтой грушей. Грудка в салате была с кожей, на коже были остатки перьев (их стержни, нижняя часть). Как такое можно отдавать гостю, мне не понятно. Уж если я увидела это в полумраке, то на кухне это должны были увидеть сразу. Видимо решили, что и так сойдёт. Я уже не говорю о том, что это грубое нарушение СанПиН. Официант, конечно, утку забрал с фразой: "Ну, давайте переделаем". Ну давайте? Серьёзно? Это одолжение мне великое? Спасибо, но нет. Утку из счета убрали, элементарного "Извините" не сказали. Впечатление о ресторане упало ниже плинтуса. Вы заявляете о себе, как о ресторане с отличным сервисом и кухней, так давайте их, а не вводите людей в заблуждение. Пока точно не вернусь.