А БАЙТ НСК

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Новосибирск, улица Гребенщикова, 7 — 1 этаж
  • Школа №211 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная шаражка а не фирма! Имел глупость сдать в ремонт телевизор. На следующий день позвонили и бодро сообщили что сделают после обеда или к вечером. Но ни вечером, ни наследующий день даже не позвонили. На третий день позвонил сам и мне ответили что не могут отремонтировать - "произошло короткое замыкание процессора". Когда забрал...

Показать целиком

Отвратительная шаражка а не фирма! Имел глупость сдать в ремонт телевизор. На следующий день позвонили и бодро сообщили что сделают после обеда или к вечером. Но ни вечером, ни наследующий день даже не позвонили. На третий день позвонил сам и мне ответили что не могут отремонтировать - "произошло короткое замыкание процессора". Когда забрал телевизор попытался включить и оказалось что внешний блок питания не работает, хотя сдавал его в рабочем состоянии. И тут этот "сервис" раскрылся в полном объеме. Разговор сразу начался с хамства и даже матерных выражений. И более того дошло до угроз разобраться по "пачански". Вот такая замечательная контора! Никому не советую обращаться в эту шарагу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нам очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен качеством услуг, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

    1. По ремонту телевизора:

    - Мы проводим внутреннее расследование, чтобы выяснить, почему произошла задержка, а также почему не была предоставлена четкая информация о состоянии устройства.

    - Если действительно имела место неисправность блока питания после ремонта, мы готовы компенсировать ущерб или устранить проблему за наш счет.

    2. О грубости в общении:

    - Хамство и тем более угрозы в адрес клиента — это абсолютно недопустимо. Сотрудник, допустивший такое поведение, будет отстранён от работы с клиентами, а возможно, и уволен.

    3. Как мы исправим ситуацию?

    - Мы готовы предложить вам бесплатный повторный осмотр телевизора у более опытного мастера.

    - Если вам удобно, обсудим компенсацию или другие варианты решения проблемы.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 89130003790, чтобы мы могли лично извиниться и помочь исправить ситуацию.

    Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества сервиса и не допустим повторения подобного.

  • Позвонил и получил в течении 15 минут целую кучу утверждений что я просто полный дурак! И уж конечно никаких извинений! Потрясающе! Еще раз поясняю я сдал телевизор с дефектом, но со светящимся светодиодом (это я как дурак говорю) то бишь присутствовало напряжение питания. Когда получил и попытался включить светодиод не светится. Поэтому я и заподозрил сначала что неисправен внешний блок питания. И позвонил чтобы выяснить причину - почему телевизор мне вернули не в том состоянии в каком я его сдал. Ну а мне даже и не пытались что то объяснить, только хамили и угрожали разборками. Правда потом в Вотсаппе мне пытались объяснить это тем, что якобы неисправная плата отключена и поэтому светодиод не светится. Я открыл телевизор и убедился что все разъемы на месте, проверил тестером блок питания - все в норме выдает 12 вольт. Но когда подключил к телевизору сразу напряжение упало в ноль. Вот вам и отключенная плата, вот вам и короткое замыкание, надо понимать сотворенное вашими кадрами. Вот такой ваш сервис! И сейчас девушка то мне "лапшу вешала на уши", что плату каким то чудесным образом отключили (хотя разъем питания на ней просто впаян) и пыталась опять же мне втолковать что я ничего не понимаю, то противореча сама себе говорила, что, из соображений техники безопасности, телевизор нельзя включать во избежании пожара (тут уж я дурак и сам сообразил и сразу же отключил блок питания). Как вам "уважаемые специалисты" такая логика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы