- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к Галине Анатольевне Мовчан, как руководителю организации. Посещал Вашу организацию несколько лет назад. Некоторое время назад записался на прием (на 8 ноября), был неприятно удивлен большим количество документов, которые мне пришлось заполнить и подписать. Возможно они действительно нужны по требованиям законодательства РФ в этой сфере,...
Обращаюсь к Галине Анатольевне Мовчан, как руководителю организации. Посещал Вашу организацию несколько лет назад. Некоторое время назад записался на прием (на 8 ноября), был неприятно удивлен большим количество документов, которые мне пришлось заполнить и подписать. Возможно они действительно нужны по требованиям законодательства РФ в этой сфере, но главный мой вопрос - почему нельзя ввод этих данных в 21 веке нельзя оптимизировать? Делается это очень просто ИТ-технологиями (подставить данные клиента - все те которые приходится вписывать вручную, ФИО, поспортные данные, регистрацию, который уже был в организации, в шапку документа, оставляя для собственноручно сделанных подписей последнюю строчку документа). Мне кажется это вполне возможно, не тратя больших средств, не тратя время клиента на пустую механическую работу.
В дополнение - документ "Анкета" можно составть таким образом чтобы посетителю не пришлось многократно писать да/нет, а сделать два стобца 1 - "да"", 2- "нет", и галочками проставлять вариант ответа, нежели вписывать его. Такие вещи могут показаться мелочами, но на самом деле портят отношение о организации, о тех кто продумывает процесс и конечно является одним из критериев оценки организации по которой могут судить о общей оценке. Поэтому прошу рассмотреть оптимизацию данного процесса, чтобы не тратить лишнее время Ваших клиентов и убрать это конкурентное, в Вашем случае - непреимущество. Надеюсь на положительных исход.
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.