Абрикоска

Семейный развлекательный центр
  • Новосибирск, Лыкова, 11/1 — цокольный этаж
  • Проспект Строителей 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место, где удобно провести детский шумный праздник. Есть разные программы и услуги, стол и посуда, кинект и детский лабиринт - здорово!

Моя низкая оценка, увы, связана с нашим печальным опытом общения с управляющей данной организацией и ее непрофессионализмом. За несколько дней до др по прогнозу обещали грозы, стали срочно искать свободное место на...

Показать целиком

Место, где удобно провести детский шумный праздник. Есть разные программы и услуги, стол и посуда, кинект и детский лабиринт - здорово!

Моя низкая оценка, увы, связана с нашим печальным опытом общения с управляющей данной организацией и ее непрофессионализмом. За несколько дней до др по прогнозу обещали грозы, стали срочно искать свободное место на вс, конкурсы были готовы провести и сами, главное было найти место, чтобы не сорвался праздник. Сначала нам женщина отказала, но потом перезвонила и предложила удобное нам время, сразу уточнили стоимость - 6500 да еще и аниматор будет и его можно выбрать, "есть и такой, и такой, а вообще вам проще зайти на наш сайт, группа в вк, там есть фото, посмотрите" - отлично, согласились,записались,получили смс с четкой формулировкой сколько стоимость,когда у нас бронь и сколько предоплаты перевести, фуф! И тут начинается самое интересное. Так уж получилось, что человек я занятой, поэтому вечером с ребенком залетаем в вк, из главных фоток альбомов понимаем, что аниматоров много, поэтому подробно оцениваем только парочку прнцесс - выбрали. Параллельно замечаем, что одна из принцесс приходит с ворохом мишуры, в которой можно купаться - круто, понравилось, пишу об этом в ответной смс. Инна отвечает, что это называется "пакет сильвер" и в нем 30мин анимация, а не 45 и 30 мишура - нам нравится, не важно, что анимации меньше, мы согласны. Переводим предоплату, ждем праздника!

День Ч. Помещение и организация в общем понравились. Замечания:

1. Липкий пол, босиком прям не по себе

2. Прям просила специально милую детскую музыку. Играла конкретно не детская или а-ля детская с нормальными такими басами %)))

3. Еще раз про музыку. очень настоятельно просили сделать тише и в момент анимации, и между каким-то действами, делали тише сами. Администратор либо снова делал громче, либо объяснял "это формат НАШЕГО мероприятия такой, тише не положено" XD

4. Как уже тут писали, после купания в мишуре дети ее собирают сами - так себе задумка. И, оказывается, после того как ее топтали, мяли, жевали, мишуру положат в мешок и будут использовать еще не один раз!

5. Сказали, что админ пересервирует стол после основного болюда. Поэтому я оставила все на папу и заскочила в середине праздника на минуту. Хорошо, что заскочила. В итоге бегали с посудой, приборами и грязными салфетками сами. Бонусом администратора крайне удивило, что перепутанные детьми стаканы, да еще и после рыбных пирогов мы сменили на чистые к тортам. Выходит, хорошо, что сами бегали.

6. Договорилиь на 2ую часть программы устроить мыльное шоу. Смотрю, нам кинект включают. Подошла - дети мокрые будут и их многовато, поэтому кинект. Мелочь, но за свои деньги заранее хотелось бы знать об изменениях в нашем мероприятии.

И гвоздь программы!! Расчитываемся в конце праздника, диалог в кратце:

- с вас 10 500!!

- почему, было же 6 500?

- у вас с мишурой

- но я про нее писала девушке, она ничего не сказала об изменении стоимости

- вам же сказали, что это пакет сильвер

- и?

- ну вы же выбирали персонажа в группе в вк?

- да, как мне сказали в фото

- значит видели наши ПАКЕТЫ и расценки на них

- нет, быстро выбрали персонажа в альбомах и все

- а мишуру вы как тогда выбрали?

- там же на фото, увидела - написала девушке, она ответила, что тогда это пакет сильвер и анимации будет 30мин и мишуры 30мин (т.е. изменения по продолжительности со мной согласовали). Ну пакет сильвер, ну и что? мне не важно, что за название.

- но этот пакет дороже, там и фотограф включен!

- так это мне ваш сотрудник-специалист должна была сказать, я зачем с ней согласовывала все тогда?? А так как я в принципе не вникала в подробности организации праздника у вас, т.к. рассчитывала, что девушка мне все расскажет, нет у меня возможности штурмовать группы в вк. Наличие фотографа приятно удивило, но вообще мы бы и сами могли пофотать.

Тогда админ позвонил этой девушке, Инне, я показала нашу переписку по смс. И администратор, совершенно доброжелатеьно и спокойно сказал, что, мол, их недочет. Мы пообещали оставить отзыв о всех хороших моментах в их центре. Заплатили 6 500. На этом вроде мирно разошлись.

