#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Закрыто до 12:00
  • Средний чек – 1500 ₽
  • Бизнес-ланч

Визитная карточка сибирской кухни.
Северные деликатесы, локальная кухня и сезонные новинки. По субботам детские мастер-классы.
Тел. +7 383 209-1-209

Реклама

Информация

Социальные сети

Отзывы

425

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Сожалеем, что произошел такой казус с Вашей бронью. Не могли бы Вы сообщить в какой день и на чье имя была сделана бронь? К сожалению в данный момент Александр у нас не работает, но мы обсуждаем возможности его возвращения с его руководством. Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за Ваши комментарии, мы обязательно проведем разбор данного случая с персоналом. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете нам отправить в личные сообщения Ваш номер телефона для проверки накопления бонусов?

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хорошее заведение!

    Привезли покушать коллег из Мск

    Атмосфера располагающая

    Персонал вежливый, вкусное вино

    Закапы вот нет, москвичи наши любят

    Огорчило, что не напомнили и не спросили карту лояльности

    Потеряли много бонусов

    Счет был больше 30000

    Здравствуйте, Елизавета. Спасибо за Ваш отзыв. Могли бы вы связаться с нами в личных сообщениях на Фламп либо через директ в Инстаграмм? Попробуем в ручном режиме накопить Вам бонусы.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Лиза. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не вызвало у Вас положительных эмоций. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, не могли бы вы назвать дату своего визита? Спасибо за Ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Наталья, здравствуйте. Приносим свои извинения, за то что ваш визит в наш ресторан был омрачен таким обслуживанием. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с персоналом. Не могли бы вы назвать дату вашего визита, примерное время и какие-то блюда из вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать?

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 270
  • 62
  • 36
  • 34
  • 23
Загрузка рекламы