АБК-Инструмент

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Ватутина, 44/1 к19
  • СТЦ Мега 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.

Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и...

Показать целиком

Подготавливая инструмент к дачному сезону, наткнулся на шуруповерт, неоднократно побывавший в данном СЦ, который как-то жалко было сразу выкинуть. Вот и навеяло поведать о его судьбе, так сказать, для истории.

Дело было давнее, начало июня 2021г. Обшивал балкон, на одном из саморезов, вкручиваемых в брус, редуктор решил, что он больше не с нами и перестал держать нагрузку от слова "совсем", издавая характерный треск и прокручиваясь "вхолостую".

Ну благо инструмент еще гарантийный, подумал я, и повез в ближайший авторизованный производителем СЦ. Причем не этот. Совершенно другой. Там его взяли на диагностику, покрутили-повертели у себя некоторое время. Почему-то не совладав с ремонтом, в 20х числах июня инструмент направили в АБК. Далее пошло длительное ожидание. Периодически я звонил в тот СЦ, куда сдавал инструмент, там мне рассказывали, что вот, ждут от производителя редуктор, менять будут, вот-вот сделают! О нарушении ст. 20 ЗОЗПП (про 45 дней гарантийного ремонта) пришлось просто закрыть глаза. Длилось это вплоть до второй половины августа.

И вот долгожданный звонок - "починили, приезжайте забирать!". Еду в тот СЦ, куда изначально сдавал. Документов о ремонте не дают. Говорят, что ремонт был в АБК, никаких сопроводительных не было. В гарантийнике отметка - замена редуктора. Ну что поделать, забираю "как есть".

Проверяю дома. И тут, мой дорогой внимательный читатель, я понимаю, что редуктор по-прежнему ровно с тем же дефектом, с которым я сдавал инструмент в уже далёком на тот момент начале июня.

Повторно еду в тот "первый" СЦ, общаюсь с руководителем, прошу восстановить документы о ремонте из АБК. Разводят руками - мол, не прислали ничего.

Ввиду достаточно неудобного графика работы данного СЦ, еду сдавать на повторный ремонт в магазин, где приобретал товар. С полным описанием ситуации и демонстрацией отметки в гарантийнике о том, что редуктор заменен буквально недавно.

Из магазина шуруповерт снова направился в АБК на диагностику. По факту диагностики забираю свой инструмент из магазина, на этот раз присутствует акт, который гласит о том, что "выход из строя редуктора, отказ в гарантийном ремонте по причине естественного износа". И вот тут моему удивлению не было предела. Приемщик в СЦ магазина тоже был изумлен происходящим и просто пожал плечами. Забираю этот хлам с собой.

Выбираю время, отпрашиваюсь с работы, еду в СЦ АБК с кучей бумажек по ремонтам. Предоставляю все документы, объясняю ситуацию, интересуюсь, мол, может ошибка вышла какая? Специалист выслушал меня, походил по служебным помещениям, полистал на ПК базу заказов про мой шуруповерт и сообщил: "вообще, ваш случай негарантийный, но мы пошли вам навстречу и заменили редуктор бесплатно по гарантии. И у нас по факту ремонта все работало корректно. Мы не знаем, что вы такое сделали с шуруповертом и почему он у вас снова сломался". И вот тут я снова удивлен настолько, что даже описывать не стану. На мой вопрос о том, как же так вышло, что в августе был якобы заменен редуктор на новый, а в сентябре у него уже настолько естественный износ, что аж отказ в гарантийном ремонте, внятного ответа я, к сожалению, не услышал. Ровно как и о том, зачем было тянуть более полутора месяцев летом, а по итогу ничего не сделать (ну или не убедиться, что проблема исправлена).

Как итог нашей встречи: потребитель недотепа, как-то снова умудрился сломать редуктор. Который, к слову, полагаю, даже и не меняли.

Может быть платный ремонт здесь делают на совесть, но гарантийный явно вызывает вопросы. И при гарантийном обращении выбирать не приходится, поэтому становишься заложником АСЦ. Не смотря на то, что он компенсируется производителем. Теперь и в случае платного ремонта 10 раз подумаю, а стоит ли обращаться в такой АСЦ.

Всем спасибо за внимание, надёжной техники и инструмента, чтобы не было причин для подобных ситуаций.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас! Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Отправьте корешок Акта приемки нашего авторизованного сервисного центра.

    С ваших слов, тяжело разобраться в ситуации, так как вы утверждаете, что после передачи вами изделия в НЕКИЙ СТОРОННИЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, этот сервисный центр передал изделие в наш авторизованный сервисный центр.

    Такого не бывает!

    Если сервисный центр авторизованный, значит он и должен заниматься ремонтом.

    К слову, мы 2009 года занимаемся гарантийным ремонтом изделий торговой марки ИНТЕРСКОЛ.

    Через нас прошло порядка нескольких десятков тысяч инструментов.

    Опыт наших специалистов, весьма высокий!

    Ждем обратной связи!

  • Здравствуйте.

    Действительно приятно видеть вашу обратную связь, заинтересованность в моей проблеме и уточняющие вопросы с целью разобраться. Вероятно, проведя работу по данному инциденту, удастся минимизировать вероятность повторения таких вот странных ситуаций.

    Про сторонний АСЦ: по факту выхода из строя инструмента, я обратился на сайт производителя и поискал АСЦ в моем городе. Территориально и по графику работы мне был удобен СЦ на Плахотного - ИП Венчикова (см. скриншот). Туда и был передан инструмент изначально (см. акт приема от 05.06.21 и акт выдачи от 15.08.21). Почему вдруг случилось, что оттуда направили инструмент к вам, я не особо вдавался в подробности. Да и как-то не заострял на этом внимание, принял, как данность. Но никто из АСЦ ИП Венчикова это не скрывал. Сообщили, что передан на ремонт.

    Когда я забирал инструмент из АСЦ на Плахотного, я сразу обратил внимание на отсутствие документов о проведенном ремонте. Дали акт выдачи и гарантийный талон, в котором заполнено, что была замена редуктора в период 21.07.21-06.08.21 ИП Куракин. В подтверждение того, что инструмент направлялся в АБК, мне выдали сопроводительный лист от 23.06.21. Там же мне сообщили, что более никаких сопроводительных документов касательно этого ремонта приложено не было.

    Когда я обнаружил, что шуруповерт по-прежнему имеет тот же дефект, я обращался в "СЦ" (приёмку) в магазин Ситилинк и сдавал его там. Вот оттуда у меня уже есть акт об отказе в гарантийном ремонте.

    После того, как я получил отказ в гарантийном ремонте, я обращался лично в ваш АСЦ, где замену редуктора в августе не отрицали, сообщая, что "пошли мне навстречу". Но как "замененный" 06.08.21 редуктор в инструменте, который я забрал из АСЦ только 15.08.21, а повторно сдал уже 17.08.21, вдруг стал настолько с естественным износом редуктора, что повлекло в отказе в гарантийном ремонте - никто не знает до сих пор.

    * К сожалению, фламп не позволяет добавить фото к комментарию, поэтому я отредактирую изначальный отзыв и приложу все документы туда. Свои персональные данные и данные сотрудников я скрыл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы