Абсолют центр

Торговая компания
  • Новосибирск, улица Петухова, 69 — 2 этаж
  • Бульвар 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в августе в данном магазине кровать и матрас.Выбрала модель и цвет кровати по представленным образцам.И то,и другое чёрным по белому были обозначены в листе заказа.Заплатила предоплату. Не буду долго описывать все свои мучения,которые меня ждали впоследствии...Доставка по факту вышла в гораздо бо́льшие сроки( на это махнула рукой,мол мало...

Показать целиком

Заказала в августе в данном магазине кровать и матрас.Выбрала модель и цвет кровати по представленным образцам.И то,и другое чёрным по белому были обозначены в листе заказа.Заплатила предоплату. Не буду долго описывать все свои мучения,которые меня ждали впоследствии...Доставка по факту вышла в гораздо бо́льшие сроки( на это махнула рукой,мол мало ли...всяко случается,....не критично,подожду ещё).Самый главный сюрприз меня ждал,когда мне наконец то привезли кровать!.... Она оказалась совершенно другого цвета! Более того покрашена была так,что волосы у меня встали дыбом! Сквозь тонюсенький слой краски ( видимо в один слой) видна была древесина во всей своей первозданной красоте. Местами ,на изголовье краски НЕ БЫЛО ВОВСЕ!!!! Деньги заплачены полностью,плюс оплачена доставка и подъем,потреплены основательно нервы от такого сюрприза! От данного недоразумения под названием " кровать" пришлось отказаться.Когда приехала в магазин,то продавец добавила мне негативных эмоций своим хамством и грубостью,как будто это я виновата в том,что кровать,которую я оплатила не соответствует ни по цвету,ни по качеству той,которую мне доставили.Данный персонаж отказалась назвать свою фамилию,в очередной раз нахамив мне.Могу только сказать,что работала она 5.09.20. Прошу руководство ознакомить этого сотрудника с элементарными правилами поведения на рабочем месте.Попутно добавлю так же,что никаких поводов откровенно хамить мне,я этой грубиянке не давала,хотя,согласитесь, поводов у меня было предостаточно.... Ещё один вопрос заключается в следующем.Была оплачена доставка и подъем- это 1500 рублей. Кровать,которую я куплю в другом магазине тоже нужно будет и доставить и поднять в квартиру.Получается,что я ДВАЖДЫ оплачу одно и тоже!!! Резюме: не советую этот магазин ни в коем случае,если Вы не хотите потратить нервы ,деньги впустую,и если Вы не являетесь большим поклонником экстремальных сюрпризов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте, Татьяна.

    Приносим Вам свои извинения. Ваша проблема была решена

  • Моя проблема НЕ БЫЛА РЕШЕНА. Вопрос с компенсацией мне моих убытков всвязи с двойной оплатой доставки и подъёма одного и того же товара никак не был решён до сих пор! Ваше краткое и более чем скромное "Приносим свои извинения" опубликованы здесь спустя долгое время после нашего конфликта ( оперативность не ваш конёк). И это должны иметь в виду ваши потенциальные покупатели. Лично мне никто не звонил и не извинялся ни за откровенный брак,доставленный мне под видом кровати ни за оскорбления,которые лились потоком на меня от вашего НЕДОпродавца- хамки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Татьяна. Мы изучили информацию по Вашему обращению. Действительно, кровать не соответствовала заявленному цвету по Вашему заказу. За что приносим свои извинения. Проблема была решена в течении суток - деньги за кровать Вам вернули. По поводу жалобы на продавцов - консультантов в салоне - были просмотрены и прослушаны записи с видеокамеры, установленной в салоне. Так же прослушаны телефонные переговоры, по Вашему обращению, начиная с 04.09.2020 г по 08.09.2020 г. Хамства и грубости при просмотре выявлено не было. По поводу доставки: доставка и подъем были осуществлены кровати и матраса, Вы возвращали только кровать, поэтому доставка считается исполненной. Кровать на возврат наша компания забирала самостоятельно, так как Вы выбрали решением проблемы возврат денежных средств за покупку, то деньги Вам вернули на следующий день.

  • Как лихо вы ( не имею чести знать с кем разговариваю) подменяете понятия! Мне принципиально важно было купить матрас и кровать в одном месте ,дабы оптимизировать расходы на доставку. Думаю ,ни у одного здравомыслящего человека нет желания платить 1500 рублей за доставку кровати и 1500 рублей за доставку матраса! Итого 3000 рублей!!! Вы с меня деньги за доставку кровати взяли? Кровать у меня есть? И поясните, пожалуйста,что означает ваше невнятное "кровать на возврат наша компания забирала самостоятельно"?!? То есть,вы ставите себе в достижение,что ваш брак вы же сами и вывезли?!?! Однако! Далее.Откровенно врёте относительно сроков возврата денег за брак! Не было никакого " проблема была решена в течении суток" и " деньги вам вернули на следующий день"! Проблему я решала САМА,звонила,выясняла,уточняла,согласовывала всё САМА!!! Это должны знать ваши потенциальные клиенты,что в случае чего они останутся один на один с вашим бездействием,равнодушием и ложью! По поводу хамства вашего продавца .Не знаю ,какие записи моих телефонных разговоров с ней вы прослушивали,но я с ней по телефону не имела чести общаться.А по по поводу прослушивания записей с камер видео наблюдения- советую вам прослушать и просмотреть их ещё раз.Либо у нас с вами разные понятия порядочности,коль по вашим словам " хамства и грубости выявлено не было".

    Для себя я уяснила одно- вы крайне непорядочная компания, для вас ложь,враньё и изворачивание- норма жизни!

    Никому не советую пользоваться услугами вашей компании хамов и грубиянов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, а можно узнать в каком из магазинов Вы заказывали кровать и сколько в итоге ждали заказ? Чувствую я тоже попала в такую историю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана,заказ оформлен в июле,доставка была 4го сентября.Но тут даже вопрос не в сроках,а в качестве мебели в хамстве сотрудников.За свои косяки они не отвечают.Мною была заказана кровать цвета " Магнолия со структурой" .Доставили просто белую и уверяли меня ,что это и есть тот самый цвет,который я выбрала по представленным ими образцам. Пытались спихнуть всю ответственность на меня, мол я сама не помню,какой цвет выбрала!!! Вы представляете размер их маразма!!!! Более того,выкрашена была кровать на́спех,кое-как и не полностью! То есть, там реально были места абсолютно не тронутые краской!

    Они эти " дрова" ( уж простите,но по другому я эти назвать не могу) забрали,но деньги за доставку так и не доставленной по их вине кровати вернуть отказались.По итогу- они украли у меня 1500 рублей! Мотивируя это тем,что матрас то мне привезли.И теперь в другой компании мне естественно,опять придется платить за доставку .

    Я Вам очень сочувствую,что Вы обратились в компанию " Абсолют",надеюсь ,Вам повезёт больше и Вы не понесёте лишних моральных и финансовых потерь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, а матрас- то хоть качественный привезли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Матрасы они сами не производят, просто его ПРИВЕЗЛИ( как посредники),поэтому испортить его не смогли.И за эту посредническую услугу по доставке одного лишь матраса содрали 1500 рублей.Не хило,правда?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, уж...🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, а Вас только покраска не устроила или вообще плохое качество? Компания не предлагала заменить кровать или Вы уже просто не хотите иметь с ними дело?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не устроило там всё- и покраска ( ха-ха),))) скорее НЕПРОКРАСКА ,и само качество древесины.Протирала всё тряпочкой для уборки и всё равно сыпались какие то непонятные опилки.

    По поводу замены- они предлагали мне с ЭТОЙ же кровати снять слой краски ( а значит частично и древесины) и по новой её покрасить. Представляете?!?!?🤦Она и так вся сыпалась ,а после всех этих манипуляций я представляю,что бы с ней стало!!! Ну и после всего,что они там наворотили ,я уже не стала рисковать и ожидать от них очередных подлянок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы