- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная шаражка а не фирма! Имел глупость сдать в ремонт телевизор. На следующий день позвонили и бодро сообщили что сделают после обеда или к вечером. Но ни вечером, ни наследующий день даже не позвонили. На третий день позвонил сам и мне ответили что не могут отремонтировать - "произошло короткое замыкание процессора". Когда забрал...
Отвратительная шаражка а не фирма! Имел глупость сдать в ремонт телевизор. На следующий день позвонили и бодро сообщили что сделают после обеда или к вечером. Но ни вечером, ни наследующий день даже не позвонили. На третий день позвонил сам и мне ответили что не могут отремонтировать - "произошло короткое замыкание процессора". Когда забрал телевизор попытался включить и оказалось что внешний блок питания не работает, хотя сдавал его в рабочем состоянии. И тут этот "сервис" раскрылся в полном объеме. Разговор сразу начался с хамства и даже матерных выражений. И более того дошло до угроз разобраться по "пачански". Вот такая замечательная контора! Никому не советую обращаться в эту шарагу.
Нам очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен качеством услуг, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
1. По ремонту телевизора:
- Мы проводим внутреннее расследование, чтобы выяснить, почему произошла задержка, а также почему не была предоставлена четкая информация о состоянии устройства.
- Если действительно имела место...
Нам очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен качеством услуг, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
1. По ремонту телевизора:
- Мы проводим внутреннее расследование, чтобы выяснить, почему произошла задержка, а также почему не была предоставлена четкая информация о состоянии устройства.
- Если действительно имела место неисправность блока питания после ремонта, мы готовы компенсировать ущерб или устранить проблему за наш счет.
2. О грубости в общении:
- Хамство и тем более угрозы в адрес клиента — это абсолютно недопустимо. Сотрудник, допустивший такое поведение, будет отстранён от работы с клиентами, а возможно, и уволен.
3. Как мы исправим ситуацию?
- Мы готовы предложить вам бесплатный повторный осмотр телевизора у более опытного мастера.
- Если вам удобно, обсудим компенсацию или другие варианты решения проблемы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 89130003790, чтобы мы могли лично извиниться и помочь исправить ситуацию.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества сервиса и не допустим повторения подобного.