- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 9 февраля! Заказали 2 кальяна и чай. Обслуживание ужасное, кальяны отвратительные , даже чай простой не смогли сделать нормальный, Горький , жжёт город! Администратор мужчина, темноволосый, высокий - ХАМ! Разговаривал так, будто он владелец миром, грубый, высокомерный молодой человек! Не советую никому идти туда, лучше дома самим сделать.
Добрый вечер. Хотели бы пригласить Вас в гости снова, чтобы Вы могли по достоинству оценить качество наших услуг и уровень сервиса🤗
Могли бы Вы связаться с нами через директ нашего инстаграм?
Странно так, а год назад где-то ходили, было очень даже неплохо 😒
вот и нам давно советовали сходить, мы пришли и такое отношение . Ужас просто
заведению 9 месяцев всего 🤦🏻♂️
Че то выглядит как отзыв подставной, сколько хожу в это заведение всегда все на высшем уровне.
администрация заведения увидят , и точно поймут кто писал! Все по факту как было так и написала! Мы были впетяром, сидели рядом с камином
Приветствуем вас!
Очень надеемся на то, что данная эмоция не вызвана тем, что мы не стали противоречить своим же правилам и не разместили за один стол 6 человек. Ведь в тот вечер ваша компания была с положительными эмоциями весь вечер.
При бронировании по звонку мы сказали вам о том, что посадка за стол - до 5-ти человек. Это правило действует для всех без исключений, и оно помогает нам сохранять атмосферу комфорта. У нас всегда уютно и просторно, гости не мешают друг другу и очень ценят такую атмосферу. Дело не в мебели, дело в атмосфере. Ее не купишь ни за какие деньги, над ней мы Работаем постоянно и данное правило действует уже более 5-ти лет не просто так.
Когда вы к нам пришли и вновь попросили разместить 6 человек, мы ещё раз напомнили об этом правиле. Вы ещё раз согласились с ним.
Тем не менее в процессе к вам все - таки подсел шестой человек и ребята подошли к вам напомнить об этом правиле вновь.
Ребята были дружелюбны, с улыбками на лице, без тени агрессии или недружелюбия. Так же как и вы показали эмоции понимания и мы, честно сказать, удивлены, что сейчас это обернулось таким отзывом 😔
Данный факт того, что наши ребята, как и всегда, были вполне милыми, можно подтвердить при помощи камер видеонаблюдения.
Что же касается чая. У вас был зелёный чай с Мелиссой и мятой, он априори не может быть кислым или горьким.
К тому же, ни об одном пункте из отзыва вы нам в ходе вечера не сообщили, мы видели, как вы курите и пьёте чай, и там не было ни единой эмоции негодования или того, что вам что - то не нравится.
Поэтому мы можем, в свою очередь, принести вам извинения за то, что не стали противоречить своим правилам - это было бы неправильно по отношению к другим гостям.
чай был горьким и жжег! Кальянщик подходил к нам и спрашивал, почему вы не курите кальян? - а вы тут утверждаете что мы его курили. Эмоции у нас были нормальные когда мы пришли, похабное отношение со стороны вашего персонала , которые даже не подошли спросить, а почему вы не пьёте ничего и перестали совсем курить? Это вопрос к вам! Атмосфера, интерьер у вас отличные! Ни слова не сказала бы, если б администраторы вели себя уважительно к гостям, даже закрыли б глаза на ужасные кальяны. И вообще то , посмотрите по камерам, если у вас память плохая, мы вернулись и высказали вам в конце наши притензии. На что администратор кивнула головой и ВСЕ!!!
Выглядит как будто вы просто обиделись что вас не посадили в 6м, вы пишите сначала что к вам подходил квльянщик, через 2 строчки что к вам никто не подходил и ничего не спрашивал, бред какой то
если умеете вчитываться правильно в текст. Написано кальянщик подошёл спросил. Администратор потом видела что мы не притрагиваемся особо к кальяну и чаю, не соезволила подойти и спросить. Тут суть не в том, что 6 человек , нас в шестяром посадили , человек не долго посидел и поехал. А в отношении персонала.
1. Так администратор девушка или парень? А то сначала пишите про парня, потом администраторЫ, потом не спросилА. 2. А к вам должны были все подойти и спросить почему вы не курите? Ну, кальянщик подошёл спросил, потому что этот процесс именно он контролирует, видимо вы сказали, что всё нормально, иначе бы он предложил исправить кальян или если части компании не нравится, то предложил бы второй. Потом должны были админы подойти, потом официанты и хосты?) так?)
ещё уборщица и перс с кухни должен был подойти 😸
мы были в абдуле 20 февраля. Заказывали два кальяна, один на 5 минут отложили в сторону. И к нам за это время подошло два кальянщика и спросили почему мы не курим. Хотя была почти полная посадка. Делаем выводы про отзыв 🤷🏻♀️
🤦♂️
Добрый вечер. Хотели бы пригласить Вас в гости снова, чтобы Вы могли по достоинству оценить качество наших услуг и уровень сервиса🤗
Могли бы Вы связаться с нами через директ нашего инстаграм?