Ждем фото. Фотограф взяла почту, сказала, что вышлет. Пишу ей - ССЫЛКУ мне дадут в абрикоске, а она в отъезде и выслать не может %))) Несколько раз писала и звонила в абрикоску - ССЫЛКА у Инны, она может выслать. Чувствуете да, 21ый век, передовые технологии! В общем, стало ясно куда ветер дует. Та самая девушка, которая не смогла во второй раз озвучить итоговую стоимость, и есть Инна - организатор всей абрикоски. Далее Инна все таки мне написала, что ФОТКИ Я НЕ ПОЛУЧУ ПОКА НЕ ДОПЛАЧУ 4 000!!! скрины перепики прикреплю - это отдельная хохма (только вот 11ый скрин уже нельзя на флампе добавить с прощальным словом от абрикоски).

Считаю, что, во-первых, выслав смс со соимостью, датой и временем один раз, надо не полениться закрепить с клиентом все параметры после изменений и уточнений еще раз (косяк, который сначала сотрудники признали)

во-вторых, не забывать про пожелания клиентов относительно музыки и организации,

в-третьих, ну уж раз ошиблись, то не позориться и отработать как сами предложили и за ту стоимость, которую сами назначили, а не рассчитывать, что все обязательно вникнут в вашу внутреннюю кухню "что и почем"

и самое главное - не выдумывать потом, что мол фотки вы не отдаете, потому что мы их не оплатили. Мы именно их "не оплатили", потому что это единственное, что вы можете нам не предоставить и за это деньги требовать.

Хорошо, что у гостей нашлось несколько фоток, мы на позитиве!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ситуация неприятная конечно. Но тут надо было админу или управляющей сразу озвучивать сумму итого. А шантажировать детскими фотками это просто ужасно ((( тем более они уже сделаны. Спасибо за отзыв, точно к ним ни ногой (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если по человечески, то косяк организаторов, сумма итого должна была прозвучать, это да. И про фото я согласна- низковато. Понятно, что клуб потерпел финансовые потери, но ведь по своей вине. Тут уж на себя пенять надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиентка знала стоимость пакета сильвер - тому есть в доказательство аудиозапись разговора.

  • тогда нужно заключать письменный договор, где все чётко прописано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда гость торопится и до праздника остается пару дней, то чаще всего он выбирает устный договор по телефону. Да и в силу занятости людей сейчас все выбирают именно этот вариант. Абрикоске уже 6ой год идет и за все эти годы такой случай с неоплатой у нас впервые. Всегда со всеми клиентами были доверителные отношения.

  • Странная у вас позиция))) так раз клуб итак потерпел финансовые потери из-за недобросовестного гостя, почему же он должен отдавать еще и фотографии просто так?Если гости не заказывали фотографа, то и требовать фотографии у клуба у них нет никакого права!!!Вам не кажется,что тут попахивает любовью к халяве?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ситуация описана Ольгой очень неправдиво к сожалению. Прочтите наш ответ и убедитесь в этом, что стоимость пакета сильвер она знала заранее.

  • в любом случае клиент всегда прав и даже если клиент неправильно что-то понял , то организация должна уступить. Ну удалите фото мамы , но детей то фото отдайте они то здесь не при чем и совет вам на будущее при заключении хоть письменных хоть устных договоров всегда озвучивайте итого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мы итак хорошо уступили)) бонусом к празднику подарили им фольгированное шоу за 4500р. Фото, извините, подарить не можем уже. Слишком дорог нам оказался этот клиент, который четко и ясно при уходе заявил админу, что фотографии ему не нужны. Слишком часто у клиента меняются настроения. То не хочу, то хочу... Фоторгафий на телефоне у них предостаточно. Так что праздник у них удался на славу! Мы подобные акции благотворительности устраиваем только малоимущим семьям и деткам с особенностями развития. Им сам Бог велел помогать и бесплатно радовать...

  • А я бы сказал, что если я не получу фото, налоговая получит эту переписку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы. Переводы на Карту физическому лицу. А наверняка есть р / с организации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас упрощенная система налогообложения, при которой все ведется в журнале кассовом и с общей суммы платится 6%. Так что не волнуйтесь: ) налоговая в курсе.

  • скриншоты можно объединить в коллажи хотя по два фото, тогда и 11-е фото можно прикрепить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно с вами согласны. 11смс была не на руку клиентке. Вот она ее и не выложила. Мы ее дописали в своем чстном открытом ответе.

  • День добрый, Ольга!

    Отвечаю вам по порядку на все ваши моменты.

    1. Когда вы позвонили первый раз на требуемое время был забронирован праздник и я вам так и сказала, что все занято. Потом эти гости переписались на день позже, ибо им так было удобнее и соответственно время освободилось - вам перезвонили и обрадовали об освобождении вашего желаемого времени.

