- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сразу к делу. Позвонил в данную клинику, записался на прием, со мной вежливо поговорили. В назначенный день пришел за 5 минут до приема, меня опять приятно с улыбкой встретили (думаю так и должно быть), я разделся и сижу жду пока меня позовут. Мой прием задержался на 8 минут ( для меня это не трагично и не смертельно, все мы люди)....
Добрый день!
Сразу к делу. Позвонил в данную клинику, записался на прием, со мной вежливо поговорили. В назначенный день пришел за 5 минут до приема, меня опять приятно с улыбкой встретили (думаю так и должно быть), я разделся и сижу жду пока меня позовут. Мой прием задержался на 8 минут ( для меня это не трагично и не смертельно, все мы люди). Меня пригласили в кабинет, извинений я не услышал (от этого я тоже не умер). Все ничего, на следующий прием уже опаздывал я (не мог позвонить предупредить что опаздываю, т.к. не сохранил номер), мне звонит девушка и спрашивает, по началу приятным голосом -"Здравствуйте, вы записаны и т.п." Я извинился, сказал буду через 5 минут. Тут уже не совсем приятный голос (допускаю, что мне показалось) -"Мы можем подождать только 5 минут, иначе будут ждать следующие клиенты". Я сказал постараюсь успеть. Приезжаю через 7 минут (специально засек время), захожу, опять извинился. Общее время моего опоздания составило 12 минут. Девушка была другая. Говорит -"Подождите". Сухо. Коротко. И все! Больше от нее ничего не услышал. Такое чувство, что обиделась на меня)) Я так понял, что очередь свою пропустил. Спросил сколько ждать. Сказали пригласят. На миг мне показалось, что я нахожусь не в частной клинике)) Всем остальным остался доволен! Врачи приветливые, вежливые. Зубы почистил и вылечил. Думаю отзыв пойдет на пользу) Спасибо!
Добрый день, ksandr_a!
Доброжелательное отношение - это то, что является нормой общественного поведения. И для нас очень важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно .Ведь для многих посещение стоматолога связано со стрессом. Мы очень благодарны, что Вы указали нам на данный случай. С администратором была проведена беседа. Впредь такого не...
Добрый день, ksandr_a!
Доброжелательное отношение - это то, что является нормой общественного поведения. И для нас очень важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно .Ведь для многих посещение стоматолога связано со стрессом. Мы очень благодарны, что Вы указали нам на данный случай. С администратором была проведена беседа. Впредь такого не повториться.
Будем рады видеть Вас снова! Хорошего дня.
Добрый день, ksandr_a!
Благодарим за Ваш отзыв он будет безусловно для нас полезен.
Обязательно выясним ситуацию и исправимся в кратчайшие сроки.
Администраторы, действительно, бывают строгими, т.к. сокращение времени приема будет вести к общему сдвигу графика приема пациентов, а уделить Вам времени меньше, чем требуется нет возможности - услуга должна быть оказана качественно и в полном объеме.
Тем не менее, ситуации бывают разные и излишняя строгость, действительно, не приемлема. За что приносим Вам свои извинения.
ksandr_a, подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время Вы посещали клинику?
Добрый день!
Второй раз я посещал Вашу клинику 11.01.2015. Первый прием в 10:30, на который я опоздал. В этот день у меня было две процедуры. На вторую процедуру, по моей просьбе, меня приняли раньше (следовательно, я сэкономил свое время), за это спасибо! Согласен, никто нам улыбаться не обязан. Хотел отметить, когда я опоздал и зашел в клинику меня не проинформировали, что зашла другая пациентка и что следует подождать. Может я уже слишком перегибаю... Спасибо что ответили) Всего доброго!
Добрый день, ksandr_a!
Доброжелательное отношение - это то, что является нормой общественного поведения. И для нас очень важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно .Ведь для многих посещение стоматолога связано со стрессом. Мы очень благодарны, что Вы указали нам на данный случай. С администратором была проведена беседа. Впредь такого не повториться.
Будем рады видеть Вас снова! Хорошего дня.