- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.
Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и...
Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.
Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и перестал держать нагрузку от слова "совсем", издавая характерный треск и прокручиваясь "вхолостую".
Ну благо инструмент еще гарантийный, подумал я, и повез в ближайший авторизованный производителем СЦ. Причем не этот. Совершенно другой. Там его взяли на диагностику, покрутили-повертели у себя некоторое время. Почему-то не совладав с ремонтом, в 20х числах июня инструмент направили в АБК. Далее пошло длительное ожидание. Периодически я звонил в тот СЦ, куда сдавал инструмент, там мне рассказывали, что вот, ждут от производителя редуктор, менять будут, вот-вот сделают! О нарушении ст. 20 ЗОЗПП (про 45 дней гарантийного ремонта) пришлось просто закрыть глаза. Длилось это вплоть до второй половины августа.
И вот долгожданный звонок - "починили, приезжайте забирать!". Еду в тот СЦ, куда изначально сдавал. Документов о ремонте не дают. Говорят, что ремонт был в АБК, никаких сопроводительных не было. В гарантийнике отметка - замена редуктора. Ну что поделать, забираю "как есть".
Проверяю дома. И тут, мой дорогой внимательный читатель, я понимаю, что редуктор по-прежнему ровно с тем же дефектом, с которым я сдавал инструмент в уже далёком на тот момент начале июня.
Повторно еду в тот "первый" СЦ, общаюсь с руководителем, прошу восстановить документы о ремонте из АБК. Разводят руками - мол, не прислали ничего.
Ввиду достаточно неудобного графика работы данного СЦ, еду сдавать на повторный ремонт в магазин, где приобретал товар. С полным описанием ситуации и демонстрацией отметки в гарантийнике о том, что редуктор заменен буквально недавно.
Из магазина шуруповерт снова направился в АБК на диагностику. По факту диагностики забираю свой инструмент из магазина, на этот раз присутствует акт, который гласит о том, что "выход из строя редуктора, отказ в гарантийном ремонте по причине естественного износа". И вот тут моему удивлению не было предела. Приемщик в СЦ магазина тоже был изумлен происходящим и просто пожал плечами. Забираю этот хлам с собой.
Выбираю время, отпрашиваюсь с работы, еду в СЦ АБК с кучей бумажек по ремонтам. Предоставляю все документы, объясняю ситуацию, интересуюсь, мол, может ошибка вышла какая? Специалист выслушал меня, походил по служебным помещениям, полистал на ПК базу заказов про мой шуруповерт и сообщил: "вообще, ваш случай негарантийный, но мы пошли вам навстречу и заменили редуктор бесплатно по гарантии. И у нас по факту ремонта все работало корректно. Мы не знаем, что вы такое сделали с шуруповертом и почему он у вас снова сломался". И вот тут я снова удивлен настолько, что даже описывать не стану. На мой вопрос о том, как же так вышло, что в августе был якобы заменен редуктор на новый, а в сентябре у него уже настолько естественный износ, что аж отказ в гарантийном ремонте, внятного ответа я, к сожалению, не услышал. Ровно как и о том, зачем было тянуть более полутора месяцев летом, а по итогу ничего не сделать (ну или не убедиться, что проблема исправлена).
Как итог нашей встречи: потребитель недотепа, как-то снова умудрился сломать редуктор. Который, к слову, полагаю, даже и не меняли.
Может быть платный ремонт здесь делают на совесть, но гарантийный явно вызывает вопросы. И при гарантийном обращении выбирать не приходится, поэтому становишься заложником АСЦ. Не смотря на то, что он компенсируется производителем. Теперь и в случае платного ремонта 10 раз подумаю, а стоит ли обращаться в такой АСЦ.
Всем спасибо за внимание, надёжной техники и инструмента, чтобы не было причин для подобных ситуаций.
Добрый день!
Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.
С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.
Такого не бывает!
Если сервисный центр...
Добрый день!
Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.
С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.
Такого не бывает!
Если сервисный центр авторизованный, значит он и должен заниматься ремонтом.
К слову, мы 2009 года занимаемся гарантийным ремонтом изделий торговой марки ИНТЕРСКОЛ.
Через нас прошло порядка нескольких десятков тысяч инструментов.
Опыт наших специалистов, весьма высокий!
Ждем обратной связи!
Ужас! Реф
Добрый день!
Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.
С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.
Такого не бывает!
Если сервисный центр авторизованный, значит он и должен заниматься ремонтом.
К слову, мы 2009 года занимаемся гарантийным ремонтом изделий торговой марки ИНТЕРСКОЛ.
Через нас прошло порядка нескольких десятков тысяч инструментов.
Опыт наших специалистов, весьма высокий!
Ждем обратной связи!
Здравствуйте.
Действительно приятно видеть вашу обратную связь, заинтересованность в моей проблеме и уточняющие вопросы с целью разобраться. Вероятно, проведя работу по данному инциденту, удастся минимизировать вероятность повторения таких вот странных ситуаций.
Про сторонний АСЦ: по факту выхода из строя инструмента, я обратился на сайт производителя и поискал АСЦ в моем городе. Территориально и по графику работы мне был удобен СЦ на Плахотного - ИП Венчикова (см. скриншот). Туда и был передан инструмент изначально (см. акт приема от 05.06.21 и акт выдачи от 15.08.21). Почему вдруг случилось, что оттуда направили инструмент к вам, я не особо вдавался в подробности. Да и как-то не заострял на этом внимание, принял, как данность. Но никто из АСЦ ИП Венчикова это не скрывал. Сообщили, что передан на ремонт.
Когда я забирал инструмент из АСЦ на Плахотного, я сразу обратил внимание на отсутствие документов о проведенном ремонте. Дали акт выдачи и гарантийный талон, в котором заполнено, что была замена редуктора в период 21.07.21-06.08.21 ИП Куракин. В подтверждение того, что инструмент направлялся в АБК, мне выдали сопроводительный лист от 23.06.21. Там же мне сообщили, что более никаких сопроводительных документов касательно этого ремонта приложено не было.
Когда я обнаружил, что шуруповерт по-прежнему имеет тот же дефект, я обращался в "СЦ" (приёмку) в магазин Ситилинк и сдавал его там. Вот оттуда у меня уже есть акт об отказе в гарантийном ремонте.
После того, как я получил отказ в гарантийном ремонте, я обращался лично в ваш АСЦ, где замену редуктора в августе не отрицали, сообщая, что "пошли мне навстречу". Но как "замененный" 06.08.21 редуктор в инструменте, который я забрал из АСЦ только 15.08.21, а повторно сдал уже 17.08.21, вдруг стал настолько с естественным износом редуктора, что повлекло в отказе в гарантийном ремонте - никто не знает до сих пор.
* К сожалению, фламп не позволяет добавить фото к комментарию, поэтому я отредактирую изначальный отзыв и приложу все документы туда. Свои персональные данные и данные сотрудников я скрыл.