    2. Вы попросили аренду и анимацию отдельно. Это 4500р. + 2500р. Итого 7000р. На что я вам сразу же предложила более выгодный для вас вариант (если бы я так уж гналась за супервыгодой для себя, логично бы не стала вам дальше предлагать, а оставила бы вариант 7000р.) - это пакет "МИНИ" за 6500р., в который входит:

    - аренда 3часа

    - анимация 45мин

    - сервировка стола посудой

    - В ПОДАРОК: мыльная дискотека или игра на кинекте

    И также сказала, что есть более интересные и насыщенные праздничные пакеты, которые вы можете посмотреть и выбрать в обсуждениях в нашей группе вк и там же в "Фотоальбоме с персонажами" вы можете выбрать желаемого героя. Именно там все наши гости смотрят все цены на пакеты и выбирают наиболее им подходящий.

    Ну и для брони вашего времени нужна предоплата 1000р. Вас на момент телефонного разговора устроил пакет МИНИ и вы пошли выбирать персонажа.

    (Все разговоры телефонные у меня записываются. И весь наш с вами разговор в доказательство правдивости моих слов тоже есть в аудиозаписи).

    3. После просмотра вы мне пишите СМС с вопросом:

    - "Подскажите, а куча мишуры с каким-то персонажем делается?"

    на что я вам отвечаю:

    - "Это пакет "Сильвер-пати".

    От вас следует СМС с изменением первоначального пакета МИНИ на пакет СИЛЬВЕР и ваша предоплата.

    А это означает, что мы с вами заключили УСТНЫЙ ДОГОВОР, в которым мы должны вам предоставить услуги по пакету СИЛЬВЕР-ПАТИ, а вы оплатить эти услуги в полном размере 10500р. , ибо вы ознакомились уже со всеми ценами на пакеты и выбрали именно этот:

    - 3часа аренды

    - сервировка стола посудой

    - анимация с 1героем 30мин

    - фольгированное шоу 30мин

    - фотограф 1час

    - бонус на выбор: мыльная дискотека или игра кинекте.

    Переведя предоплату вы тем самым подписали этот устный договор.

    4. Допустим, что вы пропустили мимо ушей в телефонном разговоре тот факт, что другие наши более насыщенные пакеты стоят дороже, но у любого человека, когда ему называют совершенно другой ПАКЕТ СИЛЬВЕР, а не МИНИ, то сразу же возникает вопрос о его цене. У вас он не возник. Логично, что вы в курсе уже цены этого пакета.

    Или, как вы говорите увидела, что "одна из принцесс приходит с ворохом мишуры" в фотоальбоме с Персонажами. Дорогая Оленька, у нас нет в фотоальбоме с персонажами Принцессы с мишурой.

    Это говорит о том, что вы досконально просмотрели всю нашу группу вк и посмотрели, как проходят у нас праздники.

    Вы четко знали, придя на праздник, его стоимость. Были в полном восторге от всего процесса, весело танцевали на кинекте даже взрослые. Вы позировали фотографу на всех наших фотозонах (и даже ни разу не спросили админа, а почему это фотограф пришел, если я его не заказывала: )). Админу хвалили праздник и весь процесс, обещали написать самый лучший отзыв на флампе, чтобы все ЗНАЛИ, КАК У ВАС ХОРОШО (есть в доказательство видеозапись с нашей камеры).

    И вдруг при расчете за праздник вы делаете вид ничего непонимающего человека и оплачиваете этот праздник по пакету МИНИ, добавив, что фотографа вы вовсе не просили и его услуги вам НЕ НУЖНЫ! Так, если они вам не нужны, то зачем вы теперь хотите получите фотографии от него?))

    Хотите фотографии - будьте добры оплатите услуги фотографа и получите их. На данный момент их оплатила Абрикоска.

    5. Жаль, что на флампе нельзя со стороны организации прикрепить фото, видео и аудио доказательства, что Абрикоска все услуги по данному договору выполнила качественно и в срок, а клиентка не хочет данные услуги оплатить и выставляет нас в своем некрасивом свете.

    6. Напишу здесь текст 11ой СМС, которая не вошла у вас по понятным причинам: )

    "Моя совесть чиста. Я вам по телефону озвучила пакет мини и сказала, что он выгоднее аренды и анимации. И также озвучила, что есть у нас и другие пакеты поинтереснее, понасыщеннее и подороже в нашей группе вк в обсуждениях. Вы их почитали и выбрали пакет Сильвер. Он вам и был предоставлен. Долг остается на вашей СОВЕСТИ. Всего вам доброго и пусть с вами в жизни так никто не поступает. Со мной такой случай впервые за мои 15лет праздничной жизни..."

Загрузка рекламы