А БАЙТ НСК

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 — 102 офис; 1 этаж
  • Студенческая 550 м
alex-b73 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился к ним с проблемой монитора 19 диагонали, которую частично я сам выполнил. Сам поменял конденсаторы 4 штуки , которые были вздуты. Но замены конденсаторов было не достаточно. Нужна была уже диагностика. У меня нет возможности сделать этого. Монитор принес им в разобранном в виде, и попросил сделать диагностику. С их мастером договорились...

Показать целиком

Обратился к ним с проблемой монитора 19 диагонали, которую частично я сам выполнил. Сам поменял конденсаторы 4 штуки , которые были вздуты. Но замены конденсаторов было не достаточно. Нужна была уже диагностика. У меня нет возможности сделать этого. Монитор принес им в разобранном в виде, и попросил сделать диагностику. С их мастером договорились определить причину и сказать стоимость ремонта. А потом я буду принимать решение делать или нет. Поступил с их сервиса звонок примерно через 30-40 минут, что монитор сделан к оплате 900,00 р.

Получилось следующее , что после диагностики мастер их даже не сообщил причину и стоимость ремонта. Хотя была договоренность чтобы мне они сказали причину))). Осадок остался плохой , что без согласия клиента они устраняют причину, а потом ставят перед фактом оплачивать за работу. В документах указали прошивка платы управления. Я оплатил за работу , но мое мнение такое. Что хороший сервис обязан с начало оповестить клиента причину и стоимость ремонта. А после как согласовано с клиентом и делать ремонт. А это уже какой то развод. Потом начал звонить мне другой мастер с другого филиала их сервиса , и мне говорить чем я остался не доволен. Я номер свой этому мастеру не давал. Для какой цели он мне звонить вообще. Разговор у нас получился не очень хорошим. Все описывать не хочу ... Но очень много говорил какой их сервис замечательный и работают без обмана. Я пытался объяснить что не согласованность была с клиентом прежде чем ремонт совершать. Но они считаю что они все таки правы, что без согласия клиента сделали ремонт. Дело даже не в сумме 900,00 рублей , а в отношении к клиенту что обращается к вам. Вообщем не приятный осадок остался от этого сервиса. Обращаться больше не хочу в это сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Стоило не платить ни копейки за несогласованный ремонт. Тем более, что у каждого уважающего себя сервиса должна быть плата за диагностику, если аппарат будет восстановлен во время нее.

    И на будущее, если меняете конденсаторы, меняйте сразу все, а не только вздутые, даже если esr в пределах нормы. Даже самый целый с виду конденсатор может работать по другому под нагрузкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочу больше связываться с таким сервисом, и своим товарищам, друзьям, родным и знакомым по работе не буду советовать их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочу больше связываться с таким сервисом, и своим товарищам, друзьям, родным и знакомым по работе не буду советовать их. Я думаю, что их мастер на Маркса,57 схитрил, и специально не стал мне сообщать какая там еще проблема есть кроме конденсаторов. Доустранил без моего согласия и цену скрыл. Вообщем честности никакой .... Срубили они копейку в этот раз , но больше я не принесу на ремонт к ним чего. Отношение к ним теперь негативное сложилось. Развод и обман...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а там вероятнее всего и не было никакой проблемы кроме конденсаторов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Акт № 7068 от 30/09/20 . Если честно то мне ваши детали и разборы уже не интересуют. И мастеру скажите с вашего сервиса Демитрова 7 , чтобы на мой личный номер не звонил . Ему я свой номер не оставлял,чтобы обсуждать тему ремонта моего монитора на Маркса,57. Мне не интересно совсем знать сколько он проработал в вашем сервисе и статистика ваших отзывов в интернете, какой он лучший мастер чем другие в городе. Научите своих мастера -менеджера прежде чем выполнять работы озвучивать клиенту причину поломки и цену. А после согласия клиента уже приниматься за работу. Это уже второй случай на Маркса,57 что я обращался за помощью и остался плохой осадок от вашего сервисного центра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. После проведения проверки обязательно Вам сообщим о результате.

  • Деньги я оплатил ... Смысл уже в вашем результате. Выводы я уже сделал о вашем сервисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы