- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.
Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и...
Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.
Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и перестал держать нагрузку от слова "совсем", издавая характерный треск и прокручиваясь "вхолостую".
Ну благо инструмент еще гарантийный, подумал я, и повез в ближайший авторизованный производителем СЦ. Причем не этот. Совершенно другой. Там его взяли на диагностику, покрутили-повертели у себя некоторое время. Почему-то не совладав с ремонтом, в 20х числах июня инструмент направили в АБК. Далее пошло длительное ожидание. Периодически я звонил в тот СЦ, куда сдавал инструмент, там мне рассказывали, что вот, ждут от производителя редуктор, менять будут, вот-вот сделают! О нарушении ст. 20 ЗОЗПП (про 45 дней гарантийного ремонта) пришлось просто закрыть глаза. Длилось это вплоть до второй половины августа.
И вот долгожданный звонок - "починили, приезжайте забирать!". Еду в тот СЦ, куда изначально сдавал. Документов о ремонте не дают. Говорят, что ремонт был в АБК, никаких сопроводительных не было. В гарантийнике отметка - замена редуктора. Ну что поделать, забираю "как есть".
Проверяю дома. И тут, мой дорогой внимательный читатель, я понимаю, что редуктор по-прежнему ровно с тем же дефектом, с которым я сдавал инструмент в уже далёком на тот момент начале июня.
Повторно еду в тот "первый" СЦ, общаюсь с руководителем, прошу восстановить документы о ремонте из АБК. Разводят руками - мол, не прислали ничего.
Ввиду достаточно неудобного графика работы данного СЦ, еду сдавать на повторный ремонт в магазин, где приобретал товар. С полным описанием ситуации и демонстрацией отметки в гарантийнике о том, что редуктор заменен буквально недавно.
Из магазина шуруповерт снова направился в АБК на диагностику. По факту диагностики забираю свой инструмент из магазина, на этот раз присутствует акт, который гласит о том, что "выход из строя редуктора, отказ в гарантийном ремонте по причине естественного износа". И вот тут моему удивлению не было предела. Приемщик в СЦ магазина тоже был изумлен происходящим и просто пожал плечами. Забираю этот хлам с собой.
Выбираю время, отпрашиваюсь с работы, еду в СЦ АБК с кучей бумажек по ремонтам. Предоставляю все документы, объясняю ситуацию, интересуюсь, мол, может ошибка вышла какая? Специалист выслушал меня, походил по служебным помещениям, полистал на ПК базу заказов про мой шуруповерт и сообщил: "вообще, ваш случай негарантийный, но мы пошли вам навстречу и заменили редуктор бесплатно по гарантии. И у нас по факту ремонта все работало корректно. Мы не знаем, что вы такое сделали с шуруповертом и почему он у вас снова сломался". И вот тут я снова удивлен настолько, что даже описывать не стану. На мой вопрос о том, как же так вышло, что в августе был якобы заменен редуктор на новый, а в сентябре у него уже настолько естественный износ, что аж отказ в гарантийном ремонте, внятного ответа я, к сожалению, не услышал. Ровно как и о том, зачем было тянуть более полутора месяцев летом, а по итогу ничего не сделать (ну или не убедиться, что проблема исправлена).
Как итог нашей встречи: потребитель недотепа, как-то снова умудрился сломать редуктор. Который, к слову, полагаю, даже и не меняли.
Может быть платный ремонт здесь делают на совесть, но гарантийный явно вызывает вопросы. И при гарантийном обращении выбирать не приходится, поэтому становишься заложником АСЦ. Не смотря на то, что он компенсируется производителем. Теперь и в случае платного ремонта 10 раз подумаю, а стоит ли обращаться в такой АСЦ.
Всем спасибо за внимание, надёжной техники и инструмента, чтобы не было причин для подобных ситуаций.
Добрый день!
Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.
С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.
Такого не бывает!
Если сервисный центр...
Добрый день!
Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.
С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.
Такого не бывает!
Если сервисный центр авторизованный, значит он и должен заниматься ремонтом.
К слову, мы 2009 года занимаемся гарантийным ремонтом изделий торговой марки ИНТЕРСКОЛ.
Через нас прошло порядка нескольких десятков тысяч инструментов.
Опыт наших специалистов, весьма высокий!
Ждем обратной связи!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00